No Image

Шкода кузов оцинкован или нет

2 просмотров
21 января 2020

Думаю не я один замечал и удивлялся почему так сильно гниют наши Октахи. Причем у всех машин проблемы как под копирку. ЛКП тонкое и отлетает кусками, но это не все. Есть у Октах ряд специфических болезней: задние арки на стыке с бампером, пороги как снаружи по центру, так и под накладками в проеме, а еще у многих видел в районе центральных молдингов ржавчинку.
Во время разбора машины для покраски я ооооочень долго матерился и вспоминал конструкторов. Причина всех проблем банальна — конструктивная недоработка.

Ну а дальше по порядку. Фото и причина, хотя думаю там и так все будет понятно.

Ну Уважаемые любители Шкоды, вот и на Вашей улице настало счастье. И вот тут много знатоков Шкоды, вот и пригодилось мне ваше мнение, относительно кузова Шкоды, и его ЛКП. Вот где можно блеснуть знаниями, это в комментариях к этому посту! ! А я приложу ссылку, по которой Вы еще больше запутаетесь.

Итак Шкода, 2011 гв, 1 хоз, 1,6 MPI. Пришла в Трейд-ин моему знакомому, за 370 000 рублей! Сегодня продана за 440 000 рублей, минуя интернет. Не буду ходить вокруг да около, сразу о важном.
Слой ЛКП бу машины от 151 мкм до 213 мкм.
Крашеная вся или нет? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Я еще больше запутался… Начал шустрить по форумам и так далее… Один из форумов здесь, пишут что завод такой слой делает… Самое интересное, что не нашел следов перекраса я… Всю излазил…

Читаю дальше, пишут, есть цвета которые красят толще…Какие именно цвета никто не пишет.
Читаю дальше. Пишут — если на заводе что-то не понравилась, то машину снова красят. И получаем слой выше.
Читаю дальше — могли лаком просто дунуть всю машину если что-то не так… При чем как на заводе, так и дилер.
У многих толщина 200 мкм, так же у многих, так же на Шкоде Октавии толщина 140 мкм.
Пишут, купили машину новую в салоне, не били, не красили, приехали сдавать в Трейд-ин, и там при осмотре сказали, что она полностью облита, показывает 200мкм… Хотя покупали у того же дилера, несколько лет назад…

Читайте также:  Реле аварийного зажигания ваз

И вот вопросов очень много, совпадение ли, что Суперб, стоящий рядом, при чем он не продавался, а просто чей-то, промеряется так же? Но, косяков я не нашел никаких… И так у многих. Шагрень один в один, цвет один в один.
В основном все замеры 170-195 мкм… Нашел всего одно место со 151 мкм, так же, нашел одно место с 213 мкм.

Думаю, коль перекрашен хваленый всеми конь, то по-любому найду шпаклю, или что-то около 250 — 300 мкм. Начал замерять каждый долбаный сантиметр автомобиля, как дурак по 5 минут у одной двери стоял и промерял всё и вся, но ведь не нашел даже больше 215 мкм… Вин машины — Российский.

Ну что Шкодалюбы, Шкодофилы, Шкодоманы? Рассудите, крашеная вся или специфика покраски такая? Вот это реально Ваш шанс блеснуть умом, а не какать в комментарии!
Быть может у кого-то есть Суперб? И какой слой ЛКП у Вас?
Или у меня сегодня череда совпадений и Суперб оказался тоже полностью облитым? Буду ждать дельных слов, желательно с подтверждениями, прямо в комментарии или личку.

Пробега на щитке 60 000 км. Есть сервисная книга, так говорят мне постоянно. фото её ниже

Дальше тупо фотографии все подряд, смотрите сами.

Все современные модели Шкода, включая модель Октавия, имеют оцинкованный кузов. Оцинкованное напыление на кузов Octavia наносится с двух сторон: 30 мкм снаружи и 10 мкм внутри. Благодаря оцинковке автомобиль Skoda Octavia имеет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Однако, по отзывам владельцев, при сильных повреждениях лакокрасочного покрытия оцинковка не помогает, и велика вероятность, что кузов начнет ржаветь. Кроме того, ржавчина на кузове Шкода Октавия может появиться и вследствие некачественного кузовного ремонта.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector