No Image

Шкода рапид установка сетки на радиатор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет.
Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).
Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.
К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.
Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения "а не вылетит ли?", они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.
В целом по низу вот так.

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).
А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.
Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

Читайте также:  Как выправить вмятину на двери автомобиля

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Читайте также:  Скрипит дверь киа сид

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Аксессуары: Установка сетки в решетку радиатора.

Да, я понимаю что надо было делать это раньше, желательно в момент покупки авто. Но время назад не вернешь, и только сегодня у меня дошли руки до сей популярной и полезной доработки. В интернете море информации по снятию решетки на машинах с ПТФ, там все легко и просто. А вот без птф- весьма сложно снять боковины решетки. Нет ни зацепок, ни отверстий.

Вот в этом месте на машине с ПТФ есть отверстие для демонтажа, а на моей нет. Просто методом ковыряния нужно их вытаскивать. Так же нужно снять номер, а то центральная секция решетки за него задевает. Мучился минут 40, думал сломаю к чертям, но удалось снять без потерь.

В этот момент у меня был праздник) Сетку мне любезно предоставил друг.

Оказалось что детские ножницы фирмы Lerlitz, купленные мне в 1ом классе (емае,22 года назад!) прекрасно справляются с металлической сеткой.

Аккуратно присобачил это дело на хомуты и собрал. Сборка очень легкая и быстрая.

Обратно ехал с дачи и уже не боялся мух и жуков)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector