Всем привет! Некоторое время назад я стал замечать странный стук со стороны мотора. Сначала я решил, что это гремит декоративная накладка и временно её снял.
Как и ожидалась, стук не пропал. Оказалось ресивер стучит прямо по башке, да так, что в месте соприкосновения образовалась горка алюминиевой стружки.
Причиной стука банальна и проста, обломились обе шпильки крепления ресивера.
Как оказалось, шпильки легко меняются без полного снятия ресивера.
Следует снять бронепровода и воздушный патрубок, и тогда ресивер можно будет сдвинуть на достаточное расстояние, чтобы впихнуть новую шпильку.
Пол часа работы и я вновь наслаждаюсь полным отсутствием посторонних звуков со стороны движка.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 174000 км
Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2012
Лада 2110, 2007
Лада 2110, 2011
Смотрите также
Комментарии 11
я так лет 6-7 ездил пока рес не поменял, и все было гуд
Ездить конечно можно, но как он стучит по головке было слышно даже в салоне.
странно у меня не слышно былоо вообще, поэтому наверное и не парился или музыку громче как вариант )))), вообще правильно что поменял, в моем случае больше лень сыграла роль
3 раза эти резинки рвались у меня((
сейчас опять порвались(
хз почему((
Я думаю, что там вполне сгодятся обычные шпильки, без резинок.
тоже пришел к этой мысли)
Я думаю, что там вполне сгодятся обычные шпильки, без резинок.
а я вообще не менял и ездил на рваных, и пришел к выводу и так норм, пока полностью рес не поменял
как их вытащить? такая же проблема, но у меня 1.6 16v, шпильки обломлены задолбали вибрации со стороны капота =(
Пластиковый ресивер на 1,6 кажется крепится к башке так же как и у меня. Если поломалась как у меня, т.е. порвалась резинка, то достаточно открутить верхнюю гайку крепления ресивера, а затем выкрутить обломок шпильки. А если шпилька обломалась по резьбе и осталась в головке, то только высверливать.
Пластиковый ресивер на 1,6 кажется крепится к башке так же как и у меня. Если поломалась как у меня, т.е. порвалась резинка, то достаточно открутить верхнюю гайку крепления ресивера, а затем выкрутить обломок шпильки. А если шпилька обломалась по резьбе и осталась в головке, то только высверливать.
интересно а как ты поднимешь сам рессивер чтобы их сапехнуть под рессивер и закрутиь
Информация: Шпилька М 6×18 крепления клапанной крышки 2101
Наименование: Шпилька М 6×18 крепления клапанной крышки 2101
Производитель: БелЗАН
Код производителя: 00001=0035410=219
40 штука
Шпилька (опора) рессивера 2112 (паука) применяется на автомобилях: ВАЗ-2110-2112. Каталожный номер: 2112-1008104. Цена за штуку.
В наличии:
Амур, 4-я Челюскинцев 70, 61-11-18
Большеречье, Омская область, ул. Пролетарская 23
Нефтянники, 1-я Заводская 19(18 павильон) 33-84-35
Основной склад 22 Партсъезда 98В 28-42-75
Порт Артур, 1-я Трамвайная, 1/1, т. 46-94-68