No Image

Шрус наружный дэу ланос

2 просмотров
21 января 2020

Появился хруст в повороте со стороны левого переднего колеса. Проверил на яме — ослабло кольцо, которое должно было прижимать пыльник наружного шруса к приводу. При нажатии на пыльник, из-под него сочилась грязная жижа.

Ниже фото снятого ШРУСа:

Состояние было плачевным, смазку вымыло, всё забито грязью и песком. После промывки бензином и оценки люфта обоймы и шариков решено менять ШРУС целиком.

Приобрел новый наружный ШРУС ATTEX.
В комплекте шёл сам ШРУС, пыльник, два хомута для крепления пыльника (маленький и большой), стопорное кольцо, смазка и ступичная гайка.

ВАЖНО!
Количество зубьев привода и, соответственно, внутренних зубьев ШРУСа отличается в зависимости от двигателя. На 1.5 8кл. идёт 22 зуба.
Также указывается наличие/отсутствие ABS (при наличии дополнительно идёт наружное кольцо с зубьями для датчика ABS).

По типу ступичной гайки может быть под кернение, таким был оригинальный ШРУС с завода, и под стопорный шплинт. В моём случае гайка была под шплинт, которого в комплекте не оказалось.

Пыльники могут отличаться по форме и размерам, но почти всегда взаимозаменяемы.

Родной заводской после 100 тысяч пробега оказался целым. Оставил его про запас.

По смазке:
Разбирать новый ШРУС для смазки не нужно. Тюбик плотно вставляется в центральное отверстие и содержимое выжимается внутрь. Этого достаточно, чтоб смазка заполнила всё внутреннее пространство.

Важно следить за целостностью пыльника, его плотным прилеганием к ШРУСу и приводу, избегать попадания песка и воды под пыльник. Своевременная его замена обойдется в 100-150 рублей, в то время, как замена ШРУСа — до 10 раз дороже.

Около 50-60 тык назад начал клацать наружный правый шрус, на сервисе сказали не парься… Ну я и не особо заморачивался т.к. слышно его только в поворотах и в одну сторону. На днях заметил маленькую дырочку в пыльнике в очередной раз появилась мысль о замене да и собираюсь семью свозить на море — меняю. Нарыл в инете и раньше почву зондировал есть два основных типа шруса — крупношлицевой 22/22 и мелкошлицевой 22/29 и выяснить это можно только после снятия (((
Поехал к знакомому, он взял оба и начали снимать. На@@@лись с ним -а при снятии он еще и рассыпался. Ну и хрен сним… внутри была уже не смазка а эмульсия — вообщем не жилец.

Читайте также:  Тойота гайя фото салона

Считаем количество зубьев и тихонько охреневаем 29/33.

Звонок в магаз с запчастями — да есть, ставится на лачики, оригинал 1300. Моей радости нет предела ((( После получасовых поисков найден заменитель за 310 + 80 пыльник и смазка.
На следующий день он у нас — встал как родной.

Возникает вопрс к заводу изготовителю — нахрена так делать, что даже по вин коду не выяснишь какая деталь стоит?

П.с. хорошо что заменил — если бы он в дороге легко секас был бы обеспечен да и полинял бы я нормально.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector