No Image

Шрус наружный сузуки sx4

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

В августе еще захрустел правый наружный шрус. Сначала в левых поворотах, потом и в правых. Для начала сменил смазку, т.к. хрустящий шрус, судя по форумам, , больная тема. Но это не сильно помогло делу. В смазке было довольно много металлических частиц, что намекало на скорую кончину узла.
Озаботился вариантами замены. Первое что выдает экзист — родные полуоси в сборе и аналог от SKF оба около 20000 р (номер 44101-79j21). Однако.
То что шрус "несъемный" я знал и раньше. То что его можно выпилить я тоже знал. Остался один самый сложный вопрос — на что его заменить.
Экзист выдает все аналоги довольно сомнительного качества — febest и тому подобное. Отзывы не особо положительные.
На одном из форумов нарыл инфу о японских шрусах HDK и NKN. Отзывы хорошие, однако о применимости к Венгу 4WD никакой инфы.
Посмотрел по экзисту инфу по нескольким шрусам для моего привода, сползал на сайт производителя HDK, посмотрел чертеж. На вид подходит. Заказал на свой страх и риск шрус HDK SU-037. Через 2 дня забрал.
На вид сделано неплохо. В комплекте пыльник жутко воняющий тухляком, но вроде неплохой, ступичная гайка, стопорное колечко, смазка и хомуты. Хомуты хреновые.

Итак, настало время X, час Ч и полная Ж ))))

Нам потребовалось:
1. Домкрат
2. Головки: 32, 14, мощный вороток.
3. Бородок
4. Пару молотков (побольше и поменьше)
5. Зубило.
6. Маленькая болгарка с отрезным диском.
7. Клещи
8. Дополнительный комплект универсальных хомутов DAR 20-50w4 и 50-120w4
9. Рожковый ключ на 14
10. Динамометрический ключ до 210 нм.
11. Помошник
12. Яма/подъемник
13. Монтажка/ломик
Подниаем переднее колесо домкратом, подкладываем под машину подставку/пенек, снимаем колесо.

Читайте также:  Рено меган отзывы владельцев недостатки автомат

Бородком с молотком разгибаем контрящий загиб на ступичной гайке.

Дальше помошник от души давит на тормоз, а вы головкой на 32 с мощным воротком (я использовал 3м трубу подходящего размера) отворачиваете ступичную гайку.
Лезем в яму, если машина не на подъемнике.
Головкой на 14 и рожковым на 14 откручиваем и вынимаем болт крепления шаровой опоры.
Вставляем монтажку между рычагом и поворотным кулаком (не повредите пыльник наконечника!), давим монтажкой пытаясь вытянуть шаровую из кулака и одновременно бъем тяделым молотком по рычагу вниз. Как только шаровая стронется, тянем рычаг вниз и отводим кулак со стойкой наружу. Если шрус из ступицы не выходит, то легонько постукиваем через выколотку из мягкого металла.
Режем хомуты, оттягиваем пыльник шруса к раздатке, тряпкой по максимуму удаляем старую смазку.

Итак, начинаем хирургию. Берем болгарку и выпиливаем из сепаратора стенку, которая держит шарик. Шарик выпадает.

Поворачиваем шрус, пилим следующую и так далее, пока не снимется наружная часть.

Наружную стенку можно пилить, она больше не пригодится. Важно не повредить приводной вал.
Итак, на валу остается внутренняя часть шруса.

Ее перепиливаем в 4 местах вдоль. Пилим аккуратно чтобы не повредить шлицевую часть вала. Сделав пропилы подставляем под нее что-то жесткое, ставим зубило в разрез и раскалываем внутреннюю часть шруса.

Ура! Самое сложное сделано.
Отмываем привод, вытираем насухо, и по-возможности продуваем сжатым воздухом. Прикрываем остальную грязищу тряпками, чтобы в новый шрус ничего не попало.
Спрессовываем аккуратно защитное кольцо со старого шруса и напрессовываем на новый. Набиваем смазкой новый шрус. Одеваем на вал пыльник, стопорное колечко и одеваем на шлицы сам шрус. Колечко может закусить, поэтому если не идет подправим его в фаску плоской отверткой. Шрус четко оденется до конца. Если обратно не идет, то все ок (дергаем придерживая за вал, чтобы не повредить внутренний пыльник)
Вставляем шрус в поворотный кулак, прикручеваем не затягивая ступичную гайку. Вставляем шаровую на место и закрепляем болтом.
Далее застегиваем и затягиваем хомуты на пыльнике, протираем тряпочкой от смазки пыльник снаружи.

Читайте также:  Почему яндекс навигатор не говорит камеры

Ставим колесо, вынув колпачок из центрального отверстия. Опускаем машину, сажаем помошника тормозить. Головой на 32 с динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку с усилием 200 нм.
Снимаем колесо, и загибаем часть бортика гайки в контровочную прорезь шруса.

Ставим и обжимаем колесо и финальным щелчком одеваем заглушку диска.

Итоги. Все ок, ничего не хрустит. По крайней мере пока. Время покажет насколько живучий шрус.
Экономика процесса :
Шрус 1800 р
Хомуты DAR — 150 р комплект.

Родной привод около 20000 + работы в сервисе…

По времени справился примерно часа за 3.

Напоследок несколько фоток внутрянки родного шруса.
Износ.

А вот почему он "несъемный" — фаска на заход есть, а на выход жесткий упор. Кольцо лично у меня круглое в сечении, хотя проскакивала инфа что встречаются вообще квадратные в сечении кольца. Я рисковать не стал.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector