No Image

Шума инструкция по применению

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Friends, I enclose for YOU a copy of the found official letter on the application of the Shumma Engine Conditioner:

Cleaning procedure:
Caution: Allow the engine to cool before starting work. (The use of flushing liquid will not give effect due to its evaporation when applied on a hot engine.) The temperature of the coolant should be less than 50 ° C .

1 Disconnect the negative terminal from the battery.
2 Remove the top engine cover.
3 Remove all ignition coils and spark plugs.
4 Install the cleaning tool ‘A’ or
‘B’ down all the way and insert the ring into the candle
hole. (See Fig. 1)
5 Place the plate on top into the section of the tool
for cleaning as shown in figure 2
6 Inject SHUMMA flushing fluid into
within 5 seconds, slightly turning the device
for the cleaning.
Note: Cleaning efficiency will not increase.
if you inject flushing fluid over 7
seconds.
7 Repeat the same procedure (steps 4-6)
for the remaining cylinders and wait 30 minutes.
8 Perform steps 4-6 for all cylinders and
wait 5 minutes.
9 Remove the cleaning tool.
10 Suction the flushing fluid from each
cylinder through the candle hole using
aspirator and vinyl tube.
11 Disconnect the crankshaft position sensor connector.
12 Connect the negative terminal to the battery.
13 Turn the engine on with a starter for 10 seconds.
Note: Close all spark plug holes.
rags to prevent splashing
liquids from candle openings.
14 Connect the crankshaft position sensor connector.
15 Install all spark plugs and ignition coils.
16 Start the engine and let it run for 5 minutes.
Note: Please note that from exhaust
pipes may spill dirty liquid.
17 Increase the engine speed to 3000-4000 rpm.
18 Repeat operation 17 until white
exhaust smoke will not disappear.
19 Install the top engine cover.

Читайте также:  При подключении hdmi черный экран

If it is not used for the intended purpose of GDI , but for the oxidizing of the piston rings, then it is possible to increase the exposure time to 4-6 hours, but you should not leave it overnight. + It is necessary to set the piston level and swing them over the crankshaft back and forth during exposure. The rest is according to the instructions.

Next will be even more interesting friends.

Как использовать Шуму

Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

  1. Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
  2. Снимаем крышку двигателя.
  3. Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
  4. Откручиваем свечи.
  5. С помощь трубочки впрыскиваем "шуму" (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
  6. Оставляем машину постоять пол-часа – час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
  7. Повторяем процедуру впрыска.
  8. Ждем еще 15-30 минут.
  9. С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  10. Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
  11. Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
  12. Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
  13. Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в "шуме". Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
  14. Вкручиваем свечи и собираем все.
  15. Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
  16. Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
  17. После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).
Читайте также:  Средство для склеивания пластика

Ремонт своими руками

Страницы

четверг, 22 декабря 2016 г.

Раскоксовка двигателя очистителем "Shumma Engine Conditioner" для двигателя GDI – MZ100139EX

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на "вашей проблеме".

Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) – это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

Если вам поставили диагноз "КАПРЕМОНТ двигателя", то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

Читайте также:  Переходник для торцевых головок на шуруповерт

Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2. Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя
Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector