No Image

Шумоизоляция дверей форд фьюжн

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Полная шумоизоляция салона Ford Fusion.
Вариант «Норма».

Ford Fusion, достаточно популярный автомобиль, отличается надёжностью, безопасностью и маневренностью. Очень владельцев досаждает скрип салона, а так же гул от колёс при езде по плохому дорожному покрытию или езде по трассе. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию. Владелец предпочёл самый бюджетный вариант «Норма» предложенный нашем техцентром, включающий в себя нанесение толстой виброизоляции и проклейку антискрипным материалом всех пластиковых деталей подвергающихся разбору.

Шумоизоляция дверей Ford Fusion.
Материал для шумоизоляции дверей Ford Fusion (листов):
М2 –30;
Битолон А15 — 3.
Битолон 5 – 0,5.

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке.

Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата.

Как написал Гоголь во второй части "Мертвых душ", у "фьюжиков" есть два главных недостатка: головная оптика, срисованная с голов инопланетных существ и плохая шумоизоляция.
В России всегда любили несмазанные телеги. Видимо, именно этим убеждением и руководствовались немецкие инженеры при создании шумоизоляционного слоя фьюжа.

Русские не сдаются! Шумоизоляция на этой машине, сделанная добрым мастером Мартином. Фотоотчет лежалл невостребованным с осени прошлого года, настал его черед.

визомат МП, виброфильтр, изолон 3008, изолон 3004 и
визомат ПБ

По сути, картинки не требуют особых комментариев, наглядно демонстрируя технологию процесса.

сначала изолируется тело двери…

а потом делается обшивка. черное — это визомат ПБ.

Работа над одной дверью (с попутным устранением скрипов в связке замок/петля двери) заняла около 5 часов.

Читайте также:  Сколько стоит бампер на ниву 2121

Price tag: 1 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

а как двери заднюю расскрутил как с веслом быть, как нимать ешо или вообще?

ужастно скрипит ведь)))

На фордах в жару начинает жутко скрепеть двери. уплотнители. вот как ты решил эту проблемму?

скрипит, но незначительно. проблемой это не считаю

хорошее решение проблемы!

Как устранял скрип замка?

ОБолденнО! Ещё раз спасибо за подробный отчёт…

За шумку автору респект!
До задних дверей я не добрался, а вот передние зашумил аналогичным образом, при установке новой акустики.

а есть фотосессия шумовки передних дверей?

да, есть, может сегодня даже и выложу.

Машину надо занижать…

Ну это смотря в каких условиях эксплуатировать. Вообще то фью, в отличии от фиесты, предназначен для преодоления относительно высоких бордюров и легкого передвижения по грунтовой дороге. 😉 Но если хочется гонять, тогда да, стоит занизить.

всем фордоводам, интересующимся решением проблемой шумо- и вибро изоляции: продолжение следует. завтра выложу фотоотчет о шумоизоляции задней части (багажник и арки).

Блин как удобно в фордиках делать шумку, полностью вся дверь видно

Да, зашел сюда, чтобы написать именно это… Как в фордах удобно разбирается дверь…

и удобно и ко всему можно легко подобраться, супер!

Объясните пожалуйста, какая связь между понятием "шумоизоляция" и материалон типа "изолон"?
Широко распространённое заблуждение, что изолон что-то там шумоизолирует. Теплоизолятор — да.

Изолон — это пенополиэтилен, который имеет закрыто ячеистую структуру. Она не пропускает воздух, что позволяет ей отлично удерживать разность температур.
Но именно отсутствие доступных внешних пор обнуляет возможности шумопоглощения, которые, по логике имеют открыто ячеистую структуру (ППУ). Простейший материал — поролон. Фирменные материалы, по сути, являются лишь вариациями на тему.

Читайте также:  Ford focus 2003 отзывы владельцев

Я сам недавно покупал в Техносервисе материалы, и тупо попросил материалы для обработки дверей. Мне точно так же предложили Вибропласт/Виброфильтр и Слэн. На мое возражение "так это же не шумоизоляция", дядечка посмотрел и сказал: "Да, но Стандартплюс почему-то усиленно всем его рекомендует". (В общем, для шумоизоляции был куплен Битопласт.)

По конретной инсталляции, стоило бы обработать вибродемпфером и шумопоглотителем центральную часть, т.к. она наверняка резонирует, и на ней держится динамик.
Так же на плоскости дверной обшивки вибродемпфер, а на неё уже изолон сплошным листом, для удержания температуры в салоне.

Специалистами нашего тюнинг-ателье Ford Fusion был полностью разобран и проклеен в 2 слоя (потолок, арки, пол, багажник),в 3 слоя (двери, крышка багажника). Каждый слой STP вибропласта был прокатан металлическим роликом и прогрет строительным феном.

Данная шумоизоляция помогла снизить внешний шум и теплоизолировать салон до 70%. А также помогла добиться идеальный звук от штатных звуковых динамиков (колонок). Шумоизоляция автомобиля – один из важнейших параметров автомобиля, который отвечает за комфорт при езде.

Снизилась вибрация кузова, и один из приятных моментов- двери стали закрываться как в дорогой иномарке (эффект сейфовой двери).

Полностью разбираем салон Ford Fusion.

Задняя часть автомобиля с завода не проклеивалась не одним материалом (голое железо).

Наблюдаем не большой кусок виброгасителя на полу багажника.

Штатная шумоизоляция Ford Fusion

Моторный отсек Ford Fusion закрыт шумоизоляционным материалом.

Штатная шумоизоляция потолка Ford fusion.

Штатная шумоизоляция Ford Fusion c пассажирской стороны.

Проклеенный вибропластом STP пол Ford Fusion.

Проклеенная левая арка и ниша багажника Ford Fusion.

Проклеенная правая арка и ниша багажника Ford Fusion.

Проклеенная ниша багажника

Проклеенная задняя часть

Проклеиваем отсек над бензобаком

Читайте также:  Стоимость автомобильного газа в россии

Проклеиваем заднею часть пола салона

Максимально возможно проклеиваем моторный щит без снятия торпеды.

Проклеиваем передние колесные арки, а также туннель по центру Ford Fusion.

Проклеиваем потолок вибропластом Stp.

Наклеиваем второй слой на потолок – шумоизоляция Сплен.

Весь салон проклеен шумоизоляционым материалом – Сплен.

Нанесение второго слоя –сплен, на арки и нишу багажника. Это поможет снизить шум от колес.

Проклеиваем максимально возможно без зазоров.

Ниша багажника проклеенная вторым слоем-сплен.

Пол салона проклеиваем спленом 4 мм, а также не забываем о туннели, его тоже проклеиваем, после чего шум от глушителя будет минимальным.

Проклеиваем сплен максимально возможно на поверхность моторного щита, без снятия торпеды.

Укладываем штатный теплоизолятор на пол Ford Fusion.

Проклеиваем 1 слой вибропласта Stp на внешнею часть железа крышки багажника Ford Fusion

Проклеиваем второй слой STP на внутрению часть железа крышки багажника Ford Fusion.

Заклеиваем обшивку крышки багажника шумопоглащающим слоем –сплен .

Снимаем обшивку и откручиваем панель стеклоподъемника.

Из штатной шумоизоляции не большой слой вибропласта на верхней части двери

Нанесен слой STP на правую переднею дверь Ford Fusion.

Проклеен слой сплена на внутреннею часть двери

Проклеено вибропластом, панель стеклоподъемника.

В целом клиент остался очень довоелен!

–> Reply–> September 23, 2012 at 12:00 am

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector