No Image

Шумоизоляция капота форд фьюжн

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

Нужна шумоизоляция нам, Фьюжиноводам или нет? Нужна, хором ответите вы.
Нужна ли шумка капота? — спросил я себя. За ответом на этот вопрос я заглянул под капот ВАЗ и увидел там штатную войлочную шумку. Ну раз на ВАЗ есть, подумал я, значит и нам есть. Решил себе её поставить.

Многие делают шумку капота из вибропоглощаюших листов, вырезая и наклеивая их между рёбер жесткости, а сверху клеят шумопоглощающий материал, вырезав его по шаблону.

Я же просто снял штатную шумку капота ВАЗ и поставил на свой Фьюжен, обрезав лишнее. Закрепил шумку на обычные клипсы.

Но, если честно, шума меньше не стало, ну может совсем на чуть-чуть, ведь основной шум у нас поступает через перегородку между салоном и подкапотным пространством. А чтоб эту перегородку зашумить, как следует, нужно снимать торпеду. Кто-нибудь делал такое? Вряд ли.

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап — вибродемпфером

Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.
Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.

Недостатки и способы устранения

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать
Читайте также:  Как я провожу выходные картинки

Необходимые материалы

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Приступаем к работе

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека
  • Сплен – самый популярный в сфере шумоизоляции материал для автомобилей и не только
  • Этой популярностью он обязан низкой цене, применение именно этого материала оправдано при тепло шума изоляции капота, в других местах лучше использовать Акцент
  • Сплен — это отличный теплоизолятор, мотор автомобиля, капот которого оклеивается Спленом, гораздо медленнее остывает и быстрее прогревается, что является большим плюсом при использовании автомобиля в холодное время года, особенно с учетом суровости Российских морозов в некоторых её регионах
  • Сплен – тоже самоклеющийся материал, поэтому работать с ним легко и приятно
  • Он «намертво» прирастает к оклеиваемым поверхностям, а наилучший эффект достигается оклейкой всей площади (максимальной поверхности) листами наибольшего размера
  • Проще говоря, нужно добиться, чтобы количество стыков было минимальным, и не применять маленьких кусочков
  • Наиболее распространенный в России вид Сплена производства компании «СтандартПласт», в качестве аббревиатуры часто все видели «STP»(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор)
  • Материал выпускается листами размером 1метр на 1,25метра, совокупная площадь его получается 1,25 квадратных метра, по толщине материал может быть от 4 миллиметров и толще, для наших нужд лучше 8-10 миллиметров
Читайте также:  Бруствер для детей в автомобиле

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

Шумоизоляция автомобиля – комплекс услуг, помогающих вашему автомобилю обрести тишину в салоне, а вам – комфортную и спокойную обстановку. Не отчаивайтесь, если шум в салоне автомобиля мешает Вам. Мы готовы принять меры и устранить причину неудобства.
У компании есть все условия, позволяющие улучшить шумоизоляцию Ford Fusion.
За долгие годы мы накопили большой опыт, а знания наших высококвалифицированных сотрудников, применение новейших методов и современного оборудования позволяют гарантировать быстрое и качественное выполнение работ.
В любое время автосервис способен оказать помощь каждому нашему клиенту.

Читайте также:  Пограничные сутки начинаются в 20

Цены на шумоизоляцию всего автомобиля Форд Фьюжн

от 14000 руб*
Полная 2 от 17000 руб*
Премиум 3 от 28000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Цены указаны с учетом работ и материалов

1 Стандартная шумоизоляция Ford Fusion – включает:

  • обработку пола в 2 слоя;
  • багажник 2 слоя;
  • крышка багажника 2 слоя;
  • колесные арки 2 слоя;
  • двери 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм., шумоизолирующий фольгоизолон 4мм).

2 Полная шумоизоляция Ford Fusion – включает:

  • обработку потолка в 2 слоя;
  • пола в 2 слоя;
  • колесных арок в 2 слоя;
  • багажного отделения в 2 слоя;
  • крышки багажника в 2 слоя (материалами Вибропласт 2.3 мм., фольгоизолон 4мм.);
  • капот (Вибропласт 2.3 мм.);
  • обработку дверей в 2 слоя ( материалами Вибропласт 2.3 мм. и фольгоизолон 4мм.)

3 Шумоизоляция «Премиум» Ford Fusion – включает:

  • обработку пола в 2 слоя;
  • колесных арок в 2 слоя (материалами БиМаст Bomb 4 мм. под нагревом и Акцент 8 мм.);
  • потолок в 2 слоя;
  • багажное отделение в 2 слоя;
  • крышка багажника 2 слоя (Вибропласт 2, 3 мм. и Акцент 8 мм.);
  • капот (Вибропласт 2.3мм.);
  • акустическая шумоизоляция дверей в 4 слоя (внутренний слой – Вибропласт 2.3 мм., фольгоизолон 4мм., внешний слой Вибропласт 2,3 мм., Битопласт 5 мм.);
  • обработка соединений пластиковых панелей материалом, устраняющим скрипы.

Цены на шумоизоляцию отдельных элементов кузова Ford Fusion

от 5500 руб*
Шумоизоляция потолка Ford Fusion от 6000 руб*
Шумоизоляция передних колесных арок Ford Fusion от 3500 руб*
Шумоизоляция задних колесных арок Ford Fusion от 3000 руб*
Шумоизоляция дверей Ford Fusion (4шт.) от 7000 руб*
Шумоизоляция багажника Ford Fusion от 6500 руб*
Шумоизоляция моторного щита с полным разбором торпедо Ford Fusion от 12000 руб*
Шумоизоляция капота Ford Fusion от 1500 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector