No Image

Шумоизоляция нексии своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Решил зашумиться самостоятельно, для чего приобрел:
1) 15 листов вибропласта 1,5 мм толшиной
2) 10 листов сплэн 4
3) Строительный фен (самый дешевый)

Процесс оказался не из быстрых. На сегодняшний день зашумил только 2 двери, на куждую из которых уходило около 3 часов. Да и процесс тормозила усталость, т.к. приходилось начинать делать все с 23:00 и до ночи. Я как представлю, что еще потолок, задняя полка и багажник, так в дрож бросает). Но начатое необходимо довести до конца! Из за темноты и усталости фоток не делал…Сегодня процесс продолжится и обязательно все зафотографирую, т.к. я выспался и готов сегодня максимально выложиться.

Шумировать двери начал по следуюшему принципу:
Первый слой внутренней части двери — вибропласт (около 90% площади покрыл)
Второй слой внутренней части двери — сплэн 4.
Третий слой наружней части двери — опять вибропласт.

Как оказалось — строительный фен в этом деле просто необходим. Вибропласт вродебы прилипает нормально, по после нагрева еще лучше.

Вот собственно некоторые фотографии.

Зашумил все двери, потолок, багажник. Полку пока не стал, т.к ее дребезжание ушло.

Давно интересовался темой проклейки (она же шумо-виброизоляция) машины, еще до становления владельцем данной, поэтому почитав наш форум (www.ekb-nexiaclub.ru), посмотрев кучу материалов (как фото, так и видео), решил сделать в машине хоть что то сам. Бряканье салона надоело, да и почитав статьи по шумке Нексии узнал, что стандартная музыка начинает играть по-другому, двери закрываться тише, а так как в финансах ограничен, да и загонять кому то на проклейку просто жаль денег. Затем на форуме увидел активное обсуждение в одной из тем по шумоизоляции Ваней chibobio , и, списавшись с ним, обсуждал вопросы, связанные с этим. И как то chibobio в аське спросил меня: "Ну сколько тебе надо материала, посчитал, а то я еду завтра покупать?", после чего я принял решение ехать с ним. Посчитать количество материала также мне помог Ваня, за что ему также благодарность, а также за предоставленный монтажный фен.

Читайте также:  Днс магнитола в машину

Материалы взял более тяжелые, как что делать показал Ваня на примере своего Лансера.

Итак, в итоге было куплено: 12 листов Визомат эко 2, 4 листа Вибропласт М2, 2 листа Сплен 4.

После разбора каждой детали, естественно, мойка и обработка уайт спиритом .

Начал я с багажника.

Резал визомат на маленькие кусочки, примерно сантиметров 30 на 15, и только лишь в местах, где достать можно было очень сложно, буквально единожды, брал куски больше. Клеить обязательно внахлест. Хорошо их грел, так что визомат становился подтатлив как бумага, и клеил, тщательно разглаживаля рукой, а потом с помощью деревянной дощечки и какой то монтажной железки типа мини-ломика). Спленом получилось неаккуратно, но делаю скидку на первый опыт работы: в дальнейшем учту все ошибки…

Багажник: первый слой — Визомат это 2, второй слой — Сплен 4.

Двери: первый слой — Визомат это 2, второй слой — Сплен 4, третий слой — Вибропласт М2.

На последних фото видно как просела машина, проклеивал усердно.

Итог: двери стали хлопать тише, но уже привык, машина перестала скрипеть-видимо все протянул хорошо, изнутри стало также тиже, бас стал глубже. Результатом доволен. Замечают абсолютно все.

Инструкиця по шумоизоляции дверей нексии.

Решено было сделать шумоизоляцию дверей нексии – во-первых, это улучшит качество звучания передних колонок, во-вторых, двери после шумоизоляции начинают солидно закрываться: тут сказывается и то, что обклеена скорлупа двери, и то, что двери тяжелеют.

Для шумки купил листы виброфильтра (битумная основа, покрытая фольгой, толщина 2-3 мм) и искусственный войлок толщиной 25 мм – 1 лист.

Снимаем обшивку двери, удаляем гидроизоляцию (полиэтиленовая пленка, приклеенная к двери под обшивкой), моем изнутри дверь с шампунем и щеткой, грязь и антикор смываем уайтспиритом.

Читайте также:  Тормозные колодки volvo xc60

На скорлупу двери изнутри кладем виброфильтр. Необязательно заклеивать каждый квадратный миллиметр, достаточно покрыть 60-70% площади металла, тем самым избавив большие листы металла от высокочастотных колебаний.

Берем антикор и проливаем все углы двери, где не будет шумки

Дальше понадобится клей-спрей для карпета, и терпение с пивом. Вырезаем войлок по 2 куска на дверь что бы закрыть как можно большую поверхность, и не мешать работе стеклоподьемника. Теперь распыляем клей на поверхность двери, и клеим войлок поверх виброфильтра.

Для информации: искусственный войлок идет как штатная шумоизоляция для многих дорогих автомобилей

После того как закончили с внутренностями двери, заклеиваем кусочками виброфильтра техотверстия на внутренней части двери. Вот тут я резко позавидовал терпению людей, которые занимаются мозаикой

И собираем дверь, в принципе все.

В принципе эффект уже ощущается, музыка звучит теперь на порядок лучше! И хлопок двери теперь иномарошный =)

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector