No Image

Силовой вал мтз 50

455 просмотров
21 сентября 2021

  • В наличии
  • Код: 50-1721113

  • +380996357437 c 9.00-17.00
  • +380997038518 c 9.00-17.00
  • +380577327419 c 9.00-17.00
  • +380982429260 ТЕПЛОТЕХНИКА
  • +380996357437 c 9.00-17.00
  • +380997038518 c 9.00-17.00
  • +380577327419 c 9.00-17.00
  • +380982429260 ТЕПЛОТЕХНИКА
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Вал силовой (сцепления,первичный) старого образца трактора МТЗ-50 (под шпонку).Каталожный номер 50-1721113.Вал входит в зацепление с шлицевой муфтой(см.фото) и с диском сцепления.Дополнительно возможна поставка тормозка силового вала.

Осуществляем поставку запчастей к тракторам МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6 ,Т-25 ,Т-40 ,Т-150.

Силовая передача трактора МТЗ-50 состоит из муфты сцепления, соединительной муфты, коробки передач и заднего моста. Она предназначена для передачи вращения от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам.

Муфта сцепления и соединительная муфта смонтированы в одном корпусе, а коробка передач и задний мост располагаются в отдельных корпусах.

Схема силовой передачи представлена на рис.39.

Рис. 39. Кинематическая схема трактора МТЗ-50.

Числа зубьев шестерен и передаточные числа представлены в таблице 2.

Техническое обслуживание муфты сцепления.

Техническое обслуживание муфты сцепления включает в себя следующие операции:

– своевременная подтяжка резьбовых соединений;

– контроль за отсутствием возможных течей через уплотнения;

– проверка свободного хода педали;

– при необходимости – регулировка свободного хода педали.

В муфте сцепления и соединительной муфте необходимо смазывать подшипники, шестерни, поверхность сопряжения отводки с кронштейном, ступицу педали сцепления.

Смазка шестерен и подшипников (кроме подшипника отводки) производится разбрызгиванием масла, которое находится в корпусе муфты. Масло заливается через отверстие в крышке коробки передач и сливается через отверстие в нижней крышке корпуса муфты. Отверстия закрываются пробками. Уровень масла следует проверять по контрольной пробке на правой боковой стенке корпуса коробки передач. Для смазки используются автотракторные масла с вязкостными характеристиками, соответствующими сезону.

Читайте также:  Манометр низкого давления для шин

В полость подшипника отводки закладывают смазку, которая удерживается уплотнительным кольцом и кожухом.

Смазка подшипника отводки и ступицы педали муфты сцепления осуществляется во время проведения ТО-2 (через каждые 240 часов работы трактора) солидолом УС-1 (летом) и УС-2 (зимой).

Для подпитки подшипника смазкой следует отвернуть коническую пробку на 1,25 оборота, располагающуюся с левой стороны корпуса сцепления (по ходу трактора), и через маслёнку, ввёрнутую в торец цапфы отводки, с помощью шприца сделать 8-10 нагнетаний.

Поверхность сопряжения отводки с кронштейном муфты сцепления смазывают солидолом УС-1 (летом) и УС-2 (зимой), закладываемым в полость отводки при сборке либо нагнетаемым через маслёнку, которая ввёрнута в торец цапфы отводки.

Основной показатель правильности регулировки муфты сцепления – это величина свободного хода педали. Поэтому необходимо проверять свободный ход педали через каждые 240 часов работы трактора.

Нормальный свободный ход педали по подушке, который обеспечивается заводской регулировкой, составляет 50 мм, что соответствует зазору 4 мм между подшипником отводки и отжимными рычагами. В процессе эксплуатации трактора свободный ход педали из-за износа дисков постепенно уменьшается (допускается уменьшение до 40 мм). После этого необходима регулировка.

Для обеспечения нормальной работы муфты сцепления требуется, помимо вышеперечисленных, соблюдать ещё следующие правила:

1) – Не выключать муфту сцепления без необходимости и не держать её долго выключенной.

2) – Не держать ногу на педали муфты при движении трактора, так как это может привести к быстрому износу подшипника отводки и пробуксовыванию дисков муфты сцепления.

3) – Выключать муфту необходимо быстро, выжимая педаль до отказа.

4) – Включать муфту следует плавно, но без задержки педали в промежуточном положении.

Читайте также:  Ножной насос высокого давления

Продукция Минского тракторного завода известна во всем мире. Специалисты даже подсчитали, что каждый десятый трактор в мире – производства МТЗ. Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих.

В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ – всего около 1000 наименований. Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ. Это шайбы, топливные насосы, вилки КПП, диски сцепления, регуляторы давления, подшипники, ремонтные комплекты, гайки и так далее. Ни в одном обычном магазине нельзя найти столь большой ассортимент запчастей в наличии. Поэтому намного выгоднее сразу же обратится сюда для совершения покупки. Чтобы найти деталь, нужно написать ее название в строке быстрого поиска, ознакомиться с ее описанием, и лишь потом заказывать.

Стоимость продукции имеет первоочередное значение для многих покупателей. Все запчасти здесь довольно дешевые, ведь поставляются без посредников напрямую от производителей. Это определяет и высокое качество продукции. Все запчасти МТЗ прослужат верой и правдой многие годы в тяжелых условиях эксплуатации.

Комментировать
455 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector