No Image

Система охлаждения камаз камминз

СОДЕРЖАНИЕ
27 просмотров
21 января 2020

Инструмент для ремонта двигателей Cummins

Шестигранный ключ 8 мм

Шарнирный ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)

Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 3/8 дюйма)

Храповой ключ (с квадратным хвостовиком, 1/2 дюйма)

Ключи для отворачивания фильтров (75-80 мм и 90-95 мм)

Электродрель (1/4 дюйма)

Винт для листового металла ( №10 )

Шестерня 3824591 для проворачивания

Карта ремонта системы охлаждения двигателей Камминз

Заменяемая деталь или сборочная единица

Ремень привода агрегатов

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Храповой ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма; Торцовая головка 13 мм; Динамометрический ключ

Снять ремень привода агрегатов

Торцовая головка/кпюч 10 мм

Снять ремень привода агрегатов и шкив вентилятора

Торцовая головка/кпюч 10 мм

Слить охлаждающую жидкость и снять ремень привода

Торцовые головки/ ключи, 10 мм, 18 мм 19 мм

Слить охлаждающую жидкость, снять ремень привода, ослабить планку генератора, снять крепёжный винт генератора, снять корпус термостата

Ремонт системы охлаждения двигателей Cummins

Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз – Замена

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Для снятия и установки ремня оттяните ключом шкив натяжного устройства с рычагом вверх. Механизм натяжения ремня подпружинен. Натяжное устройство подпружинено в том направлении, в которое загнут выступающий язычок пружины. Для того, чтобы ослабить натяжение ремня, поворачивайте устройство таким образом, чтобы сильнее затянуть пружину.

Во избежание повреждения рычага устройства не следует прилагать чрезмерные усилия в направлении, противоположном намотке пружины или после того, как устройство повернуто до нормального упора.

Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins – Замена

• Снимите ремень привода агрегатов.

Снимите натяжное устройство с кронштейна.

Установите натяжное устройство.

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Шкив вентилятора на двигателе Cummins – Замена

• Снимите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления шкива ослабьте до снятия ремня, а затягивайте их с требуемым крутящим моментом после установки ремня.

Выверните четыре болта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив вентилятора.

Крутящий момент затяжки:

Болты 8 мм – 24 Н • м [18 ft-lb]

Болты 10 мм – 43 Н • м [32 ft-lb]

Водяной насос на двигателе Камминз – Замена

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Очистите уплотняемую поверхность на блоке цилиндров.

Установите новое уплотнительное кольцо в канавку водяного насоса.

Установите водяной насос.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Приподнимите рычаг натяжного устройства и шкив и наденьте ремень.

Внимание ! При заполнении системы охлаждения жидкостью обеспечьте выпуск воздуха во избежание образования воздушных пробок. Для этого откройте вентиляционный кран, расположенный на водяном охладителе наддувочного воздуха, если таковой имеется.

Номинальная скорость заполнения системы охлаждающей жидкостью составляет 19 литров в минуту [5 U.S. gallons per minute], которую не следует превышать. Заполнив систему, подождите 2-3 минуты для выхода воздуха из системы, затем долейте жидкость до верхнего уровня.

Закройте сливные краны и заполните систему охлаждения смесью 50% воды и 50% концентрата этиленгликолиевого антифриза, что обеспечит работоспособность двигателя при низких температурах до – 36, 7 ° С [-34 0 F].

Вместимость системы охлаждения

в nnTpaxfU.S. Quarts] (только двигатель)

* В двигателях 4ВТА и 6ВТА применяются водяные охладители наддувочного воздуха. Если используются воздушные охладители, вместимость системы охлаждения такая же, как только у двигателей без турбонад-дува.

Установите крышку наливной горловины. Пустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 80° С [180 ° F], затем проверьте отсутствие утечек.

Термостат на двигателе Cummins Камаз – Замена

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Слейте 2 литра [2.1 U.S. Quarts] охлаждающей жидкости.

• Снимите шланг радиатора с выходного патрубка.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ключи 14 мм, 16 мм

Ослабьте нижний болт крепления натяжной планки к генератору.

Снимите верхний крепежный болт генератора.

Снимите коробку термостата, подъемную скобу, термостат и уплотнение.

Очистите поверхности под прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При очистке поверхностей под прокладку следите за тем, чтобы грязные частицы не попали в полость термостата.

Внимание ! Никогда не эксплуатируйте двигатель без термостата или с не соответствующим данному двигателю термостатом. Применение несоответствующего термостата может вызвать перегрев или недостаточную рабочую температуру двигателя. Двигатель перегревается, если работает без термостата, поскольку охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, а не в радиатор для охлаждения.

Установите снятые детали в обратном демонтажу порядке.

Проследите, чтобы отверстия прокладки в точности совпадали с отверстиями крепежных болтов. Вставьте два болта крепления коробки термостата и затяните их от руки.

Тот торец резинового уплотнения термостата, на котором имеется желобок, направьте в сторону от головки цилиндров.

Затяните все болты.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Ключ 14 мм, 16 мм

Установите на место генератор и крепежные болты.

Крутящий момент затяжки:

(A) 24 Н • м [18 ft-lb]

(B) 43 Н • м [32 ft-lb]

Установите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как натяжное устройство поднято, чтобы снять или установить ремень, проверьте момент затяжки болтов крепления устройства.

Читайте также:  Чехлы лорд авто отзывы

Крутящий момент затяжки: 43 Н • м [32 ft-lb]

Заполните систему охлаждения. Включите двигатель и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости.

Внимание ! Во время заполнения необходимо обеспечить выпуск воздуха из двигателя и водяного охладителя наддувочного воздуха во избежание образования воздушных пробок в системе охлаждения, в противном случае двигатель будет перегреваться.

КамАЗ Камминз — это силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. На рынке представлено несколько модификаций данного двигателя.

Устройство

КамАЗ на двигателе Cummins: устройство силового агрегата включает в себя следующие системы и элементы:

  • блок цилиндров;
  • головки цилиндрического блока;
  • распределительный вал, оснащенный приводом цепного вида;
  • форсунки, которые управляются при помощи электромагнитных клапанов;
  • система турбонаддува, которая оснащена турбинами различных моделей;
  • система охлаждения замкнутого типа и топливная система Bosch.

Каждая модификация мотора от данного производителя оснащена современной электронной системой управления и контроля за рабочим состоянием двигателя.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включает в себя такие детали, как:

  1. Труба перепускного типа, которая ведет от радиатора к расширительному баку.
  2. Соединительная труба, которая ведет от компрессорного механизма к бачку.
  3. Водосборные трубы.
  4. Водяная соединительная трубка.
  5. Перепускная труба для термостатов.
  6. Водяной насосный элемент.
  7. Колено отводящего патрубка.
  8. Вентилятор.
  9. Экран системы слива.
  10. Подводящая труба для правого ряда цилиндрических элементов.
  11. Включатель гидравлической муфты.
  12. Коробка термостатов.
  13. Паровоздушная пробка.

Блок управления

Такой блок используется для управления цикловой подачей топливной жидкости. Конструкция данного устройства состоит из:

  • инжектора;
  • топливного аккумулятора высокого давления;
  • датчика расположения кулачкового вала;
  • жгута механизма управления мотором;
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика температуры и давления масляной жидкости;
  • индикатора положения кулачкового вала;
  • топливного насоса высокого давления;
  • индикатора температуры и давления топливной жидкости;
  • жгута силовой системы управления.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателей на КамАЗ от фирмы Cummins:

Количество цилиндров От 4 до 18
Расположение цилиндрических элементов В 1 ряд или V-образное
Рабочий объем, л От 2,2 до 7,8
Расположение распределительного вала Верхнее или нижнее
Мощность двигателя От 109 лошадиных сил
Тип используемого топлива Дизель
Система электронного впрыска топливной жидкости Есть
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршней, см 13
Международный экологический стандарт Евро 3, 4, 5
Максимальный крутящий момент, Нм 2200
Масса, кг От 11300

Технические показатели двигателя Камминз 4ISBe-185:

Количество цилиндров 4
Электронная система управления Есть
Топливная система Bosh
Мощность 185 лошадиных сил
Рабочий объем, л 4,5
Ход поршня, см 12
Диаметр цилиндрических элементов, см 12
Промежуточная система охлаждения воздушного потока Есть
Наибольший крутящий момент, Нм 686
Частота вращения коленчатого вала 1400 оборотов в минуту
Экологический класс Евро-3
Диаметр поршневой части, см 10,2
Расположение цилиндров Рядное, верхнее
Масса, кг 600
Габариты, см 100*96*90

Технические параметры модификации ISLe:

Система охлаждения топливной жидкости Common Rail
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндрических элементов Рядное
Мощность 285 лошадиных сил
Электронная система впрыска топливной жидкости Есть
Максимальный крутящий момент, Нм 700
Срок службы топливного фильтра 500 ч
Турбокомпрессор Holset
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Масса, кг 475
Зазор для впускного клапана, мм 0,254
Зазор для выпускного клапана, мм 0,508
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршня, см 13
Параметры, см 77,7*63,2*95,8

ISX15

Технические характеристики модели ISX15:

Количество цилиндров 6
Электронная система управления Есть
Топливная система Bosch
Мощность 600 лошадиных сил
Рабочий объем, л 15
Ход поршня, см 13
Диаметр цилиндрических элементов, см 12
Промежуточная система охлаждения воздушного потока Есть
Наибольший крутящий момент, Нм 2508
Частота вращения коленчатого вала 1800
Экологический класс Евро-3
Диаметр поршневой части, см 12
Расположение цилиндров Рядное
Давление системы, отвечающей за впрыск топлива 2000 бар
Масса, кг 11000
Габариты, см 99*70*77

Неисправности и ремонт

Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.

Коды ошибок

Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:

  1. 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
  2. 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
  3. 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
  4. 114 (желтый) — обрыв цепи.
  5. 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
  6. 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
  7. 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.

Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.

Если не заводится

Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:

  1. Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
  2. Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
  3. Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
  4. Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
  5. Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.
Читайте также:  Колодки передние на чери тигго т11

Замена мотора

Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:

  1. Снять облицовочную часть кабины.
  2. Демонтировать радиатор и интеркулер.
  3. Вывернуть передний рым-болт.
  4. Убрать регулировочные винты.
  5. Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
  6. Демонтировать шестерню.
  7. Снять болты с крепления блока цилиндров.
  8. Убрать уплотнительное кольцо.
  9. Снять штанги толкательных элементов.
  10. Вытащить вал привода гидравлической муфты.
  11. Убрать замковые пластины.
  12. Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
  13. Демонтировать двигатель.
  14. Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.

Отзывы владельцев и цены

Цена покупки и аренды: двигатель нельзя арендовать, его можно только купить. Средняя стоимость — 500 000 руб.

Александр, 53 года, Липецк: «Работаю на КамАЗе с двигателем ISBe. За 3 года эксплуатации пришлось заменить стартер и радиатор».

Иван, 44 года, Воронеж: «За полгода работы уже 2 раза пришлось менять форсунки. В остальном двигатель работает исправно».

Михаил, 35 лет, Ижевск: «За 4 года работы поломок было немного. Заменил только передний сальник коленчатого вала».

Павел, 36 лет, Архангельск: «2 раза за последние 3 месяца менял все ролики и ремень. Также пришлось заменить помпы».

Дмитрий, 47 лет, Магнитогорск: «За 5 лет эксплуатации только 1 раз менял подшипники. Хороший двигатель с высокими показателями мощности».

Система охлаждения двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Приводной ремень вентилятора дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Операции по замене ремня вентилятора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7:

Отверните в сторону натяжное устройство для ослабления натяжения ремня и снимите ремень.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма.

Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину.

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня. Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Приложение излишнего усилия при повороте натяжного устройства в направлении ослабления усилия пружины, в том числе и до упора, может привести к поломке его рычага.

Проверьте приводной ремень системы охлаждения Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 на отсутствие следующих повреждений: трещины, засаливание, разрывы или порезы, отвердение, повышенный износ.

Проверьте промежуточные шкивы на отсутствие износа или трещин.

Часто на пластмассовых шкивах образуются отложения дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив, которые не следует относить к износу.

Грязь можно убрать подходящим для этого инструментом, а затем проверить наличие износа.

Лучше очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять их новыми.

Замените ролик натяжного устройства. Проверьте все шкивы ременной передачи на отсутствие трещин или повреждений канавок.

Разложите приводной ремень системы охлаждения на двигателе Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на всех шкивах, кроме шкива водяного насоса.

Отведите натяжное устройство в сторону и установите ремень, поместив его на шкив водяного насоса в последнюю очередь.

Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня.

Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя.

Запустите двигатель Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и убедитесь в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.

Скрип в ременной передаче указывает на проскальзывание ремня.

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от приводного ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Водяной насос двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

На двигателе установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью блока цилиндров.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Работы по замене водяного насоса Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Проверьте корпус водяного насоса на отсутствие трещин или повреждений.

Осмотрите сливное отверстие сальника водяного насоса.

Убедитесь в том, что сливное отверстие чистое.

Если во время работы двигателя из сливного отверстия течи не зафиксировано, не заменяйте водяной насос.

Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите ремень вентилятора системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Удалите болты крепления водяного насоса. Снимите водяной насос.

Очистите водяной насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие забоин, порезов и признаков старения.

Замените уплотнительное кольцо при обнаружении любых повреждений.

Проверьте корпус водяного насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин и повреждений.

Замените водяной насос при обнаружении любых повреждений.

Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на водяном насосе.

Читайте также:  Магазины техком в москве

Смонтируйте водяной насос и крепежные болты. Затяните болты.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

Залейте жидкость в систему охлаждения.

Радиатор системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом.

Посторонние предметы могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора.

Проверьте ребра радиатора на отсутствие засорения.

Продуйте ребра радиатора Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 сжатым воздухом для удаления грязи и посторонних предметов.

Проверьте ребра радиатора на отсутствие изгибов или повреждений.

Проверьте сердцевину радиатора и прокладку на отсутствие утечек.

Перед снятием радиатора снимите систему кондиционирования (при наличии), соблюдая осторожность.

Крышка радиатора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости.

Неправильный подбор крышки или ее неисправность могут привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Проверьте правильность подбора крышки радиатора.

Проверьте резиновое уплотнение крышки радиатора Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений.

Проверьте горловину радиатора на отсутствие трещин или других повреждений.

Проверьте крышку радиатора подачей давления.

Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на ней, иначе она подлежит замене.

Термостат системы охлаждения дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается и перекрывает перепускной канал. Охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор. Температура начала открытия термостата: 68°C.

Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

В термостате есть 2 шаровых обратных клапана для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это необходимо для заполнения системы охлаждения жидкостью.

Операции по замене термостата системы охлаждения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Ослабьте хомут шланга радиатора. Отсоедините шланг радиатора от выходного водяного патрубка.

Установите на выходной водяной патрубок шланг соответствующего диаметра и такой длины, чтобы он доставал до установленной в стороне пустой ёмкости.

Установите на шланг на выходном водяном патрубке хомут и затяните его. Поместите другой конец шланга в пустую ёмкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать при номинальной частоте вращения в течение 1 минуты.

Выключите двигатель Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 и измерьте объём охлаждающей жидкости в ёмкости.

Объем собранной охлаждающей жидкости не должен превышать 100 куб.см.

Если объём собранной жидкости больше, чем 100 куб.см, это говорит о негерметичности термостата, который подлежит замене.

Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов 83С.

Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели с системой рециркуляции отработавших газов 86С.

Выключите двс Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, когда начнется подача охлаждающей жидкости.

Если охлаждающая жидкость не начнет вытекать в ёмкость, когда двигатель будет прогрет до температуры начала открывания термостата, обязательно замените термостат.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите болты выходного водяного патрубка.

Снимите выходной водяной патрубок. Снимите термостат.

Очистите контактные поверхности скребком для удаления прокладок и чистой тканью.

Проверьте термостат Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин, разрывов, повреждений или отвердения уплотнения.

Подвесьте термостат и термометр на 100°C в ёмкости с водой.

Номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата.

Термостат системы охлаждения дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 должен удовлетворять следующим требованиям:

– Он должен начать открываться в пределах 1°C от номинальной температуры.

– Он должен открыться полностью в пределах 12°C от номинальной температуры.

У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет 14,3 мм.

Установите термостат в его корпус. Новое уплотнение термостата должно быть установлено на внешнюю кромку фланца термостата каждый раз при его установке.

Установите выходной водяной патрубок и крепежные болты.

Затяните болты. Момент затяжки: 1.0 Нм. Залейте жидкость в систему охлаждения.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Замена механизма натяжения ремня вентилятора системы охлаждения Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300

Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

Снимите болт крепления натяжного устройства и само устройство.

Проверьте состояние втулки натяжного устройства, установленной между рычагом и корпусом пружины.

Установите натяжное устройство.

Установите и затяните болт натяжного устройства. Момент затяжки: 43 Нм.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

Комментировать
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector