No Image

Сколько стоит шрус на

20 просмотров
21 января 2020

Подобрать необходимый ШРУС и узнать его цену Вы можете в нашем магазине,обратившись по контактным телефонам или воспользовавшись запросом по VIN.

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Предназначен для равномерной передачи крутящего момента от вала к колесу. Конструкция ШРУСа устроена таким образом, чтобы передавать крутящий момент от вала к колесу при углах поворота до 70 градусов. ШРУС пришел на замену карданному соединению, способному передавать крутящий момент только на углах до 35 градусов. ШРУС состоит из внешней и внутренней части. Внешняя часть содержит пазы, по которым перемещается внутренний шарнир, имеющий несколько степеней свободы. Пазы надежно фиксируют шарнир, позволяя ему двигаться по ним, одновременно изменяя угол наклона, без потери крутящего момента.

Устройство ШРУСа (фотография из Википедии)

Как видно исходя из изображения, внутренний узел шруса свободно перемещается по внешнему в трех измерениях, обеспечивая качественную передачу крутящего момента с допустимым износом узла. Учитывая фиксацию колеса со стороны шаровой опоры и вала со стороны двигателя, ШРУС не разъединяется при езде, выполняя свое предназначение.

Сколько стоит ШРУС?

Цены ШРУСов могут варьироваться в диапазонах от 400 до 7000 рублей, в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Неоригинальные шрусы можно выбирать из очень широкого списка производителей, с ценой ШРУСа от 400 до 1500 рублей, оригинальные ШРУСы могут стоить от 1600 рублей. В большинстве случаев в комплект ШРУСа входят следующие узлы:

  • Граната – внешняя часть ШРУСа, представляющая из себя увесистый циллиндр с несколькими канавками, параллельными друг другу
  • Обойма – шарнир, вставляющийся в гранату согласно канавкам
  • Высокотемпературная смазка – вещество, наносимое на обойму и канавки гранаты
  • Пыльник – резиновый кожух шруса
  • Сальник – уплотнительная резинка
  • Скоба крепления
  • Хомуты – 2 шт, для крепления пыльника
Читайте также:  Опен диаг для пк

В зависимости от потребностей клиента, все запасные части ШРУСа можно купить отдельно по меньшим ценам. Во многих случаях для ремонта ШРУСа достаточно ремкомплекта – пыльника, хомутов и высокотемпературной смазки. Этот комплект применятся в случае, если сам шарнир цел, а пыльник порван или пропускает смазку. При такой поломке достаточно снять старый пыльник и шрус, прочистить гранату и обойму (промыть бензином или любым растворителем) для удаления песка, грязи и прочих загрязнений, после чего нанести новую смазку и поставить все обратно, закрыв новым пыльником.

Шрус (в комплекте) производителя MEYLE

Стоит отметить, что во многих случаях без специальных инструментов замену ШРУСа (особенно, со стороны двигателя) произвести проблематично. Ситуация осложняется тем, что у крепящих ШРУС болтов может быть слизана резьба, или они прикипели к корпусу. Для изготовления этих болтов используется сталь, болты дополнительно закаляются для придания прочности. Если резьба "слизана", либо болт прикепел, зачастую к нему приваривается железная "ручка" для того, чтобы его можно было "сорвать". По-этому, если болт не получается открутить, рекомендуем обращаться в автосервис для квалифицированной замены. Цена за работу при замене ШРУСа варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Время работы – от 1 до 3 часов, в зависимости от состояния болтов.

Зачастую, ШРУС называют "Граната", хотя гранатой является наружняя часть шруса. Однако, это вполне допустимое обозначение, поскольку наружняя часть ШРУСа не продается без внутренней части, они идут в комплекте. Отдельно купить наружнюю или внутреннюю часть можно только на разборках.

Стоимость ШРУСа, как уже было сказано, зависит от того, оригинальную или неоригинальную запасную часть Вы покупаете. Не стоит опасаться "неоригиналов" – должный уровень надежности обеспечивает большинство производителей. Если Вы хотите покупать оригинальную часть, стоит иметь в виду тот факт, что на новые автомобили запчасть стоит значительно дороже, чем на автомобили 2-5 летней давности. Цена ШРУС на большинство автомобилей среднего класса составляет до 1500 рублей.

Читайте также:  Ремень на генератор ямз 238 размер

При получении запчасти проверьте внутреннюю часть "Гранаты" – в ней не должно присутствовать следов смазки (черная вязкая субстанция) или царапин – это свидетельство того, что ШРУС уже использовали. Резьба ШРУСа так же должна быть чистой и блестящей.

ВАЗ-2109 стал выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. Данная модель являлась глубокой проработкой «восьмерки», призванной исправить недостатки родительской модели. Прежде всего, кузов автомобиля стал пятидверным, что, несомненно, придало популярности ВАЗ-2109, который не только поставлялся на экспорт, но и серийно выпускался за рубежом.

В настоящее время постоянным стабильным спросом пользуются запасные детали, применяемые при техническом обслуживании данных автомобилей: масляные фильтры, различные технические жидкости, тормозные колодки и диски сцепления. В связи с естественным временным износом моторной базы автомобилей возрастает потребность в запчастях к двигателям, сцеплению и механическим коробкам передач. Постоянно требуются различные детали к ходовой части автомобиля, заменяемые на более современные и качественные.

Помимо основных запасных частей, применяемых для ремонта или периодического технического обслуживания автомобиля, существует множество деталей, используемых для тюнинга и рестайлинга данной марки ВАЗ. Популярность доработки «девятки» связана с достаточно дешевой стоимостью исходного автомобиля и удачной первоначальной формой кузова, позволяющего вносить множество удачных изменений в экстерьер машины.

Шрус расшифровывается – шарнир равных угловых скоростей. Применяется в трансмиссии для гибкого соединения редуктора и колес автомобиля. Шрусы бывают наружние ( со стороны колеса) и внутренние ( со стороны коробки передач). Характерный хрустящий звук при прохождении поворотов с малым радиусом предупреждает нас о приближающимся выходе из строя одного или обоих ШРУСов. При обнаружении данной неисправности следует немедленно заменить или отремонтировать отказавший ШРУС. . Читать далее ↓

Однако, соблюдая наши рекомендации, продолжительность жизни ШРУСа можно увеличить:

Читайте также:  Супротек что это такое

1. На извилистой дороге, чтобы не перегружать ШРУСы, избегайте движения на высокой скорости. Буксование с вывернутыми колесами также значительно нагружает подшипник ШРУСа.

2. Не советуем ездить внатяг, такой режим движения ощутимо сокращает ресурс ШРУСов. Трансмиссия при движении внатяг работает рывками, что ускоряет износ входящих в нее узлов.

3. Старайтесь не въезжать в глубокие лужи. Проникающая в ШРУС вода, лишает шрусовую смазку ее рабочих свойств, что резко ускоряет износ подшипников ШРУСа.

4. Путешествуя по сельской местности, старайтесь не ездить по высокой траве. Твердые стебли травы могут прорезать пыльник ШРУСа. Разгерметизированный ШРУС, лишенный полноценной смазки, быстро потеряет свою работоспособность. В зимнее время не следует ездить по глубокому снегу.

В городе Чита заказы на сумму свыше 1000р — доставляются бесплатно.

Комментировать
20 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector