Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.
Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска – попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.
Суть конструкции4-х дроссельного впуска– установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).
Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса
Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.
4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.
Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.
Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из однойдроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска – попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.
Суть конструкции4-х дроссельного впуска– установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).
Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса
Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.
4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.
Что такое 4-х дроссельный впуск ВАЗ?
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр (46мм) или увеличенной (до 56мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.
Суть конструкции четырехдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра (в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже).
Установка 4-х дроссельного впуска ВАЗ, потребует доработок системы впуска и топливной системы автомобиля: поскольку количество воздуха резко увеличится. Необходимо будет увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности, и более производительного топливного насоса.
Преимущество 4-х дроссельного впуска ВАЗ: увеличение крутящего момента и мощности происходит сразу же, с увеличением оборотов, тем самым исключается неприятный момент называемый «турбоямой» характерный для турбомоторов.
Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
Дроссельная заслонка 52 мм на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива
Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
Стандартная дроссельная заслонка 46 мм в сборе с датчиками на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
Стандартная дроссельная заслонка ДААЗ 46 мм на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
Дроссельная заслонка 60 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
Заслонка дроссельная увеличенного диаметра предназначена для тюнинга впускной системы автомобиля: она способствует увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры его двигателя. Это необходимо, чтобы увеличить объем топливовоздушной смеси, попутно улучшив дисперсность топлива и равномерность его диффузии в воздухе, в конечном итоге повысив мощность двигателя. Скорость воздушного потока, проходящего через дроссельные заслонки увеличенного диаметра, сокращается, поэтому наилучшую эффективность они демонстрируют совместно с фильтрами нулевого сопротивления воздуху. Не будет лишним также установить спортивный распределительный вал и спортивный же ресивер, это позволит максимально улучшить штатные характеристики двигателя.