No Image

Скоростной мост на транзит

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Коллеги, разместить в барахолке объявление о покупке не получилось, спрошу здесь. Может кто продает или знает где купить скоростную пару для пятишпилечного моста? Говорят есть 4,11. За разумные деньги и чтобы не гудела

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Пытался разобраться, на какие модификации шел скоростной мост, ничего не понял. Нашел штук 20 объяв по стране, только в двух местах смогли прочесть что-то на бирке. Хотелось бы узнать, можно ли по модификации машины понять какой у нее редуктор?

DANA5 ставь уже да и забудь. 3.73 или 3.77 — ходовые варианты.

3,7 — это уж как-то слишком. Боюсь, моторчик не потянет, но если знаете, где взять, напишите

По Москве наверняка полно разборок. Ищи по объявлениям. На том же Авито, к примеру. Повезет — найдешь 4.10 или 4.27.

На Авито в лучшем случае указывают год машины, а так- мост от Транзита. И даже когда звонишь информации не особо прибавляется. Хотелось бы у знающих людей купить

Кто ищет- тот найдет)). Можно хозяина моста попросить покрутить мост посчитать обороты — в этом ничего страшного и сложного нет)).

Что для вас разумные деньги, даром? Они редко встречаются на продаже. Состояние в большинстве случаев не идеал, скоростная пара быстрее выходит из строя, чем тяговая. Есть ещё понятие узкий/широкий мост. Вместо узкого можно поставить широкий, но процедура не просто снял/поставил мост.

НА украине может быть и редко встрчаються, а в Москве много по разборкам этих мостов), ищи и торгуйся — и будет тебе счастье)).

Мостов этих хоть жопой жуй, скоростных раз-два и нихрена. В Украине разборки большие, по сей день гоняют стариков, думаю на россии таких разборок нет))

Читайте также:  Опель зафира 1 7 дизель отзывы

Будешь смеяться- вопрос не количества, а денег)) — Это в Москве. На переферии так- же как и у вас)))

К Крымскому мосту могут проложить скоростную трассу — в правительстве обсуждается идея строительства новой бесплатной магистрали между Краснодаром и Крымским мостом, сообщает газета «Ведомости». Сейчас по этому маршруту проходят две дороги, но на обеих летом образуются серьезные пробки. Новая магистраль должна соединить Темрюк с местом пересечения дороги А-289 с еще одной будущей трассой — Дальнего западного обхода Краснодара.

Строительство новой трассы назрело давно, уверен доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге: «Разделить местное движение, которое сегодня существует, и движение транзитное, это правильно. Транзит должен идти отдельно, в таком случае обеспечится высокая пропускная способность и минимум ДТП, также будет проще организовывать движение. При том, что издержки не будут существенно больше, чем при реконструкции существующей дороги, по которой надо сохранять движение».

Как дорогу в Крым расчищают от заторов

Маршрут новой дороги пока окончательно не определен, но предположительно ее протяженность составит 128 км. Завершить работы планируется в 2022 году. Во сколько обойдется трасса, которую планируется строить по госзаказу, пока неясно. «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к «Автодору», пишут, что один километр новой магистрали будет стоить 1 млрд руб. Такая сумма вполне реальна, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин, в отличие от сроков строительства: «Единица измерения дорожной цены — это один километр/одна полоса. Если брать среднюю стоимость, то за три последних строительных сезона один километр одной полосы обходился в 120-150 млн руб. Тесная четырехполосная дорога хорошей категории будет стоить 500-600 млн руб. в среднем. Теперь сделаем поправку на обстоятельства: дорога географически проходит в сложной местности, так что цифра 1 млрд руб. не кажется мне фантастической. Вместе с тем, завершить проект в 2022 году просто нереально, а вот в 2024-м — вполне».

Читайте также:  Перенос контактов с симки

Ожидается, что план строительства новой трассы будет представлен в докладе «Автодора» Минтрансу 10 сентября.

Представляет собой гибрид сращенных друг с другом мостов Ford и ГАЗ и предназначен для замены штатных односкатных мостов G51A а/м Ford Transit мод.ряда 1985-1991. Может устанавливаться на модификации 100L, 130L-190L. Установочные параметры: ширина между осями рессорных площадок – 985 мм с сохранением штатной колеи и грузоподъемности 1000 кг. Передаточное отношение главной передачи – 3.9 (39/10). Конструкционная скорость в зависимости от типа и параметров двигателя – 154-200 км/ч. Держит "сотню" при 2600 об/мин. Отличия от штатных мостов G51 и G53: – сравнительно широкий диапазон передаточных чисел главной передачи (3.38/3.58/3.9/3.91/4.1/4.3/4.56/5.13 против 4.63/5.14), который позволяет существенно оптимизировать скоростные и тяговые характеристики – возможность установки дифференциала с автоматической или принудительной блокировкой типа НИРФИ, Quaife, ValRacing, ДАК или Eaton ELocker, а также усиленных дифференциалов 3302. – доступность комплектующих марки ГАЗ – упрощенное обслуживание (для замены масла имеется сливное и заливное отверстия) Соединение с карданом производится посредством шайбы-адаптера под 60/67. Тормозные узлы, ступицы, колесные диски 6х170 под 14й посадочный дюйм – штатные Ford Transit. Мост полностью готов к установке. Дополнительные переделки по узлу не требуются. Помимо моста в комплект входят: 1. Адаптированные полуоси 2 шт. 2. Переходник на кардан Ford с крепежом X = 60MM / Y = 67MM. ВНИМАНИЕ! Доставка в регионы производится транспортной компанией с наложенным платежом (оплата товара при получении), либо самовывоз. Каталог подшипников ведущей шестерни и дифференциала, рекомендуемых к применению: Передний подшипник ведущей шестерни SKF: VKHB 2007 Timken: 32306 Задний подшипник ведущей шестерни SKF: VKHB 2063 Timken: 32307 Подшипники дифференциала (комплект 2 шт.) SKF: VKHB 2017 Timken: 32210

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector