No Image

Скрытые функции аккорд 8

СОДЕРЖАНИЕ
1 466 просмотров
21 января 2020

Хонда Аккорд VIII. Руководство – часть 51

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система

В аудиосистеме предусмотрена возмож-
ность получения информации о дорожной
обстановке во время прослушивания вами
компакт-диска или файлов из подключен-
ного устройства. Если аудиосистема была
настроена на станцию ТР или EON TP перед
проигрыванием компакт-диска, то она будет
находиться в режиме ожидания сообщений
о дорожной обстановке при нажатии кнопки
TA (при этом горит индикатор ТА). При
начале передачи сообщений о дорожной
обстановке, аудиосистема автоматически
переключится с воспроизведения ком-
пакт-диска или файлов из подключенного
устройства на прием этих сообщений на дис-
плее появится надпись “TA-INFO”. После
окончания передачи сообщений о дорожной
обстановке, система автоматически вернется
в прежний режим воспроизведения записи
на компакт-диске или файлов из подключен-
ного устройства.

Во время прослушивания дорожного сооб-
щения вы можете вернуться к воспроизве-
дению аудиозаписи, нажав кнопку TA. При
этом режим ожидания передачи дорожных
сообщений (ТА) выключен не будет.

Вы можете отрегулировать громкость во
время передачи дорожного сообщения, пово-
рачивая рукоятку регулирования громкости
(VOL). Уровень громкости запоминается,
и следующее дорожное сообщение будет
транслироваться с той же громкостью. Если
вы установили громкость передачи дорожно-
го сообщения ниже минимального уровня,
то при передаче следующего сообщения
система настроится на уровень громкости,
заданный по умолчанию (уровень 9). Гром-
кость передач типа PTY NEWS (Новости) и
PTY ALARM (Экстренное сообщение) также
можно отрегулировать (см. стр. 209).

Если аккумуляторная батарея автомобиля
разрядится или будет отсоединена, то по
умолчанию также будет установлен 9-й
уровень громкости передачи дорожных
сообщений.

Для отключения функции приема дорожных
сообщений нажмите еще раз на кнопку ТА.
При этом индикатор ТА исчезнет с дисплея.

Нажатие на кнопку TA во время прослуши-
вания дорожного сообщения не приводит
к отключению режим ожидания передачи
дорожных сообщений (ТА). Это приведет
только к переключению в режим воспроиз-
ведения аудиозаписи.

Если режим ТА активен, то при автомати-
ческом поиске аудиосистема будет настраи-
ваться только на радиостанции, передающие
дорожные сообщения (ТР).

Сервисное меню на 8м аккорде или скрытые настройки 8-го аккорда.

При выключенной магнитоле. Нажимаем и удерживаем кнопки 1 и 6. Нажимаем кнопку PWR магнитолы. Появляется: DIAG ver. 3.5.
Что здесь нашел:

кнопка 3: диагностика верхнего экрана (загорается все одновременно).
кнопка 4: у меня надпись вида: 0.20 21 ver3.5 (значение меняется регулятором громкости) — что это есть такое пока неизвестно. При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16

кнопка SCAN выбирает режимы:
— B CAN DIAG (?)
— BC PSLPOK (?)
— PR SLPOK (?)
— ILCANO ACO STP22 (?) при включении габаритов или голов.света изменяется на ILCANO AC1 STP22
— NE0000 VSP000 (при выключенном двигателе 0, при включенном — NE — обороты двигателя, VSP — скорость движения, т.е. цифровой тахометр и спидометр)
— HFT OFF (? но похоже отображается подключение гарнитуры HandsFree)
— AC OFF (? меняется в ON при выключении двигателя) (можно переключить на АС ON нажав обогрев зеркал)
— INH1 STBY1 EN1 (?)
// Изменение между списками меню- кнопка SCAN
// При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
// Цифры 567 изменяются (от нажатия на акселератор)и уменьшаются при глушении движка ( такое чувтсво что это U с аккумулятора, только пока не понятно в какких единицах)
// thx Sliva
____________________
__

Читайте также:  Bmw m5 e60 двигатель

удержание 1-5 и нажатие PWR — на экране SYS 053 (думается что версия системной прошивки)

удержание 2-5 и нажатие PWR — на экране FR. Самое интересное что значение меняется как цифровыми кнопками так и кнопками -PTY/FOLDER и . Что за режим и что задает– загадка.
____________________
тест аудио системы…

____________________
при работающем радио. нажимаем и удерживаем 1 и 3. Дальше PWR. НА экране появляется SPK CHK. Далее при нажатии кнопки звук идет в один из каналов. Канал отображается на экране)

_____________
ТЕСТ ПРИБОРКИ
_____________
1. вставляем ключ (не поворачиваем)
2. Жмакаем на SEL/RESET и держим ее до конца
3. включаем габариты
4. поворачиваем ключ в положение II
5. за 5 сек. выключаем габариты–включаем габариты–выключаем габариты
6. отпускаем SEL/RESET и быстренько клацаем на нее же три раза…
и. лампочки загорелись.стрелочки побежали. шайтан машина
если еще нажать на SEL/RESET то опять тест снова.

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Читайте также:  Пластиковый бак на газель некст

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Читайте также:  Ликви моли 5 30 синтетика

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Комментировать
1 466 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector