При разборке мотора приговорили маховик. Он у нас, как и многих современных авто двухмассовый
Итог:
ремонт маховика с пересылками встал в 16,5 тыр. Покупка нового 31 тыр., замена еще 6 тыр. — 53,5 т.р!
При этом если бы я сразу купил новый, то потратил бы 27 тыр, а установили бы его бесплатно при ремонте мотора. Так что в итоге, пытаясь сэкономить 10-15 тыр, я попал почти на 27 тыр!
Надеюсь мой пример послужит остальным хорошим примером. Убейте свою жабу, как только внизу что-то застучит!
П.С.
я не говорю, что Александр всех кидает, возможно просто мне одному не повезло, а он добросовестный бизнесмен…
Но на всякий случай, если не захотите повторять мою эпопею, вот данные, которые у меня есть: маховик отправлялся на адрес — Москва, огородный проезд, д1, стр5, на имя Бирюков Александр Сергеевич, электронка Gearrr750@ya.ru., последние цифры телефона выше указывал.
П.П.С.
Попробую выкроить минуту и подать в суд. Понятно, что результат никто не гарантирует, но мозг думаю ему вынесу. вот за это, вспоминая все что произошло, не грех и заплатить даже. А судебные издержки отнять от сумм, потраченных на ремонт, т.к. это будет удовольствие, которая машина доставила, должна же она себя окупать. 🙂
Вот и у моего любимого автомобиля заболел двух массовый маховик. Симптомы — момент включения сцепления стал сопровождаться лёгким рывком. При начале движения чувствовалась вибрация в трансмиссии. Плюс, в момент остановки двигателя, стали доноситься посторонние звуки из под машины… Будучи вооруженным теоретическими знаниями, принял решение не забивать на проблему и Qashqai вылечить. Стоит отметить, симптомы позволяли успешно перемещаться на автомобиле, а вновь приобретённый навык особенного обращения с педалям, помогал совершать переключения плавно. Но у жены не получалось… 😀
Итак, вскрытие показало… Люфт при демпфировании не большой, а вот осевой (или радиальный), подскажите, как правильно назвать, вызвал огорчение… Его быть не должно. В ночи’, у офиса Деловых линий, перед отправкой доктору (в Smagresta), "запилил видос" на скору руку…
Корзина пребывала в отличном состоянии, на ведомом диске были изрядно изношены накладки (не до заклёпок, но прилично)… Его тоже решил доверить специалистам. И естественно, под замену выжимной… Вскрытие показало, что родной должен был немного гудеть… хм, я не замечал. Но уже всё равно! 🙂
Сначала рассматривал вариант переделки сцепления под одномассовый маховик. Остановило отсутствие квалифицированных специалистов (в Воронеже таких не нашёл, может они есть), способных провести токарные работы и хорошо отбалансировать обновленный (заваренный или стянутый болтами) маховик. Да и понижать уровень комфорта переключения передач, тоже не хотелось.
В интернете нашёл компанию Smagresta. Изучил сайт, посмотрел видео об их работе по восстановлению маховиков и решил воспользоваться их услугами. Благо, на сегодняшний день, расстояние не помеха.
К слову, покупал в Хабаровске литые диски 16″, их Энергия привезла в Воронеж за 1150 рублей… Сравните объем и массу 4х литых дисков с объемом и массой маховика… И расстояние Хабаровск — Воронеж в несколько раз больше 😉 Если б доктор не продпочитал ДелЛинии, отправил бы другой ТК… Ну да пост не об этом…
Под эту "мегастройку", также решил поменять сайлентблоки подрамника и все сальники, доступ к которым откроет хирургическое вмешательство. А также, в процессе разборки, был приговорён подвесной подшипник правого переднего привода, и пыльник внутренней гранаты слева. Вот список заказанных запчастей:
Nissan 30223-ET00A Болт крепления корзины к маховику 5 94.00 ₽ 470.00 ₽
Nissan 54570-BB00A Сайлентблок переднего рычага 2 679.00 ₽ 1 358.00 ₽
Nakayama G32010 пыльник шруса внутр., ккт nissan qashqai 2.0 07 1 485.00 ₽ 485.00 ₽
Febest AS356220 подшипник опорный правого привода 1 1 226.00 ₽ 1 226.00 ₽
Nissan 38342-00QAG Сальник привода левый 1 317.00 ₽ 317.00 ₽
Nissan 38342-81X00 Сальник привода левый 1 500 ₽ 500 ₽
Nissan 12279-1HC0A сальник коленвала 1 771.00 ₽ 771.00 ₽
Nissan 38342-8H501 Сальник картера сцепления (привода правый) 1 646.00 ₽ 646.00 ₽
LUK 510 0164 10 Центральный выключатель (выжимной подшипник) 1 3 314.00 ₽ 3 314.00 ₽
Corteco 19034984B КПП сальник первичного вала 1 202.00 ₽ 202.00 ₽
Fenox FSB00031 Сайлентблок подрамника задний 2 390.00 ₽ 780.00 ₽
Fenox FSB00090 Сайлент блок подрамника передний 2 397.00 ₽ 794.00 ₽
Fenox FSB00091 Изолятор подрамника передний 2 180.00 ₽ 360.00 ₽
Пришлось докупить другой сальник левого привода, указанный выше (зачёркнутый) не подошёл — оказался меньше. Партномер 38342-81X00
Итак, 15.11.2018, вечером, отправил железки в Колпино, 22.11.2018 позвонила вежливая позитивная девушка и предложила оплатить 18000 руб за восстановление маховика + 3000 руб за восстановление ведомого диска. Оплатил с карты на сайте, и через час получил смс-кой трек номер обратной посылки… Девушка, к слову, сказала, что работы они провели ещё позавчера, но из за деловых линий, допустивших ошибку в одной цифре моего мобильника, нашли меня только сейчас 🙂
Что ж, ещё через 3-4 дня пришла СМС-ка о прибытии груза, я спешно всё получил и отвёз мастеру. Сборка заняла ещё почти неделю, т.к. у слесаря подвисла другая машина. Фактически уехал от мастера 28.11
Был приятно удивлён, с железками получил рекламный буклет Smagresta, акт об оказании услуг, гарантийный талон и кассовый чек. Всё чинно и пристойно.
Иван, доброго времени суток.
На сколько нам известно, вы делали работы у московского регионального представителя. Не у нас в Smagresta в Санкт-Петербурге. Мы не отвечаем за качество автосервиса в Москве, этим занимаются совершенно другие люди. Мы в Москву только маховики и сцепления поставляем.
Ильшат, добрый день. У нас в наличии большой склад готовых маховиков.
Стоимость любого маховика от 10.000р до 18.000р, не важно ваш восстанавливать или со склада у нас покупать уже восстановленный. Все сделано будет с гарантией 6 месяцев без учета пробега. После нашей работы, он будет как новый!
Можете позвонить нам по бесплатному номеру, задать вопросы и т.д.: 8 (800) 500-67-44 (по РФ бесплатно) или на номер +7 (921) 356-26-40 (Viber/WhatsApp) с 09.00 до 20.00 ежедневно.