No Image

Смывка краски с металла отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
21 января 2020

Отзывы о средстве смывки старой краски с металла КраскиНет.рф. Вы можете оставить свой отзыв.

05.06.2018 – Павел Конь
Отзыв в группе ВК
Всем привет. Эх, обещал написать отзыв – надо выполнять. Обещал написать все как было у меня, все плюсы и минусы.
Была задача – смыть старую краску с лодки. Абразивом не хотелось – портит заводской слой защиты на дюрали, поэтому только химия. Пробовал гелем, но результат не вдохновил))). В Интернете увидел как работает "краски нет". Купил.
Вау! ЭТО РАБОТАЕТ! Поднимает краску очень хорошо и очень быстро. По моему этих слов хватит чтоб описать потребительские качества. ОЧЕНЬ ХОРОШО И ОЧЕНЬ БЫСТРО. НО! При соблюдении инструкции. Греть смывку и наносить на теплую поверхность обязательно. Я вот так не делал и пару килограмм запорол))))
Есть ли минусы? Есть. Смывка едкая. Если ветер применять категорически не советую. Щипет кожу на незащищенных участках.
Еще минус для меня – нет представительства в Казани (А ХОТЕЛОСЬ БЫ)
Отдельно про ребят из компании. Очень клиентоориентированные. Первый раз они были проездом в Казани и они просто завезли мне смывку, куда я попросил. Второй раз отправили через человека, который был проездом))) За доставку не платил оба раза)
ВЫВОД: Отличная смывка, для работы на воздухе в безветренную погоду или в хорошо вентилируемом помещении. Оценка 5- (минус за то что нет в Казани)

04.07.2017 – Святослав
Смывка просто бомба))) Как пришла решил немедля попробовать и понеслось, не мог остановиться пока краска не кончилась. Будем обязательно заказывать еще.

12.05.2017 – Рузиль Тимиров
Пробовал разные средства для зачистки дисков от старой краски и могу сделать следующий вывод:
1) ABRO PR-600 – аэрозоль 263 гр., производство США, цена 300-350 руб. Хорошо работает, краска слезает, но хороший расход – на 1 кв.м. нужно примерно 2 баллончика;
2) KUDO KU-9001 – аэрозоль 520 мл., производство Россия, цена 130-170 руб. Очень слабо, необходимо наносить по 3-5 слоев, чтобы снять до металла, при этом работая шпателем. На 1 кв.м. нужно примерно 3 баллончика;
3) КраскиНет – купил на пробу 1,2 кг., цена 720 руб. Был сильно удивлен – после нанесения, примерно через 10 минут, краска сама отпала. Не пришлось даже шпателем возиться. Расход малый, 1ой канистры думаю хватит на 2-3 квадрата, может даже больше. Единственно, обязательно одевать спец.защиту – при попадании на кожу, сильно жгет. Желательно надевать маску/респиратор, ибо от запаха начинает болеть голова. Для моих целей средство оказалось даже очень сильным, хорошо бы узнать, чем можно разбавлять, дабы уменьшить расход. Остался очень довольным, буду пользоваться дальше.

22.03.2017 – Данил Короткий
Большое спасибо за смывку ЛКМ. Опробовали на литье, очень понравилось.

30.09.2016 – Московский автосервис Precar
Очистили до металла все наружние панели. После 6 московских зим никакая краска в хорошем состоянии не будет.

19.03.2016 – Партнера
Леша! Слава! Спасибо!!
реально не ожидал такого эффекта!!
Всем рекомендую!

Как удалить 3 слоя масляной краски с металлической поверхности, или новая жизнь старой газовой трубы

Доброго тебе времени суток, дорогой читатель!

Знакомься, смывка краски с металлических поверхностей от НБХ.

В процессе ремонта газовую трубу на кухне решили ничем не закрывать, просто перекрасить и оставить в свободном доступе. Однако прежде, чем окрашивать её, необходимо было снять старое покрытие, а это немного не мало, но 3 или 4 слоя старой масляной краски, копоть и жир, а также строительная пыль.

Как снять старую краску с металла?

Есть несколько способов, я попробовала почти все из них, все они имеют свои преимущества и недостатки:

  1. Механическую чистку можно выполнять вручную или при помощи болгарки. Берём металлическую щётку, шпатель, нож, топор и отдираем краску с поверхности ударами или шаркающими движениями. Этот способ хорош, если краска в плохом состоянии и сама отслаивается от трубы, но даже так процесс очень утомительный. Однако, если краска держится хорошо, то этот способ малоэффективен.
  2. Нагревание строительным феном. Под действием температуры старая краска размягчается и удаляется шпателем или щёткой. Проблема в том, что строительного фена у меня нет – это раз, а во-вторых, нагревать газовую трубу – плохая идея.
  3. Химическая чистка хороша тем, что годится для обработки газовой трубы, не нужна болгарка или фен. Она довольно неплохо работает в труднодоступных местах, но есть серьёзные недостатки: запах и токсичность.

Мучить себя болгаркой в очередной раз не хотелось, потому что искры, кусочки металла и краски летят во все стороны, том числе в волосы, нос, глаза, а работать в очках мне категорически неудобно, они запотевают, давят на переносицу и трут кожу. Решила попробовать химический способ и выбрала универсальную смывку от НБХ. Купить её можно в строительных магазинах или в товарах для дома.

Назначение

Смывка предназначена для удаления с деревянных, металлических и бетонных поверхностей старых лакокрасочных покрытий (эмалей, красок, лаков, грунтовок и т.п.) на глифталевой (ГФ), пентафталевой (ПФ), масляной (МА), перхлорвиниловой (ХВ), акриловой (АК) и других основах.

Состав

Активный растворитель (хлористый метилен), органические растворители, парафин, кислота, ингибитор коррозии, полезные добавки.

Способ применения

  • Перед применением взболтать.
  • Смывка наносится на поверхность с помощью кисти, щётки, шпателя или методом налива без растушевки.
  • После вспучивания или размягчения лакокрасочного покрытия (время действия смывки 20-30 минут) его удаляют с помощью шпателя, затем поверхность тщательно промывают водой с моющим средством, например, стиральным порошком, и высушивают.
  • Обрабатывать поверхность рекомендуется небольшими участками до 0,5 м2. При необходимости обработку повторить, либо увеличить время выдержки до 1 часа. Для повышения эффективности смывки перед нанесением состава рекомендуется нанести царапины на старое покрытие с помощью ножа, шпателя или корд-щетки, а после нанесения — накрыть обработанную поверхность полиэтиленовой пленкой.
  • Работы необходимо проводить при температуре окружающей среды и обрабатываемой поверхности от +5 °С до +30 °С.
  • Расход — 150–200 мл/м2.

Как пользоваться смывкой?

Читайте также:  Масло subaru sn 5w30

Довольно просто. Я действовала по инструкции (см.выше👆): наносила смывку на трубу и выдерживала положенное время. Когда верхний слой вспучивался и покрывался паутинкой трещин, снимала его и повторяла процедуру до тех пор, пока не докопалась до основания.

Эффективна ли смывка?

Сразу скажу – работает, но есть несколько нюансов:

  • Работать с составом на свежем воздухе, лучше всего на улице, но если такой возможности нет, то открытое окно и респиратор вам в помощь, потому что кроме мерзотного запаха состав довольно токсичен, дышать им не рекомендуется. Благо выветривается он довольно быстро, после снятия последнего слоя краски уже ничем не пахло.
  • Наносить лучше всего кистью, потому что консистенция смывки довольно жидкая, с вертикальной трубы она буквально течёт, поэтому наносите не торопясь. По виду жидкость напоминает растительное масло с застывшими кусочками животного жира, в действительности это парафин. Наливать состав лучше всего в керамическую посуду, я использовала ненужную кружку. В реакцию с ней смывка не вступила, а вот пластиковую тару лучше не использовать. Кстати, пробовала наносить состав на полипропилен. Он оказался устойчив к действию смывки, но водопроводные трубы лучше всё же накрыть плёнкой, а для защиты рук используйте резиновые перчатки.

  • Верхние слои старой краски снимаются лучше всего, а вот нижние намного хуже. Если первые слои после нанесения состава можно было снимать уже спустя 5-10 минут (кстати, они были похожи на гармошку), то нижние приходилось выдерживать уже до получаса. Кстати, накрывать полиэтиленом обрабатываемую поверхность не пришлось, и без того всё сработало. А вот делать небольшие насечки и царапина ножом по старой краске можно, это помогает.

  • Счищать размокшую краску проще всего шпателем или ножом, а для труднодоступных мест используйте металлическую щётку. При использовании шпателя, стены вокруг остаются довольно чистыми, а вот от щётки летят комки и кусочки старой краски. Если не хотите запачкать стены, обязательно обклейте их малярным скотчем с обеих сторон от трубы.
  • Расход экономичный, на всю трубу ушло примерно треть флакона (0,5 л.). Это притом, что мазала трубу я щедро и не по разу. Кстати, весь процесс очищения трубы занял часов 5-6.
  • Промыть трубу по окончании работ. В инструкции предлагается стиральный порошок, но я использовала обычный фейрик, много воды и губку для мытья посуды. Важно снять жирную пленку с поверхности перед последующими работами (грунтовкой и покраской).

Ну и фото результата, для сравнения труба ДО и ПОСЛЕ чистки. Кстати, кран оказался латунным, я его даже красить не стала.

Итого, смывка от НБХ действительно помогает удалить старую краску, но назвать эти работы простыми или быстрыми язык не поворачивается, хотя процесс эта химия всё же облегчает. Если другие варианты чистки металлической поверхности вам не подходят, то смывку я рекомендую, потому что, несмотря на недостатки, со своей задачей она справляется.

Друзья, возник вопрос. Есть жигули, родом, видимо, из какого-то колхоза, так как покрашена самопально да еще и кисточкой.

Купил такую смывку. 150 руб цена вопроса.

Лил на машину не жалея, предварительно расцарапав место полива. Эффект нулевой. Так мало того, что в бутылке почти половина объема -какой-то воск, так оставшаяся половина по своим разъедающим качествам равносильна воде из чайника.

Собственно, встает вопрос — а чем можно удалить старую краску? Какую смывку посоветуете? Пробовал болгаркой с металлической щеткой — за часа 2 только переднее крыло сумел зачистить.

Смотрите также

Комментарии 80

Рекомендую, волшебная химия "Краски Нет"!

Смыка краки BODY 700 с справляется на ура, постоянно пользуюсь только ей, стит около 300 литр, но тебе хватит надолго

пробовал тоже эту смывку говно ! body поможет тебе .

и смысл вашего комментария? что за смывка?

Вашим методом только с ворот краску снимать. Нужна или ФИРМЕННАЯ смывка или Карал. Остальное в топку.

Читайте также:  Методы получения дистиллированной воды

попробуй престиж смывка-гель или супер унижтожитель краски Квил. только обязательно встряхнуть перед употреблением, наносить кистью и дать постоять. и в перчатках обязательно, кислота в составе.

Смывка работает таким образом-наносите кистью и укройте деталь укрывочной пленкой, которая используется при покраске авто и минут через 20 снимайте краску с пленкой вместе…удачи!

Отличная смывка BODY, только бери не спрей, а в банках, пользовался лично, подымает примерно слоя 3 краски, потом смывал содой!

Смывка нормальная — просто ты ей работать не умеешь. Но скажу по опыту — лучшая смывка — лепестковый круг на болгарку + где им не долезть руки !

и без того тонкий современный металл станет фольгой))

Ну, с дуру можно и х… сломать.

Смывка нормальная — просто ты ей работать не умеешь. Но скажу по опыту — лучшая смывка — лепестковый круг на болгарку + где им не долезть руки !

а как работать этой смывкой?есть опыт? возможно рассказать?

Главное — не должна быть сухой, постоянно влажная. Для этого там и присутствует технический воск — корочкой застывает и из под нее выветривается влага очень медленно. Для этого хорошо размешать надо, предварительно согреть бутыль градусов до 50-60. Сверху можно еще пленку укрывочную положить. Снимаешь влажной и тут же счищаешь, не давая просохнуть поверхности — для этого снимать частями. Ну и попрактикуешься — все получится.
Да. Металл холодный не должен быть !

Что на фото смывка ерунда, лучше же тормозной жидкостью пройтись!Из всех смывок что про бывал это боди, не сколько раз наносить.

на авиоремонтных заводах есть крутая смывка (гелеобразная), марку не скажу, не помню. Так она без запаха, поднимает краску за 30 секунд. Ее используют перед восстановлением деталей.

Поддерживаю на все 100. Лучшей по России не найдешь. Может и свободной продаже есть.

химия еще окисляет железо и в скором ждет замена детали

пыли много, намордник и на улку по хорошему)))

болгарка, круг Р120-180 градацией, до метала, 20мин капот Ваз14

если много шпакли то и 80 для начала и в путь)))

Смывка-гель престиж, наносится кисточкой, есть в баллончике аэрозольная смывка для удаления старой краски Decorix, в любом случае нанес смывку — накрыл полиэтиленом на полчаса, чтоб лучше отожрало (чтобы летучие вещества жрали краску, а не улетали почем зря в атмосферу). www.drive2.ru/c/454043327763843116/

Этот воск парафин, нужно размещать, рецепт из книги 61го года — разбавляете ацетон и парафин, наносите слоем на машину, на следующий день снимаете, Посчитайте инструкцию к смывке, автоэмаль очень крепкая, её надо сначала мягкой сделать, процесс не моментальный

Лучше BODY 700 Paint Remover не найдешь !

Соляная кислота 😁😁😁
Или бензин и спички )))

А прочитать инструкцию и встряхнуть состав перед нанесением, религия не позволяет? Все составы подобные, с воском. Не жалко денег, сходите и купите нормальную смывку, от БОДИ, например.

Хорошая смывка — пескоструй. Заодно металл подготовить под грунт

Хороший строительный фен и шпатель

время не много занемает?

Тоже добавлю 5копеек про BODY 700.Использовал для снятия краски с бампера, справилась на отлично.Единственный минус-нужно в тепле всё делать.Если интересно, тут видосик небольшой www.drive2.ru/l/459578269298076434/

Пытались Боди смыть транспотировочный грунт с нового деталья на класику, так он еле еле снимает её. А мажем таким слоем, что ппц…

Грунты разные бывают. Сольвент-тест делали?

Конечно же нет.
Имеем крыло и необходимость смыть транспортировочный грунт. Пошли в магазин и выбрали самое лучшее по мнению авторитетных людей)

Мнение авторитетных, это комментарии в интернете?)) Давно не секрет, что некоторые детали поставляются в катафорезе, который смывать не надо.

Конечно в интернете)
Про катафорез почитаю, спасибо!

Здесь, в сообществе, мелькало уже. Не успел ещё в путеводитель занести.

Мнение авторитетных, это комментарии в интернете?)) Давно не секрет, что некоторые детали поставляются в катафорезе, который смывать не надо.

Там не катафорез, там брак производства — чтобы побыстрее детали сдать, черный транспортный грунт "жгут" в печи практически в уголь. www.drive2.ru/c/454043327763843116/

Пытались Боди смыть транспотировочный грунт с нового деталья на класику, так он еле еле снимает её. А мажем таким слоем, что ппц…

ВАЗовский транспортировочный грунт — мрак. Смывал 2 порога, один отошел легко, второй — нет. Потому что его на производстве в печке пересушили до такого состояния, что краска сгорела. Как определил? Где краски много, она запеклась в уголь. А отчищенный металл от температуры приобрел специфический оттенок.

Вообще ВАЗовская штамповка сама по себе — шлак.
Замеряли оригинал (завод) и то, что купили в магазине. Разница в размерах 5-7 мм от края до края, о чём может идти речь… Кстати под передним левым (новым) крылом красовалась замечательная наклейка (крыло заднее правое).
Предлагаете абразив?

www.drive2.ru/c/454043327763843116/ вот тут я бодался. В итоге оказалось, что синяя насадка для болгарки тоже нехило отдирает.

Читайте также:  Катафот заднего бампера шевроле нива

Да, я читал этот пост. Тоже кстати купил подобную насадку, только абразив синего цвета. Но я думал, что она будет помягче, а оказалось чуть ли не каменная, но чистит действительно достойно.

Да, меня жесткость тожн сначала удивила. Как я понял, она для больших ровных поверхностей. От работы она слегка подразбилась, чуток помягче стала.

Всё верно, об углы она начинает рассыпаться, тоже изначала смутило т.к. за эту стоимость можно купить пачку зачистных дисков, но штука действительно удобная

Тоже добавлю 5копеек про BODY 700.Использовал для снятия краски с бампера, справилась на отлично.Единственный минус-нужно в тепле всё делать.Если интересно, тут видосик небольшой www.drive2.ru/l/459578269298076434/

полностью поддерживаю про тепло. в +10 уже толком не работают такие составы

Есть смывка Эльтранс (на фото слева), мне понравилась больше всего. По эффективности не хуже Боди700, по цене минимум в два раза дешевле — брал по 180 р/0,5 л. Единственный минус — сильный аммиачный запах, надо проветривать помещение. Работал при -5.-10 С в неотапливаемом гараже.

Смывка краски тногда геморойна в плане смытия продуктов стмывки с кузова. Есть такие специальные круги для снятия старой краски на шпинделе для дрели с регулируемыми оборотами. Фирмы их выпускают 3М и SIA abrasives. Может еще есть и другие производители. Обороты по меньше и вперёд — снимают быстро и на ура. С металлом бережны, не царапают, ризка под грунт (Р150-180)

1.температура при которой работали. 2.смывке нельзя давать высыхать, краска становиться как камень.

согласна, с предыдущими ораторами. Боди, абро или…ручная работа. Сухая, или мокрая наждачка, и руками снимать.Есть еще фишка — 646 растворитель. Но, есть риск снять все, вплоть до металла. Метод: берется тряпочка, пропитывается растворителем- прикладывается. Через минут 2-5 краска снимается тупо ногтями. Профит.

А то смывкой будто не до металла.Растворитель не все берет,2К грунт нормальный не берет.

Неправильно выразилась. Я говорила обо всем, и о смывке и о растворителе .
Речь- то идёт о кисточковой, кустарной покраске, поэтому, 2к грунта там скорее всего нет.

Строительный фен рулит со шпателем. Через час все будет снято до белого металла вместе со шпаклевками и герметами. А после смывки придется еще месяц нейтрализовать самУ смывку. Она вьедается в металл и вы про нее уже никогда не забудете )))

обьясните процедуру пжл…если канешь сами так делали а не сосед сват брат рассказал

Греешь поверхность феном и счищаешь как шкуру мамонта шпателем. Из швов, металлической щеткой. Со своей Ауди краску с грунтом я снял все до чистого металла. Фен желательно с регулятором температуры, чтобы оптамально подобрать разогрев. Затраты во времени минимальны. Крыша, к примеру, чистится в течении 15-20 мин.

Строительный фен рулит со шпателем. Через час все будет снято до белого металла вместе со шпаклевками и герметами. А после смывки придется еще месяц нейтрализовать самУ смывку. Она вьедается в металл и вы про нее уже никогда не забудете )))

Это точно. Кислотная смывка въедается в поры и потом, если её не удалить — портит грунт. Так что осторожнее.

Я покупал тоже за +-150 р. Консистенция как желе. Одна малинового цвета, вторая времового. Съедают на ура.

Только боди700 однозначно. Я чистил им старые диски Волги. Причем в легкий мороз. Брал другие более дешевые— эффект нулевой.

Body 700 купи и дел то, маленькой баночки хватает на 3 детали она как кисель только прозрачная и воняет) но работает, пользуюсь иногда когда нужно под прибор покрасить, стот и у нас в районе 300 рэ маленькая баночка и в районе 550 рэ большая, или в строй маркете каком нибудь тоже есть я пробовал "престиж" не хуже body ценник почти такой же и вонь и вид одинаковые)))ps: перед нанесением задрать чем нибудь поверхность грубой наждачной бумагой или гвоздиком, нанести и минут 7-10 подождать

Смывка очень дорого выйдет, порядком 500р за литр или больше. Я пользовался BODY ворота чистил, кстати она любит тепло +20 не менее, а лучше больше, но не больше +40.

То, что ты купил — реально г-но. Раза 4 наносил, чтоб диски отшелушить, и всеравно потом болгаркой и песком дорабатывал. Больше в жизни не возьму. К сожалению посоветовать не могу хороший препарат, больше смывками не пользовался.

Есть две ссылки которые работают это боди и абро, на родной покраске японских дисков лучше отработал абро в спрее но расход конский, боди похуже но расход хороший, все остальные смывки вообще не работают на прочной краске, а по факту после всех этих процедур и подсчета затрат на смывки оказалось что проще и дешевле а главное быстрее было отдать на пескоструй!так что подумайте стоит ли игра свеч

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector