No Image

Снип автомобильные дороги казахстан

19 просмотров
21 января 2020

Дата добавления: 2015-03-26 | Добавил: Администратор | Просмотров: 12510 | Источник: dwg.ru

Настоящие строительные нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования.

Требования настоящих строительных норм и правил могут быть распространены на проектирование подъездных автомобильных дорог к производственным предприятиям и объектам лечебно-профилактического, социально-культурного и иного назначения. Их действия не распространяются на другие хозяйственные автомобильные дороги, временные автомобильные дороги, срок службы которых не превышает 5 лет, а также на проектирование улиц в городах и иных населенных пунктах.

Настоящие строительные нормы и правила устанавливают требования к параметрам конструктивных элементов проектируемой автомобильной дороги, характеристики основных дорожно-строительных материалов исходя из ее народно-хозяйственного и административного значения.

В настоящих строительных нормах и правилах использованы термины и определения в соответствии с СТ РК 1053.

Скачать документ | Размер: 19,3 Мб | Формат: .pdf | Скачано: 3998

Правообладателям

Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала, который размещен на нашем сайте, и не хотите чтобы данная информация распространялась пользователями без вашего на то согласия – напишите нам, мы будем рады оказать вам содействие, удалив соответствующий материал.

Настоящие строительные нормы разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», нормативными правовыми и техническими актами, регламентирующими требования к проектированию автомобильных дорог.

РАЗРАБОТАН: АО «КазНИИСА», ТОО "ЗЦ АТСЭ"
ПРЕДСТАВЛЕН: Управлением технического регулирования и нормирования Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ: Приказом Комитета по делам строительства, жилищно-
коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства Национальной экономики
Республики Казахстан от 29.12.2014 № 156-НҚ с 1 июля 2015 года

Читайте также:  Подшипник передней ступицы гранта каталожный номер

Настоящие строительные нормы обосновывают обязательные для применения
общие требования к проектированию автомобильных дорог, являются обязательными для
всех организаций, юридических и физических лиц, осуществляющих проектирование
вновь строящихся, реконструируемых и перестраиваемых в плане и продольном профиле
участков капитально ремонтируемых автомобильных дорог общего пользования.
Настоящие строительные нормы устанавливают требования к параметрам
конструктивных элементов проектируемой автомобильной дороги, характеристикам
основных дорожно-строительных материалов исходя из ее народнохозяйственного и
административного значения.

Таблица 11.5 – Расчетные параметры улиц и дорог городов

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, +

Ширина пешеходной части тротуара, м

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов

* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.

1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-эпидемиологических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог – 50-75; магистральных улиц – 40-80; улиц и дорог местного значения – 15-25.

2. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы «пик» при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции – более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

Читайте также:  Автомагнитола swat mex 1032ubg

4. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.

5. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 200 м3/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать по заданию на проектирование, но не менее 3 м.

6. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч. в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

7. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

8. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.

9. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

Комментировать
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector