Всем доброго времени суток! Решил поделиться тем, как я менял магнитолу. Родная магнитола, конечно, вписывалась в интерьер салона, но меня не устраивало то, что не было usb…поэтому начал присматриваться к автомагнитолам, не хотелось 1 Din, т.к. не нужен был карман…выбирал из недорогих. Мне не нужен был экран, т.к не планирую подключать камеру заднего вида, просто поставлю парктроники.
Выбор пал на JVC KW-R400EED. За свои деньги достойная магнитола, цена=качество! + в подарок была флешка на 4 gb. Так же приобрел ISO разъем, но не смог найти Intro ANT-16 ISO в своем городе, поэтому пришлось делать переходник для антенны самому) Перед заменой не забываем скинуть минус с АКБ))
Для начала переводим КПП (для АКПП на 1 передачу) (для ручной – 2 или 4) Так нам будет намного проще все снимать) Затем откручиваем 2 болта
Далее тянем накладу КПП на себя в местах, указанных на фото, не боимся, не сломаем)
Как снять магнитолу
Давно выкладывал на форуме almera classic этот фотомануал. Решил восстановить его и здесь, в дневнике.
Инструкция по-разборке центральной консоли и распайка разъема магнитолы.
Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)
Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером
Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)
Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.
Дальше все будет понятно и без пояснений.
Чтобы не резать штатную проводку, удобнее всего подключать магнитолу через ISO переходник. Купить его можно на радиорынке или любом центре установки звука. Выглядит он так:
Также потребуется вот такой переходник под антенну:
Хотя с антенной проще срезать ниссановкий разъем и поставить стандартный.
Тем, кому по-каким-то причинам недоступен переходник, или машину уже получили со срезанными штатными разъемами, обещанная распиновка штатного разъема подключения магнитолы.
Я, к примеру, использую отсюда провод H для подсветки пепельницы и прикуривателя.
Схема подключения штатной аудио системы из мануала:
Значит так. Поставил в машину магнитолу. Сам.
Необходимый инструмент: отвертка крестовая, трещетка с крестовой битой, бокорезы, изолента, тестер (на всякий пожарный), тряпки, рукавицы (обязательно!), руки из нужного места.
И переходник на евро резъемы. Я купил в техносиле, но он не подошел по разъемам. В результате я разъем снял, а концы немного заизолировал. Получился вот такой паук.
На проводах надписано какой куда.
Разбор панели согласно факу. Железная кострукция с острыми краями, надо работать в рукавицах и панель накрыть тряпочкой. Чтоб не сидеть потом с порезанными пальцами и не ездить с поцарапанной обивкой.
Магнитола откручивается трещеткой, так как прикручена от души и обычной отверткой не берется.
Контакты паука вставляются в разъемы штатной проводки и закручиваются изолентой.
Разъем антенны кусается бокорезами аккуратно вдоль. Получившееся обматывается изолентой для придания цилиндрической формы и спокойно подстыковывается к штатному входу.
Дальше прикручивается магнитола вместо полки, а полка вместо магнитолы. Подстыковываются разъемы к ней и все собирается в обратной последовательности.
Пластмасса сразу не садится, надо пальцами потянуть вниз железную рамку пепельницы – она мешает.
Затраченное время 30 минут. Результат.
Дополнения к распиновке.
ВИД СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА.
-
А Правый задний динамик (+)
С Правый задний динамик (-)
D Левый задний динамик (+)
E Левый задний динамик (-)
G +12 вольт – провод к замку зажигания
Н Габариты
K Провод заземления
M +12 вольт – провод к аккумулятору
I Правый передний динамик (+)
O Правый передний динамик (-)
J Левый передний динамик (+)
P Левый передний динамик (-)