No Image

Снятие печки опель астра g

СОДЕРЖАНИЕ
43 просмотров
21 января 2020

На моделях, оборудованных К/В необходимо предварительно произвести разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной автомастерской.

Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение А)

1. Фиксатор троса привода смесительной заслонки.

2. Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на нижний уровень).

3. Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на верхний уровень).

Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение В)

1. Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на верхний уровень).

2. Фиксатор троса привода смесительной заслонки.

Снятие

1. Снимите центральную консоль и панель приборов (см. Главу Кузов).

2. Отсоедините от главного корпуса отопителя рукав подачи воздуха в задние ножные колодцы, – приготовьте ветошь для сбора охлаждающей жидкости, вытекающей из теплообменника отопителя.

3. Снимите пассажирскую подушку безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Откройте обе передних двери, выверните болты с головками типа TORX и снимите рулевую поперечину с переборки двигательного отсека.

5. На оборудованных К/В моделях взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера. Снимите заднюю опору двигателя (см. Главу Двигатель).

6. Выверните два крепежных болта и снимите с панели пола предназначенный для отвода конденсата дренажный узел.

Демонтаж дренажного узла возможен и без предварительного снятия опоры, однако работа при этом существенно усложняется.

7. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

8. Снимите с ветрового стекла пластиковую вставку, выверните крепежные болты и снимите нижнюю укрывающую панель.

9. В двигательном отсеке отсоедините шланги отопителя от патрубков теплообменника, – предварительно промаркируйте шланги с целью гарантии правильности их подключения при сборке.

Фирменные шланги оборудованы разъемами быстрой стыковки.

10. На оборудованных К/В моделях выверните штуцерный болт разъема рефрижераторной трубки на расширительном клапане.

Читайте также:  Сколько в одном ампере ватт таблица

11. Отведите корпуса воздухораспределителей от верхней части перегородки двигательного отсека.

12. На оборудованных К/В моделях отсоедините электропроводку от клапана отсечки охлаждающей жидкости.

13. В салоне автомобиля отсоедините электропроводку от сервомотора циркуляционной заслонки и от электромотора вентилятора отопителя. Отсоедините тросы управления от корпуса отопителя (показан Фиксатор троса привода распределительной заслонки (подача воздуха на верхний уровень), исполнение В) (см. также иллюстрации Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение А) и Подведенные к корпусу отопителя тросы управления (исполнение В)).

14. Вдвоем с помощником высвободите главный корпус отопителя из переборки двигательного отсека и извлеките его из салона.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). При соответствующей комплектации отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для перезарядки системы кондиционирования. При установке рулевой поперечины перед затягиванием болтов удостоверьтесь, что верхние направляющие были установлены на свои штатные места.

Все это для печки Behr.
Думаю многие сталкивались с постоянно запотевшими стеклами и мокрыми поликами под ногами. Проблема как известно в уплотнительных колечках печки.
Замена была немного геморройной если честно, но итогом доволен, антифриз не утекает печка греет, Всю зиму проездил с холодной печкой, заливал жидкий герметик в надежде что забьет места утечки антифриза в салом, но увы только засорился радиатор печки.

Вам понадобиться вот такой ремкомплект:

Где то читал что в ремкомплекте всего два колечка, поэтому заказал еще два.
Но в р/к оказалось четыре колечка.

Nissens 72660 Радиатор отопителя 2 372,61 руб.

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Читайте также:  Порше кайен какой привод

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G(в Zafira аналогичным образом). Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector