No Image

Снятие переднего бампера пежо 308

9 просмотров
21 января 2020

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите подкрылки передних колес.

3. Выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям с обеих сторон автомобиля.

4. Выдвиньте фиксаторы пистонов крепления бампера к верхнему кронштейну и извлеките пистоны.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к верхнему кронштейну.

5. Выверните по одному винту крепления бампера к верхнему кронштейну с обеих сторон автомобиля.

6. . и отожмите фиксаторы.

7. Нажмите отверткой на фиксаторы, отмеченные стрелкой.

8. . и отведите верхнюю часть бампера от кронштейна.

9. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и снимите передний бампер.

Всем привет. В выходные неожиданно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться действительно полезным делом. Сетка в бампер куплена в начале июня и давно каталась в багажнике, ожидая своего звездного часа, но все как-то находились различные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал свой любимый набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

До того, как заняться снятием бампера, прочитал материал здесь с картинками и описанием, разницы с 308 практически никакой.

Открываем капот и на верхней часте бампера видим четыре пистона и по саморезу слева и справа. Выкручиваем саморезы, вынимаем пистоны. Переходим к нижней части бампера и под ним откручиваем пять саморезов. Выворачиваем колеса до упора вправо при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягкий) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем или с помощью фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, предварительно вывернув колеса влево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не надо, а вот два шланга омывателя надо отсоединить. Я не стал этого делать сразу, решил сначала снять бампер, чтобы было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратно снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

Читайте также:  Схема подключения сигнализации на калине

Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

Всем привет! Сейчас будет серия из трёх постов, про то, как я мыл и полировал фары. Почему три, а не один? Всё просто — ограничение количества фотографий на драйве. Для удобной навигации, ниже разметка в виде ссылок.
Ада пост (1 из 3) — Снятие переднего бампера
Ада пост (2 из 3) — Мойка и полировка фар, со снятием и нанесением лака
Ада пост (3 из 3) — Сборка, помощь Кириллу и немного фото пришедших ништячков 🙂

Итак пост первый, он целиком посвящён снятию переднего бампера в виде инструкции. Реально сделать может каждый, работы на 30 минут, даже на улице перед домом. Размышления о том зачем и почему я решил снимать фары будут во втором посте. Поехали!

Сначала инструмент, нам понадобится:
— Перчатки 2 шт.
— Небольшая шлицевая отвёртка
— Трещотка
— Насадка торкс Т20
— Насадка-головка на 10
— Удлинитель трещотки

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector