No Image

Снятие заднего суппорта лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
21 января 2020

Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.
Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.

Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.

Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.

Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)
Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат

Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.

Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном маслом.
  • Читайте также:  Фильтр масляный пежо боксер 3 железный

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
    3. Выверните болт крепления штуцера тормозного шланга к суппорту вместе с уплотнительными кольцами.

      увеличитьобозначения
    4. Отсоедините тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
    5. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
    6. Снимите суппорт.


    увеличитьобозначения

      Установите суппорт и закрепите его болтами.


    увеличитьобозначения

    Подключите тормозной шланг и закрепите его болтом с уплотнительными кольцами.

  • Установите задние колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта.
  • Порядок снятия заднего суппорта

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
    3. Выверните болт крепления штуцера тормозного шланга к суппорту вместе с уплотнительными кольцами.

    1. Отсоедините тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
    2. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
    3. Снимите суппорт.

    Порядок установки заднего суппорта

    1. Установите суппорт и закрепите его болтами.

    1. Подключите тормозной шланг и закрепите его болтом с уплотнительными кольцами.
    Комментировать
    14 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector