No Image

Соренто прайм клуб форум

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
21 января 2020

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Дни рождения
  • Поиск
  • Последние вложения
  • Самые активные
  • Новые пользователи
  • Добро пожаловать

Добро пожаловать на форум владельцев и любителей KIA Sorento 3 (Prime)

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Новые темы
  • Последние объявления Последние популярные темы Последние темы
    Новое поле Двигатель.
    Заказываем наклейки форума
    Наклейка клуба ("фонарь") – макет
    Обновление ПО и карты:ШГУ 7" wince
    Продам. Незамерзайка -30* (5л)
    Виджет на Яндексе
    Как вставить фото на форум
    Гости больше не могут писАть сообщения.
    Группа ВКонтакте http://vk.com/sorento3
    Правила форум Sorento3.ru
    Вопросы текущим владельцам от бывшего
    Стоит ли менять Sorento Prime 2017 на 2019?
    KIA Remoto обсуждение
    2.4 Luxe
    Катафоты Kia Sorento Prime UM 2018+
    Рыбалка охота
    А ваш дилер даёт документы по факту гарантийного ремонта?
    Haval H9
    Дизель глохнет
    По Европе II
    Музыка в доме (или на чем мы ее слушаем)
    Печальная история.. Может найдется владелец?
    Вопросы текущим владельцам от бывшего
    Почему потеют противотуманки ?
    На Прайме в Австрию. И обратно.
    Продаю резину 235/65 R17
    Принимайте новенького-беленького )
    Падение оборотов двигателя
    Москва. Продаю датчики давления в шинах
    Решетка в бампер
  • Общие объявления

Новое поле Двигатель.

  • Добавлено : admin » 19 июн 2017 20:26
  • Форум: ИТ и телеком
  • Новые сообщения Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Музыка в доме (или на чем мы ее слушаем)
    Добавлено tommy76 » 25 дек 2019 15:06
    Форум: Хобби 5 107 100матолог
    26 дек 2019 08:04
  • Печальная история.. Может найдется владелец?
    Добавлено Vlad_Ka » 23 дек 2019 00:55
    Форум: Юридический раздел 11 504 glukus
    24 дек 2019 18:48
  • Вопросы текущим владельцам от бывшего1 , 2
    Добавлено Catonski » 18 дек 2019 13:08
    Форум: Общий форум 31 826 ДмитрийА
    23 дек 2019 16:32
  • Почему потеют противотуманки ?
    Добавлено sss777 » 17 дек 2019 23:22
    Форум: Кузов, салон, электрика 9 336 boris19
    19 дек 2019 14:57
  • На Прайме в Австрию. И обратно.
    Добавлено Андрей_66 » 16 дек 2019 15:34
    Форум: Дальние путешествия 14 618 Андрей_66
    19 дек 2019 10:37
  • Продаю резину 235/65 R17
    Добавлено Makarr68 » 15 дек 2019 21:02
    Форум: Куплю – продам. Шины и диски 0 228 Makarr68
    15 дек 2019 21:02
  • Принимайте новенького-беленького )
    Добавлено Scad » 12 дек 2019 20:34
    Форум: Приветствия для новичков. 19 735 H`UGO
    25 дек 2019 11:33
  • Падение оборотов двигателя
    Добавлено HTR » 11 дек 2019 13:48
    Форум: Двигатель, КПП, трансмиссия 4 356 100матолог
    11 дек 2019 16:20
  • Москва. Продаю датчики давления в шинах
    Добавлено Гражданин мира » 11 дек 2019 09:29
    Форум: Куплю – продам. Автозапчасти и тюнинг 6 426 seed
    12 дек 2019 20:26
  • Решетка в бампер
    Добавлено Кир » 01 дек 2019 12:34
    Форум: Куплю – продам. Автозапчасти и тюнинг 0 402 Кир
    01 дек 2019 12:34
  • Новое голосование

Менять или нет шидьдик на автомобиле .

Всего голосов : 51

на каком месте возите ребенка?

левая сторона, за водителем

Всего голосов : 96

Пойдете ли голосовать?

Всего голосов : 28

  • Пользователи on-line
  • Сейчас посетителей на форуме: 29, из них зарегистрированных: 5, 0 скрытых и гостей: 24 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (168) на форуме было 03 окт 2018 01:03

  • Календарь
  • Дек. 2019 >" data-pagespeed-url-hash="304933028" onload="pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);"/>
    Нд Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31
  • Наша команда
  • Администраторы
    admin
    KAZAK

    Модераторы
    ZgAN

    19 июля команда энтузиастов из Питерского отделения Sorento-club, устав любоваться на новый Соренто прайм лишь на картинках, решила проверить его в деле и поехала на тест-драйв. Что из этого получилось, читайте ниже)

    Давно хотел потестить новый Соренто Прайм, так как сам являюсь владельцем бензинового Соренто 2013 года в максималке, и очень интересно было сравнить эти 2 поколения. Картинки Прайма на просторах инета меня особо не впечатлили, нужно видеть все в живую. Приехал в салон, стоит и блестит этот Прайм, похожий на бегемотика, облазил его весь, но именно тестового авто на тот момент не было. Разочаровавшись вернулся домой и начал обзванивать салоны — оказывается НИГДЕ еще по Питеру не проводят тест-драйвы нового Прайма, только можно поглазеть на выставочные образцы выставленные в салоне.(((
    Заглядываю на форум sorento.kia-club.ru/, а там ребята собираются организовать массовый тест-драйв нового корейского монстра и уже договорились с Автоцентром Аврора (Стартовая ул. д.4) о выделении на тест автомобиля.
    Хочу заметить, что ребята на Sorento-club — очень активные, большинство из них являются владельцами первых поколений внедорожников Соренто (именно внедорожников), которые отличаются рамным кузовом, понижайкой и прочими джиперскими атрибутами. Стоит только на Youtube ввести в поисковике ключевые слова "День бобра" и можно воочию увидеть как эти ребята топят свои "джипы" в болотах Ленинградской области.
    В общем тест-драйв намечался до жути интересный)

    А вот и самые ответственные, кто приехал вовремя, потом в течении 3-х часов еще подтягивались Сорентоводы дабы лично поэкспериментировать за рулем Прайма.

    Менеджер салона разделил нас по 4 человека, и мы стали ждать тестовую машину. Естественно, в первой четверке, кто поедет, был я))). Менеджер спросил нас "Вам агрессивный тест? Или попроще?". Мы в один голос ответили: "Конечно же агрессивный!". На тест был представлен Прайм в топовой комплектации "Premium" с дизельным двигателем, объемом 2.2 и мощностью 200 л.с.

    Маршрут оказался удачным — ни светофоров, ни пешеходов, машин очень мало, и даже есть место где можно помесить грязь! А это как раз то, что нам и нужно).

    Единственный затык был, когда проезжали мимо циркового пристанища (зверинца). По дороге спокойно гуляли лошади, и… верблюд. Менеджер заранее предупредил нас об этом опасном участке, также рассказал, что недавно тестовая Киа Соул сбила здесь верблюда. Тут мы спрашиваем: "на смерть?", а менеджер отвечает: "Да не повалялся, встал и пошел. А вот Соул встрял на 200 штук ремонта".)))

    Естественно сначала проверили динамику, разгон, подвеску и тормоза.

    По динамике ожидал конечно большего((( С места вроде берет хорошо, но после 120 разгоняется вяло. Вторая четверка после нас засекала разгон, вот отзыв этого Сорентовода:
    "с 0 до 100 км/ч при 6 пассажирах — 11,4 сек, с 80 до 120 км/ч — 8 сек (режим спорт, на этом режиме хоть как-то чувствуется машина, НО хуже чем на XM FL, меня очень удивило, тк обещали в топе, перенести электроусилитель, для улучшения обратной связи колёса-водитель)"

    Лично я никогда раньше не ездил в качестве водителя на дизельном авто, и не раз слышал от многих, что если ты хоть раз проедешь за рулем дизеля, то на бензин уже не сядешь. Проездив за рулем Дизеля Прайма, я с этими доводами не соглашусь. Дизель как таковой меня совсем не впечатлил. Нуууу, чуть получше разгон, чем на моем бензиновом Сорике, но эта малость совсем не существенна.

    Внешность автомобиля, скажу честно, на любителя. Мне кузов моего Соренто 2013г.больше по душе. Многие говорят, что наконец-то корейцы создали премиум дизайн — машина явно стала выглядеть богаче. Опять не соглашусь, Когда стоишь рядом с авто, выглядит вроде огромным, а когда видишь его на дороге, то общий силуэт авто вовсе не кажется большим, и даже отдаленно не напоминает большой кроссовер, а больше смахивает на минивен. (см. фото выше) А когда видишь его сбоку, то мне напоминает толстый длинный универсал. Не удивительно, по сравнению с моим Сориком стал шире, длиннее и ниже — очертания кузова брутального классического внедорожника выходят из моды.
    Когда в первый раз сел в Прайм и поехал, то вовсе не почувствовал, что увеличились габариты авто по сравнению с предыдущим поколением. Габариты Прайма (длина/ширина/высота), мм — 4780/1890/1690.

    И вот мы, наконец-то заезжаем на так называемое "бездорожье".)

    Какого же было мое удивление, что еще не заехав на "зону бездорожья", я начал скрести днищем все, что только можно. Звуки такие — как по сердцу ножом. Потом расслабился слегка, машина то ведь не моя, чего переживать то?))) Менеджер сидит бледный и шебечет "Алексей, может тут лучше правее взять и объехать колею?)))". Клиренс у него — 185 мм.

    Далее, месили грязь и отрывались по-полной. Но в откровенно муторные участки уже боялись заезжать, так как было очевидно, что мы там сядем плотно. Ну не внедорожник это, не его стихия. Ему только по городу на поребрики забираться.

    Ну, и немного об экстерьере, интерьере и прочим интересным штучкам:

    На Российском рынке двигатель только Дизельный, рабочим объемом 2199 см3. Количество клапанов — 16. Максимальная мощность, 200 л.с. (3800 об./мин.). Максимальный крутящий момент 441 Н•м (1750

    2750 об./мин.). Тип привода — только полный. 6-ти ступенчатая коробка-автомат.

    По салону — как-то все скучно выглядит. И совсем не тянет на премиум-класс. Какой-то стайл "Аля Рено". На мой взгляд стало хуже, чем было. Салон моего Соренто кажется более симпатичным и продуманным. Такой руль как в Прайме больше подходит для КИА Рио, или для Пиканто. Но никак не для массивного кроссовера — излишняя утонченность.

    Люком, панорамной крышей, обогревом руля и вентиляцией сидений меня не удивить — это все и так есть на моем Сорике. поэтому "АХ!" при виде открывающейся панорамы я не восклицал. А вот то, что есть память сидений, система кругового обзора (AVM), интеллектуальная система открывания багажника — вот это понравилось! Этого мне как раз и не хватает в моем Соренто. Чуть не забыл, еще шторки задних окон понравились, необычно)

    Круговой обзор — очень удобная вещь на мой взгляд.

    На третий ряд сидений не залезал, мне он совсем без надобности. Ситуация, когда толпой надо куда то выехать бывает 1 раз в 3 года, и именно из-за этого случая возить сзади лишних два сиденья не вижу смысла. Мне гораздо важнее емкость багажника и полезная ниша для мелочевки. Один Сорентовод ростом 176 см все же залез на третий ряд и в аккурат уперся головой в потолок.

    Диски в топовой комплектации представлены легкосплавные, размером 235/55R 19“. На мой взгляд они Прайму не подходят, как топором рубленные. Такой стиль (множество раздвоенных спиц) более подходит таким машинкам, типа KIA pro cee’d, но никак не для кроссовера. Оригинальные диски на моем Сорике куда симпатичнее))).

    После теста Сорентоводы собрались кучкой и стали делиться впечатлениями. Из моей четверки Прайм понравился всем, за исключением меня. На мои доводы, что за такую сумму, я бы рассматривал других конкурентов, все завопили "Так нету же конкурентов с такими ништяками и за такие деньги!". Я говорю: "Ну хотя бы тот же Toyota Highlander, или…" Ребята дружно стали меня переубеждать, что Хай выйдет намного дороже, что его угонят в раз, и что страховка на него будет 100 тыс.

    Кстати, вот ССЫЛКА на отзывы других Сорентоводов.

    Спорить с ними не стал, а решил проверить сам, а сколько же будет стоить КАСКО на Прайм? А если в кредит, то что по деньгам? В общем решил сделать полноценный тест-драйв и закончить все ценами и расчетами, чтобы убедится — действительно ли выгодно приобретение этого автомобиля?

    Так как я приехал на тест-драйв не на своем Соренто, а на Церато жены, то решил типа сдать его в трейд-ин и посмотреть, сколько за него мне предложит салон.
    Церато 2010 года, 1,6/АТ, в максималке, пробег 97000км. (средняя стоимость на Авто.ру — 450.000 — 550.000).

    Салон мне предложил за Церато 370.000, и предупредили, что когда загонят на диагностику, то ценник может упасть до 350.000, если там что-то будет не в порядке. ГРАБЕЖ!))))
    Ладно, соглашаюсь с салоном и иду оформлять кредит и полис КАСКО, якобы первоначальный взнос в 370.000 у меня уже есть.)

    Кстати вот и прайс на стоимость нового Соренто Прайм:

    Дабы не казаться мажором и не офигеть от сумм, выбираю самую беднейшую комплектацию Luxe за 2.100.000. При этом, выбрав эту комплектацию автоматически лишаюсь:
    -Панорамная крыша и люк с электроприводом.
    -Система автоматического выравнивания высоты кузова.
    -Пакет светодиодного внутреннего освещения.
    -Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7”.
    -Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM).
    -Система контроля слепых зон (BSD).
    -Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
    -Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate.
    -Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS).
    -Электрический стояночный тормоз (EPB).
    -Функция Bluetooth с голосовым управлением.
    -Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой.
    -Навигационная система станет 7", а не 8" как в максималке.
    -Датчик дождя.
    -Вентиляция передних сидений.
    -Кондиционер для третьего ряда сидений.
    — И колесные диски 17" вместо 19".

    В общем теперь наглядно стало понятно, что "беру" пустой Прайм за 2 ляма)

    И что же нам насчитала сотрудница кредитного отдела?

    Беру кредит с первоначальным взносом 370.000 в ЮникредитБанке на 5лет (или 60 мес.). Процентная ставка составила 17,5% . Ежемесячный платеж составляет 49.387 руб.! И эту сумму я должен отстегивать каждый месяц в течении 5 лет!
    Кстати, автоматически в кредит включают сумму Полиса страхования жизни и здоровья на все 5 лет кредита. Стоимость этого полиса равна 180.000 руб.! И никого не волнует, если ты кредит отдашь раньше, допустим за 3 года — оставшиеся деньги от этого полиса за 2 года никто не вернет. Они и так в кредите уже).
    Навязывают страховаться только в 2-х конторах по завышенным ценникам — МетЛайф и Ингосстрах Жизнь, что противоречит действующему Законодательству. На лицо — элементарное навязывание дополнительных услуг.
    На мой вопрос "А если я застрахуюсь в другой компании?", девушка ответила: "Ваше право, но тогда процентная ставка по кредиту уже будет не 17,5%, а 20,5%. И соответственно ежемесячный платеж увеличивается и равен 52.630 руб.. В итоговой сумме выйдет все тоже самое, так что лучше застраховаться именно у нас)))"

    Я не успокаиваюсь и прошу рассчитать кредит с первоначальным взносом в 50% от стоимости авто.
    Итого вышло: Беру кредит на 5 лет на 1.050.000 руб. Процентная ставка не изменилась, а ежемесячный платеж составил 29.975 руб.! Опять таки, гребанный Полис жизни и здоровья уже включен в кредит.
    П****Ц! Платить ежемесячно по 30 штук за пустой корейский кроссовер при условии того, что ты и так за него уже скинул 1 лям… Это нормально?

    Изображаю возмущение космическими суммами и прошу рассчитать КАСКО.
    Инфо для рассчета:
    кол-во водителей — 1 (в браке, дети есть)
    пол — мужской
    возраст — 34 года
    водит. стаж — 6 лет.

    Из представленных 8-ми страховых компаний, которые являются партнерами Юникредит Банка (банка, который типа меня кредитует), самое выгодное предложение оказалось у Ингосстраха. Они предлагаю купить мне у них полис за 116.388руб.! А самый дорогой полис у УралСиба, за 172.537 руб.. А в других страховых компаниях страховаться нельзя, так как они не являются партнерами банка. Откажут в получении кредита.)

    Вот такая вот ситуация по деньгам. Стоит ли он своих денег?
    Успокаивает немного то, что я недавно тестил новый NISSAN SENTRA 2015 года. Так там ситуация намного критичнее. Обычный японский седанчик гольф-класса вышел в итоге в 3 раза дороже своей первоначальной стоимости, а изначально он стоил 1.000.000 руб. Кому интересно, можно прочитать ТУТ. А здесь хоть кроссовер, причем БОЛЬШОЙ).

    В общем тест-драйвом я остался доволен, совсем не доволен ценами. Про сам Соренто Прайм промолчу — каждому свое. А вот интересно, кто же все таки у него конкуренты? На кого еще за такой ценник и с такими характеристиками можно обратить свой взор?

    А для себя решил, все машины хороши, а своя все равно лучше))). Не променяю на новый Прайм!)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sorento 3 Prime (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Симпатичный корейский сарайчик получился… только вот мне кажется или он действительно склоняется в сторону “просторный семейный автомобиль” (со всеми вытекающими) ?

    Внешне и технически понравился, как раз подбираю себе авто.
    Но жалко что дорожный просвет в 185 – для меня маловат. Ведь берёшь один авто на все случаи в жизни – желательно чтобы клиренс был не менее 200 мм.

    Александр, добрый день.

    У меня был Ниссан Икс Треил в 32 кузове. Клиренс 210 мм.

    Три месяца назад купил Соренто Прайм. Очень нервничал по поводу разницы в 25 мм. Но честно скажу – уже даже съездил в Кармадонское ущелье, ни разу нигде не зацепился.

    Для России всё таки требуется большой дорожный просвет, а большинство зарубежных моделей привозят с 145-165 и на этом теряют спрос. На этом уже потеряли спрос Ниссан-Рено, они спохватились, но от них уже отвернулись. Слух то вперёд летит. Надо заводам не жадничать, а сразу с новой модели делать как надо. Россия уже почувствовала, выросла что для нас надо. А на нас смотрят как на туземцев.

    С моей точки зрения – Новый Соренто Прайм по дизайну более привлекательный чем предыдущий, много опций в базовой комплектации, однако корейцы обнаглели с ценой от 2,3 млн. до 2,5 млн. рублей в топе. Это они загнули, за такие деньги Прадо возьмешь в солидной комплектации. Да и корейцы поставляют Соренто с двигателем 2.2 дизель, как сказали сами официалы с дизелями проблема в ремонте и обслуживании (тем более с турбированным мотором), если конечно вы не живете в мегаполисе где заправки Лукойл есть, тогда нет проблем. Но в любом случает ему красная цена в топе 2 млн.рублей не более, на большее корейцы не тянут…

    Пятилетней давности – да. Десятилетней – ещё дешевле. И только не считайте меня платным агентом корейцев. Просто я действительно не согласен с Вашей оценкой их продукции.
    Кстати, паркинг-ассистент в новой модели присутствует в полном объёме.

    Я имею в виду пятилетнию “Прадо “в солидной комплектации”. А новая – 3 млн и выше.

    Прадо – сегодня, средняя комплектация 3,2 млн., а Прайм в Премиум комплектации 2,650 млн. Для выбора сегодня есть как бензин – 2.4 = 188 л.с., 3.3 = 250 л.с. и дизель 2.2 = 200 л.с. Всем УДАЧИ на дорогах.

    По сравнению с предыдущей моделью Соренто, новый Прайм, за 2 250 000, отличается улучшенной подвеской, которая более комфортнее проглатывает неровности дороги. Изменённый дизайн салона и совершенно другая структура кожаного салона – создают приятное впечатление.
    Дизель – тяговит, экономичен… хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать…

    Из минусов:
    – малый дорожный просвет
    – мультимедийный центр – “средненький” (для такого дорогого автомобиля ) с идиотской навигацией.
    – вышел из строя датчик топлива в бензобаке, на пробеге 3 500 км – ожидание запчасти полтора месяца.
    – совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов (и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника).
    – на этом “Прайме” отсутствует паркинг-ассистент (на предыдущей модели эта опция была и она очень удобна в эксплуатации).

    Вывод простой – нет смысла выкидывать деньги на ветер, “прошлый Соренто” был тоже хорош…

    Сложите хоть третий, хоть второй ряд прямо в пол, если они Вам не нужны, и слона туда засовывайте. А если вдруг тесть с тещей напросятся на поездку – третий ряд самое милое дело (извините, если тесть с тещей ещё живы, дай Бог им здоровья).

    И навигация отнюдь не “идиотская”, это я сравниваю с Toyota Land Cruiser.

    P.S. Насчёт паркинг-ассистента. Вам, видимо, пытались подсунуть какую-то некондицию. На самом деле все там есть.

    Всем привет!
    Прочитал много отзывов о КИА Соренто Prime… и хороших, и дурных.
    Хотел бы оставить своё мнение, отнюдь не навязывая его никому.

    Являюсь владельцем этого автомобиля (нового) уже более двух месяцев.
    Проехал на нем почти 3 тыс. км. Даже успел заплатить три штрафа за превышение скорости (это опять в плюс машинке – только зазеваешься (не в прямом, конечно, смысле) тут же стрелка летит вверх, и тут же радары, конечно).
    Причём, ездил в основном не по Москве, а по соседним областям, где дороги, по-прежнему, еще те …

    С чем сравнить? Мне, лично, есть много с чем сравнить. За свою жизнь наездился на очень многих моделях (японских, европейских, американских, конечно же, российских,) на корейских – в первый раз.
    Могу сказать одно – по дизайну, как внешнему, так и внутреннему, по удобству вождения, по напичканности электроникой (одна камера заднего вида при парковке чего стоит, навигатор – смеха ради набрал маршрут от Москвы до Владивастока, он тут же предложил мне сесть и поехать) не уступает признанным мировым брендам. Зато цена сама за себя говорит. Не исключаю, что спустя немного времени корейцы поймут, что они завоевали симпатии автолюбителей во всем мире, повысят цены до уровня сами знаете кого.

    Кстати, замечания некоторых критиков, что в поворотах авто себя не очень проявляет и т. д. – полная чушь. Надо просто уметь водить автомобиль.

    Насчёт малого дорожного просвета. Меня, лично, это меньше всего волнует. Не для этого покупал Соренто. А для поездок по долинам и по взгорьям у меня есть специальная машина (не смейтесь) – УАЗ 469.

    Через месяц будет год эксплуатации КИА Соренто Прайм. Всяких авто в жизни было достаточно, поэтому могу с чем сравнивать.

    Если без предисловий, то примерно так: за деньги, что он стоит – авто просто супер.

    Один минус – низковатый дорожный просвет.

    Всё остальное без нареканий. Полный привод работает как надо и интеллектуальная система работает без больших нареканий (но ещё раз отмечу – работает!).
    И вообще корейцам пять балов.

    А если ещё в будущем увеличат ход подвески можно будет ещё один плюс поставить.

    А тем кто тяготеет “по лесам, полям и оврагам” – советую купить УАЗ или Хаммер.

    P.S. Ещё хочу добавить “одну ложку дёгтя в бочку …” – это отсутствие электрического обогрева ветрового стекла. Я думаю многие владельцы данных авто поймут сразу о чем речь. Надеюсь, что корейцы обязательно учтут этот недостаток. А остальное все просто супер!

    Купил в октябре 2015 года (с двигателем 2.2-литра).

    Все отлично, но минус небольшой по шумоизоляции и конечно – “дебильная педаль газа” (где коврик не подсунешь).

    На данный момент пробег 35 000 км. В остальном – машинка СУПЕР!

    С того момента, как я стал владельцем Sorento Prime, прошел год. За время эксплуатации автомобиля я ни разу не пожалел о том, что выбрал именно его.

    Разумеется, он не лишен недостатков, но в то же время у него масса достоинств.

    Мой кросс оснащен дизельным двигателем 2.2. Полный привод по умолчанию. В связи с этим автомобиль не боится заснеженных дорог и дворов. «Автомат» работает превосходно. При этом расход топлива не превышает 10 литров. Но есть один нюанс – при сильном нажатии на педаль газа мотор начинает шуметь (по моему мнению – чрезмерно).

    Салон комфортный. Имеется подогрев сидений, руля, зеркал заднего вида и лобового стекла. Все эти опции считаю очень полезными в наших климатических условиях. Порадовал экран мультимедийной системы – графика на высоте. Семья у меня большая, вот почему я выбрал семиместный автомобиль. Он отличается весьма просторным салоном и большим багажником.

    Управление приятное. Подвеска упругая и в некоторых случаях жестковатая, но это больше плюс, чем минус. На проселочных дорогах автомобилю не хватает клиренса (я считаю, что 19 см (даже меньше) такому кроссоверу не достаточно). Да и передний бампер установлен низко, из-за чего на нем быстро начали появляться царапины.

    Три месяца назад приобрел Соренто Прайм. Впечатления от автомобиля положительные. Но, есть несколько моментов, которые меня огорчили (хотя в целом мои ожидания оправдались).

    Выбрал комплектацию с 249-сильным двигателем V6. Мотор тихий (заслуга качественной шумоизоляции). Не раздражает ни на холостых оборотах, ни во время езды на высоких скоростях. Расход топлива вполне ожидаем – в городе 15 литров, на трассе 8-9 литров.

    «Автомат» ведет себя адекватно, если не считать того, что он время от времени «зависает» на пятой передаче. Помогает переключение в ручной режим и повышение передачи. Правда, происходит это редко, так что особого дискомфорта не вызывает.

    Управляемость понравилась. Но автомобиль уязвим перед сильным боковым ветром, что приходится учитывать во время езды по трассе в чистом поле. Подвеска не очень жесткая – ямы преодолевает отлично. Выбраться из грязи или снега не сложно, но я все же стараюсь избегать бездорожья (клиренс у этого кросса, мягко говоря, недостаточно высокий).

    Салон уютный и вместительный. Впрочем, задний ряд сидений больше подходит для детей, чем для взрослых пассажиров. При необходимости сиденья можно сложить, получив действительно большой багажник. Порадовало наличие панорамной крыши и цифровой «приборки».

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector