No Image

Состояние дороги киров пермь 2018

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Всем доброго утра!

На майских решил дообкатать машину (как по мануалу). Для этого совместил приятное с полезным.

На первомайские были в гостях родственники жены, было принято решение обратный трансфер из Перми в Киров совершить на нашем новом автомобиле. 7 мая, после работы, выехали из Перми в 17.00 (на 8 взял отгул). По Пермскому краю дорога на твердую 4-ку. В одном месте задел защитой вспучивание асфальта, поэтому тем, кто будет двигаться по маршруту Пермь-Афанасьево-Киров, советую быть повнимательнее на трассе в Пермском крае относительно таких дефектов дороги. Ям особо нет, все плохие участки в Сивинском районе отремонтрированы, трафик можно сказать что отсутствовал.

Потом мы заехали в Кировскую область и ничего не предвещало беды… Но беда с дорожным полотном начала проявляться уже не доезжая Афанасьево: есть участки, где лучше просто объехать по обочине, чем ехать по дороге.

В самом Афанасьево и дальше дорога также убита, если жалко подвеску, то больше 30 км/ч не поедешь.

Омутнинский и Белохолуницкий районы-районы контрастов. Участки с идеальным полотном перемежаются с участками с полотном после ковровой бомбардировки, зачастую (!)БЕЗ ЗНАКОВ. Ситуацию осложняло то, что эти районы мы проезжали уже ночью, что обусловило низкую скорость движения по хорошей дороге в ожидании очередного "нежданчика".

Приятно удивил Слободской район качеством дороги, ям практически нет, но по нему я все равно крался после двух предыдущих районов))).

В итоге до Кирова мы добрались за 8 часов.

Высадив делегатов и переночевав у них, утром двинулся уже за своими родителями из Кирова в Петровское Уржумского района (они приезжали ко мне на вторую часть майских).

Ехал неспеша, 2 часа, дорога 9/10, чему тоже был приятно удивлен.

Встретились, попили чая и двинули в обратный путь по маршруту Петровское-Кырчаны-Кильмезь (Кировская обл.)-Сюмси-Селты-Игра-Большая Соснова-Пермь.

Наибольшее затруднение (как и всегда) вызвал участок около Удм.Кильмези в Сюмсинском районе, местами объезжал по обочине. В целом до Игры оценка дороги 7/10, местами есть солидные волны.

После Игры начинается М7, дорога практически идеальная, но есть нежданчики в виде ям, подсыпанных щебнем, старым асфальтом и т.д. Так что если на этом участке стоит знак " Неровная дорога" с ограничением скорости, то лучше сбавить, неровности реально будут)))

Добрались от Петровского до Перми за 6.5 часов (2 остановки по 20 минут в Кильмези и Игре).

В целом состояние дороги по маршруту Кильмезь-Пермь за год не изменилось, стало чуть хуже по М7, но терпимо.

Впечатления от машины:

С кондиционером есть потеря мощности, чувствуется в подъемах.

Круиз вещь хорошая, но тупит при спусках и подъемах в горку: сбрасывает газ под спуск и когда нужно идти в подъем, то теряет динамику за счет долгого раздумия, давать газу или еще рано.

Читайте также:  Митсубиси диамант 1996 фото

Подвеска выдержала все удары судьбы. В Белохолуницком районе 5 раз выходил проверять колеса после сильных ударов. Подвеска, резина Пирелли и 15-е Хреевское литье выдержали, доехали благополучно))).

Расход составил 7.1 л/100 км. В Киров в машине помимо меня (100 кг) было два человека по примерно 100 кг каждый и груз порядка 150 кг. Обратно: 160 км: я и тот же груз 150 кг, потом груз был выгружен, и до Перми ехали вдвоем и 50 кг уже другой поклажи.

После такого вояжа пробега набежало уже 2800 км, пора ехать менять масло. Но об этом в следующей записи.

Последние новости трасс

Трасса Р243, Кострома – Киров – Пермь

Вчера вернулся из Питера Туда ехал Челябинск-Екб-Пермь-Киров-Шарья-Кострома-Ярославль-Череповец-Тихвин-Питер( с заездом в Кострому и Ярославль на погулять по центру) Дорога отличная, кроме участка от Шарьи км 70 и от Ярославля до Череповца Обратно решил маленько по другому пойти Питер-Тихвин- Вологда-Тотьма-Никольск-Шарья дальше по старому маршруту Дорога много хуже на участке Вологда-Шарья, пожалел, что так поехал. Далее.

От Менделеево до границы перм.края местами сточен асфальт, но ровно Афанасьево делать будут долго еще, но на реверсе долго не стоял. Далее.

12 августа выехали семьей в Москву Выехали в 11-30 пермского времени, в Москве оказались 13 августа примерно в 18 пермского времени. Далее.

25.08 вернулись в Пермь Уточняю свой предыдущий пост Пермский край От перекрестка Сива-Кизьва в сторону Кировской обл. Далее.

Возвращался 28 августа Если кратко: Участок Кострома-Шарья – 4 Макарьев плохо, только троечка, но лучше чем в предыдущие года однозначно. Далее.

Проехал вчера-сегодня по северному маршруту (Мск->Ярославль->Кострома->Киров->Пермь). Далее.

ехал 6-го июля, Москва-Кострома-Киров – Частые, до Костромы как обычно, Кострома-Судиславль отличная дорога, недоделано 10-12 км перед Судиславлем, Судиславль-Островское-Кадый – просто сказка, но много много ограничений скорости 50 и обгон запрещен, новый асфальт, без разметки, ночью очень опасно, Кадыйский район сделан новый асфальт, в Макарьевском районе частями есть немного нового асфальта, но после Макарьева старая трясучка, а вот Мантуровский район уже закатан в новый асфальт четко от границы Мантуровского с Макарьевским районом, до Шарьи тоже новый асфальт,объездная Шарьи наполовину сделана. Далее.

Отпишусь за отрезок Пермь – Киров – Шарья – Кострома Между Пермью и Кировом – жесть жёсткая в районе Омутинского – дороги нет, ехать 10 кмч в самом населенном пункте. Далее.

Читайте также:  Номер двигателя на чери м11

Плохие участки в районе Судиславля около 10км и от Макарьев до границы Мантуровского района -50км., Шарья-Котельнич местами старый асфальт.Остальное хорошая дорога. Далее.

Вчера ехал киров- кострома Думал за лето то отремонтируют дорону, аннет! Помоему наоборот худе стало, по кировской области точно хуже стало, весной возле свечи только был участок фиговенький, а щас и дальше тоже не очень. Далее.

На трассе М-7 «Волга» в Нижегородской области временно ограничено движение / 03.04.2019

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород сообщает, что в связи с ремонтными работами на участке с 510 по 524 км федеральной трассы М-7 «Волга» в Лысковском районе Нижегородской области движение организовано по двум полосам (по одной в каждую сторону) с ограничением максимальной скорости движения до 40 км/ч.

Ограничения планируется снять в декабре 2019 года.

Трасса: М7 "Волга" Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Нижегородская обл.

«Смельчаки поехали по полю». Смотрим, как нижегородцы объезжают пробку на М-7 / 25.04.2018

Из-за ремонта дороги в районе Ветчака на трассе М-7 в Нижегородской области автомобилисты теряют в пробке не один час. Кто знает дорогу — едет в объезд. Но и там есть свои сложности.

Трасса: М7 "Волга" Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Нижегородская обл.

Покинуть город Киров экипажу автопробега «ДорИнфо» оказалось не так просто. Несмотря на то, что впереди еще оставалось 500 километров автодороги Р-243, выезд на трассу из лабиринта городских улиц был серьезно затруднен утренними пробками. Не улучшилась ситуация и после того, как указатель населенного пункта Киров и мост через Вятку с крайне скверным качеством покрытия остались позади.

Узкая двухполосная федеральная магистраль поначалу проходит через череду населенных пунктов с соответствующими ограничениями скоростного режима и запретом обгона. В таких условиях тихоходный трактор часто становится причиной образования весьма длинных ”караванов” из ожидающего возможности обгона транспорта. В дальнейшем такие скопления машин понемногу «рассасываются». Расположение знаков запрета обгона на данной трассе по-прежнему вызывало у нашего экипажа форменное недоумение: как и на участке Кострома – Киров, длинные прямые отрезки с хорошим обзором для обгона закрыты, а отмена этих ограничений может внезапно появится перед горкой из-за которой всегда можно ожидать появления встречного транспорта.

Состояние асфальта трассы Р-243 на участке Киров – Пермь сохраняет ту же тенденцию, что мы наблюдали днем ранее. Вполне сносный асфальт после Кирова становится все лучше и лучше. Часто попадаются совсем свежие участки только что замененного асфальта. Порой такие участки тянутся несколько километров. Впрочем, успокаивающее качество асфальта может сыграть с водителем злую шутку. Совершенно неожиданно здесь можно встретить настоящие ямы, которые ничем не огорожены и представляют серьезную угрозу для подвески и покрышек. Ямы стоит понимать буквально – здесь это небольшие провалы с острыми краями. Более того, на одном из участков наш экипаж обнаружил четырехметровый участок асфальта, отколовшийся от основного полотна и просевший в сторону откоса обочины. Пропадают такие проблемы сразу после пересечения границы Пермского края. На территории этого региона дорога окончательно позволяет забыть о колее, ямах и неровностях. На весь участок до Перми нам попался только один участок ремонта, с организацией реверсивного движения. Своей очереди там ожидало три автомобиля, и ожидание это длилось не более пяти минут. На подъезде к Перми трасса и вовсе может сравниться с широкими и качественными федеральными дорогами Московского транспортного узла. Четыре полосы, освещение, отбойник с противоослепительными экранами, позволяют использовать возможности автомобиля на полную и завершить путь быстро, комфортно и безопасно.

Читайте также:  Какое масло лучше залить в коробку гранты

Инфраструктура на дороге из Кирова в Пермь развита слабо. Привычная для расположенных южнее магистралей масса заправок, мини-отелей и мест общепита здесь отсутствует напрочь. Заправиться под завязку стоит сразу на выезде из Кирова. В дальнейшем заправки попадаются на трассе редко, и пропускать их тоже не стоит. Заправки же являются почти единственной возможностью перекусить на трассе. Ассортимент, правда, ограничен и здесь – горячая пища представлена несколькими видами хот-догов и кофе из кофе-машины. На более серьезные блюда можно рассчитывать лишь в паре мест, опознать которые можно по скоплению большегрузов. Небольшой выбор на 500 километров пути.

На этом трасса Р-243 остается позади. Выводы после ее преодоления можно сделать следующие. Ехать по северному маршруту можно и порой даже приятно. Слухи о том, что трасса находится в безобразном состоянии хоть и нельзя назвать полностью безосновательными, но сильно преувеличенными – безусловно можно. Состояние дороги, при должном внимании, вполне позволяет ехать со скоростью не меньше 100 км/ч, при официально разрешенных 90. Не такой уж плохой результат для слабо загруженной дороги, дублирующей, по сути, ведущую в том же направлении трассу М-7 “Волга”. А если учесть, что загруженность данной трассы существенно ниже, выбор этого маршрута вполне предсказуем для тех, кто не хочет стоять в пробках и маневрировать в плотном потоке. Важна здесь предварительная подготовка, своевременная заправка и соблюдение ПДД, помноженное на повышенную внимательность. Следуя этим нехитрым правилам – путь на Урал по северному маршруту не станет для вас серьезным испытанием.

А наш автопробег отправляется дальше по старейшим горам нашей планеты – впереди столица Урала – Екатеринбург.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector