No Image

Сравнение летних шин 2017

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года. При его составлении учитывались такие критерии как стоимость, популярность и соотношение положительных и негативных комментариев на Яндекс.Маркете.

10. Goodyear EfficientGrip Performance

Средняя цена — 9 380 руб.

Открывает рейтинг летних шин мягкие и не шумные шины, которые показали отличные сцепные свойства на сухой и мокрой от дождя дороге, плавно и прогнозируемо ведут себя при заносе, не «подламываются».

В негативных отзывах пользователи упоминают о том, что шины легко прокалываются и о слабой боковине, на которой быстро появляется «грыжа».

9. Hankook Ventus V12 evo2 K120

Средняя стоимость — 8 820 руб.

На девятом месте в рейтинге летней резины 2017 года шины от уважаемого южнокорейского бренда, хорошо ведущие себя в поворотах и при езде по колеям. У них не возникает аквапланирования и отличная износостойкость.

Недостатки: сильно шумят при скорости свыше 90 км, свистят в поворотах, очень мягкая боковина.

8. Bridgestone Turanza T001

Можно купить, в среднем, за 8 241 руб.

Практически бесшумные японские шины, отлично тормозят и входят в повороты и на сухой дороге и на трассе после дождя. Благодаря толстым и жестким боковинам на шинах не появляется «грыжа» после поездок по российским дорогам. Эти шины легко найти в продаже, поэтому заменить их при необходимости не проблема.

Минусы: из-за жесткости шин ездить на них при наличии еще и жесткой подвески может быть некомфортно.

7. Michelin Energy XM2

Стоят, в среднем, 3 062 руб. за штуку.

Один из наиболее дешевых и при этом качественных вариантов в топ-10 летних шин 2017 года. Эти шины мягкие, тихие, экономят бензин и хорошо идут по небольшим ямам, гася удары. Отличный выбор для автолюбителей, предпочитающих спокойную езду. Даже в сильный дождь устойчивы к аквапланированию.

Недостатки: в жару могут «посвистывать» при вхождении в поворот и торможении.

6. Pirelli Cinturato P7

В среднем, можно приобрести за 10 648 руб.

А вот это весьма дорогой вариант, в отличие от седьмого номера в рейтинге шин лета 2017 года. Какие выгоды получат автовладельцы от покупки? Отличную управляемость авто на больших скоростях, как на сухом, так и на последождевом асфальте, комфорт и курсовую устойчивость при езде и отличную износостойкость. Эта резина прослужит не один сезон, к тому же у нее есть бортик защищающий литые диски от царапин при столкновении с бордюром.

Из минусов: не для холодной погоды, дубеет уже при плюс 5 градусах.

5. Yokohama Blu Earth AE01

Усредненная цена — 3 040 руб.

Лучшие летние шины, если вам важнее всего стоимость, а во вторую очередь — тишина шин при езде. Эта японская резина хорошо справляется с глубокими лужами, а в одном из отзывов говорится, что за 15 тысяч км износ составил всего 1.8 мм протектора.

Возможные проблемы: мягкие боковины, из-за которых лучше не прижиматься вплотную к бордюрам, плохо едет по грязи.

4. Nokian Nordman SZ

Средняя стоимость — 6 310 руб.

Одни из лучших летних шин 2017 года (r16). Снижают расход бензина примерно на 0.4 л на сотню км, если верить комментариям автомобилистов. Практически не восприимчивы к колее, устойчивы на влажной и сухой трассе.

Недостатки: при резких маневрах слегка ощущается валкость, мало размеров (только 16 / 17 / 18 «).

3. Nokian Nordman SX

Средняя цена — Nokian Nordman SX

Недорогие и устойчивые к износу шины. Отличная управляемость на сухом асфальте, «не плавают» в колее.

Минусы: не самые тихие летние шины, посредственно ведут себя на грязной и мокрой дороге.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Средняя цена в магазинах — 5 010 руб.

Очень тихая шина, которая уверенно держит дорогу, «проглатывая» неровности. С торможением на сухом и мокром асфальте у ContiPremiumContact 5 тоже проблем нет.

Недостатки: мягкая боковина, плохая проходимость на дороге без асфальта.

1. Nokian Hakka Green 2

Продается, в среднем, за 3 410 руб.

Первым номером шинного чарта идет лучшая летняя резина по соотношению стоимости и качества. Устойчива к аквапланированию, обеспечивает тихую и комфортную езду по мокрой и сухой дороге. Благодаря изогнутой конструкции на шашках протектора во внутренней плечевой зоне шины вода устремляется и ускоряется из продольных канавок в поперечные.

Недостатки: тонкая боковина.

Как выбрать летние шины?

Рейтинг летних шин «За рулем»

Специалисты «За Рулем» провели тест летних шин, чтобы выяснить какие новинки и популярные покрышки лучше использовать в летнем сезоне 2017 года. Мы приводим сравнительную таблицу результатов испытаний и рейтинг редакции «За Рулем».

Присматриваемся к новинкам летних покрышек, которые приготовили российским покупателям крупнейшие мировые производители.

Michelin

Michelin Pilot Sport 4S

Новая шина уже поступила на первичную комплектацию спорткаров, таких как Mercedes AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso. Новинку продают в 34 типоразмерах c посадочным диаметром 19 и 20 дюймов. В дальнейшем количество размеров будет увеличено.

Из всех технологий, которые присутствуют в конструкции новинки, отметим Bi-Compound. Она дает возможность применять два различных состава резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора: внешняя часть включает новый эластомер для надежного сцепления на сухом покрытии, а в новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены так называемые «функциональные эластомеры», которые отвечают за зацеп на мокром покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2

Благодаря составу резиновой смеси шина ведет себя практически как гоночный слик, сохраняя сцепные свойства даже при сильном нагреве. У новинки увеличено и количество типоразмеров. В нынешнем сезоне шина доступна в 33 размерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3

По сравнению с прошлым поколением шины, у Latitude Sport 3 улучшены тормозные характеристики. Инженерам удалось также увеличить износостойкость модели. Прочность шине придает двойной каркас. Он снижает риск прокола или повреждения боковины. Ну а за эффективное торможение, как и за износостойкость, отвечает новый состав резиновой смеси. Он включает в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику.

Michelin Cross Climate+

Рисунок протектора новинки направленный, с двумя типами ламелей. У тех, что в плечевой зоне, форма расширяется к основанию. Это сделано для того, чтобы по мере износа протектора сохранить способность эффективно отводить воду из пятна контакта. Ламели, расположенные в центральной части, представляют собой Z-образный профиль. Такой рисунок снижает деформацию блоков протектора, что положительно сказывается на управляемости.

Читайте также:  Ремкомплект газового редуктора brc

Новая шина полностью заменит предшественницу. Модель представлена в 36 типоразмерах с 15-го по 18-й посадочный диаметр. Кроме того, с этого года Michelin Cross Climate+ доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

Continental

Conti Premium Contact 6

Новинка предназначена для легковых автомобилей и их спортивных версий, а также для кроссоверов. У нее широкая гамма типоразмеров — от 17 до 21 дюйма.

В основу покрышки легли многие технические решения, примененные в спортивной покрышке Sport Contact 6. В частности, очень похож рисунок протектора, а состав резиновой смеси модифицирован. Это позволило сделать протекторную часть более эластичной и улучшить уровень комфорта. В результате новинка превосходит обе предыдущие модели по экономичности, долговечности и плавности хода.

Conti Cross Contact ATR

Как понятно из названия, модель CrossContact ATR предназначена для кроссоверов и внедорожников. Шины представлены в 21 типоразмере. Блоки центральной части протектора объединили в группы. Это улучшило плавность хода и курсовую устойчивость на асфальте. Жесткие перемычки между блоками протектора в плечевых зонах уменьшают тормозной путь при торможении на грунтовой дороге и, конечно же, улучшают проходимость в грязи или колее.

Conti Sport Contact 6

Основное отличие от предшественницы — модифицированный состав резиновой смеси Black Chili. Технология позволяет компаунду как бы прилипать к дороге, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Интересно и то, что несколько размерностей этой покрышки рассчитаны на максимальную скорость в 360 км/ч. Чтобы шина могла выдержать такие нагрузки, изменили конструкцию брекера. При его изготовлении используют материал Aralon 350. Это два корда из арамидных волокон, переплетенных с нейлоновым кордом. Такое очень прочное соединение помогает шине не менять свою форму под воздействием центробежных сил при езде на высокой скорости.

Nokian Tyres

Nokian Hakka Blue 2

У шины основательно обновлен компаунд. Появившееся в его составе сосновое масло позволило снизить степень нагрева покрышки при движении, что, в свою очередь, снизило сопротивление качению. Результат — покрышка теперь меньше изнашивается.

Еще одно решение, увеличившее ресурс шины, — усиленный брекер. Как и у прошлой модели, он изготовлен из стального корда, но теперь тут стальная лента High Tensile Steel. Она меньше весит, намного прочнее и устойчивей к деформациям.

Nokian Rockproof

В рисунке протектора есть множество отдельных блоков. У каждого из них довольно сложная форма с многочисленными углами и гранями. В основании каждого из блоков есть специальные выступы, помогающие сохранять вертикальное положение блоков при контакте с неровным каменистым покрытием. Форма блоков и их расположение в рисунке протектора позволяет увеличить пятно контакта шины с каменистой поверхностью, а также оптимально распределить давление в пятне контакта. Это улучшает сцепление и снижает риск повреждения покрышки при ударе о камни. Размерный ряд включает 8 типоразмеров с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Nordman SX2

Под брендом Nordman компания Nokian предлагает шины среднего ценового сегмента. Основная часть изменений пришлась на дизайн рисунка протектора. Тут иная, нежели у шины-предшественницы, форма дренажных канавок. Теперь канавки имеют трапециевидную форму. Такое решение ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер. Из-за этого автомобиль демонстрирует лучшую курсовую устойчивость, и стабильнее на высоких скоростях, чем шина Nordman SX. Размерный ряд — от 13 до 16 дюймов.

GoodYear

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

Эта шина для тех, кто нередко съезжает с асфальта на бездорожье. Особенность модели в том, что дополнительный слой брекера изготовлен из кевлара, который прочнее стали в пять раз. Кроме того, усилена конструкция боковины. Все это защищает шину от проколов и порезов.

Обновленный рисунок протектора позволил снизить шум и улучшить управляемость на асфальтовой дороге. Покрышку предлагают в 24 типоразмерах.

Toyo Proxes ST III

Направленный рисунок протектора Toyo Proxes ST III, по замыслу создателей, должен формировать у покупателя три образа: стрелы, молнии и крылья истребителя. Но в рисунке все функционально. Канавки-молнии отводят воду из пятна контакта, крылья на внешней части покрышки отвечают за курсовую устойчивость. Скошенные блоки в центральной части протектора благодаря своей форме меньше деформируются при торможении или прохождении поворотов. Тем самым они улучшают сцепление с дорогой.

Yokohama

Yokohama Advan Fleva V701

Резиновая смесь, состоящая из силики, специальных полимеров и апельсинового масла, замешивается в соответствии с результатами компьютерного моделирования по технологии nanoBLEND Compound. Как заявляет производитель, технология позволяет добиться хорошего баланса между поведением покрышки на мокрой дороге, экономией топлива и износостойкостью шины.

Новинка доступна в 43 типоразмерах, от 15 до 20 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Yokohama Blue Earth-A 50

При разработке покрышки широко применялись опробованные на других шинах технологии. В частности, технология Nano Blend. В резиновой смеси содержание силики увеличено до половины состава компаунда. В результате по сравнению с предшественницей C.Drive AC02 тормозные свойства новинки улучшены на 20%. А применение апельсинового масла увеличило стойкость резиновой смеси к растяжениям. Размерный ряд — от 14 до 18 дюймов.

Pirelli

Итальянский производитель расширяет линейку премиальных шин P Zero . Покрышки этой серии устанавливают на такие спорткары, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxter. Шины создавали в тесном сотрудничестве с каждым из производителей этих спорткаров.

Из технологий, примененных в шинах, выделим F1 Bead. Она появилась благодаря участию Pirelli в гонках Формулы 1. Суть заключается в особенно жесткой резиновой смеси в бортовой зоне покрышки. Это гарантирует быстрый и точный отклик на управляющие действия водителя без неожиданной потери сцепления с дорогой.

Для российских покупателей линейка шин P Zero в сезоне весна-лето 2017 представлена в трех рисунках протектора.

Pirelli P Zero Sedan

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и предназначена для люксовых седанов. Отличительная особенность этого варианта P Zero — наружная плечевая зона. Тут расположены крупные блоки, разделенные глубокими канавками. Они играют роль своеобразных амортизаторов, снижая ударные нагрузки от дороги. В результате повышается комфорт — для пассажиров седанов люкс-класса он важнее, чем отточенная управляемость.

Pirelli P Zero GT

А вот покрышки Pirelli P Zero GT как раз для тех, кто хочет точных реакций на поворот руля. Эта модель подойдет тюнинг-карам и заряженным модификациям серийных автомобилей.

Pirelli P Zero Corsa

Наконец, третий вариант — Pirelli P Zero Corsa . У этой модели шин самый агрессивный рисунок протектора. Он смахивает на гоночный полуслик. Шина с таким рисунком протектора предназначена, прежде всего, для использования на спорткарах. Оттого основной задачей для разработчиков было сделать так, чтобы новинка выдерживала высокие скоростные нагрузки. При их разработке инженеры применили опыт, полученный в гонках Формулы 1 и мировом ралли.

Читайте также:  Набор автомобилиста в сумке

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue на нашем рынке с 2013 года. К этому сезону модель обновили, но у нас ее решено не продавать, хотя покрышка еще встречается в магазинах. В Европе же ее по-прежнему можно купить.

В составе резиновой смеси — повышенное содержание силики и специальных полимеров. Они помогают протектору сохранять эластичность при резких перепадах температур. Покрышка демонстрирует лучшие, по сравнению с прошлой моделью, сцепление на мокрой дороге и тормозные характеристики на сухом асфальте. Кстати, шина получила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке ЕС для шинной продукции. Размерный ряд — от 16 до 18 дюймов.

Firestone Touring FS100

Официально эта марка не была представлена в России, хотя покрышки к нам попадали. Скажем, они шли на первичную комплектацию Opel Astra G. Так же они были известны водителям грузовиков. У бренда богатая гоночная история. В разные годы машины на этих покрышках выходили на старт гонок Формулы 1 и американских кузовных и формульных серий.

Первой покрышкой, предложенной российским покупателям, станет модель Touring FS100. Усиленный нейлоновый бандаж и повышенная прочность каркаса шины уберегут ее от проколов. Особое расположение блоков протектора призвано снизить гул во время движения. Бюджетная шина среднего ценового сегмента предназначена для легковых автомобилей. Размерности — от 13 до 14 дюймов.

Шинные тесты и другую полезную информацию о сезонной смене резины вы найдете в подборке публикаций «За рулем», которую мы назвали «Весне дорогу: когда и во что переобуваться?»

Тестирование летних шин R15 для легковых авто к лету 2017 года. Рейтинг «лучшей резины» (цены и характеристики).

Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных автомобилей – самые массовые на рынке, ведь именно «обувь» такого размера чаще всего в России устанавливается на недорогие машины (причем как B-класса, так и более высокого сегмента «C»). Ну а главная причина выбора «пятнадцатидюймовых покрышек» заключается не столько в их «бюджетности», сколько в комфортности и долговечности при эксплуатации по российским дорогам (которые в большинстве случаях всё ещё не отличаются качеством). Помимо этого, «высокий профиль» положительно сказывается на стойкости «расходных материалов» ходовой части (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры), оберегая их от повышенных ударных нагрузок.

К сожалению, шинники не часто балуют автолюбителей новинками в «бюджетных размерностях» – оно и понятно, ведь «индивидуальные» разработки и использование «новейших технологий» для подобных покрышек не оправданы с экономической точки зрения… Потому дольше всего производят именно доступные малоразмерные модели, чем крупные (хотя периодически некоторые производители обновляют свою «бюджетную продукцию» по части состава смеси и других материалов – но это, в первую очередь, делается для снижения затрат на производство, ну и, обычно, несколько улучшает характеристики самих шин).

Как бы то ни было, попробуем выяснить – какие из «пятнадцатидюймовых шин» лучше выбрать к лету 2017 года? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели испытания дюжины летних покрышек типоразмером 195/65 R15 – от «топовых» до «откровенно бюджетных» вариантов.

Верхнюю «ценовую планку» задают уже «немолодые» шины Continental ContiPremiumContact 5 чешского «происхождения» и Goodyear EfficientGrip Performance «родом» из Германии – которые оценены в 3600 и 3400 рублей, соответственно. Немногим дешевле стоят Pirelli Cinturato P1 Verde (3150 рублей), которые выпускаются в Турции, а также достаточно «свежая» модель Nokian Hakka Green 2 (3200 рублей) с российской «пропиской» (имеющая увеличенный индекс нагрузки – 95).

На вершине среднего ценового сегмента обосновались истинные японские покрышки Toyo Proxes CF2 и разработанные в Ю.Корее, но выпускаемые в Венгрии Hankook Kinergy Eco – и те, и те предлагаются за 2800 рублей. Чуть меньше (2700 рублей) просят за «свежие» шины Nordman SX 2 отечественного производства и сделанные в Поднебесной Kumho Ecowing (2600 рублей).
Далеко не новая отечественная резина Cordiant Sport 3 разместилась четко на границе бюджетного и среднеценового предложения – 2500 рублей. Дешевле обойдутся выпускаемые в России «свежие» шины Matador Elite 3 (2300 рублей), известные также в качестве MP 44.

Ну а наиболее доступными участниками тестов оказались китайская «обувь» GT Radial Champiro FE1 и белорусские покрышки Belshina Artmotion (также известна как Bel-261): первые доступны по цене 2200 рублей, а вторые – 2100 рублей.

Для испытаний двенадцати комплектов шин был выбран популярный автомобиль «гольф-класса», а проводились они на одном из южно-российских полигонов в то время когда температура наружного воздуха колебалась в диапазоне от 22 до 37 градусов по Цельсию.

Тестирование покрышек протекало по уже отработанной схеме, а начальным упражнением стала оценка топливной экономичности. Но для большей корректности результатов ей предшествовал прогрев шин и узлов и агрегатов самого автомобиля – с этой целью на каждом из представленных комплектов было покрыто расстояние порядка десяти километров на скоростном кольце. Ну а чтобы эти заезды не проходили впустую, во время них оценке подверглись курсовая устойчивость на скорости до 130 км/ч, салонный шум и плавность хода.

Лучшими в плане курсовой устойчивости стали покрышки Nokian и Pirelli – «облаченный» в них автомобиль отличился не только четкими реакциями, но и понятным, информативным рулем. Хуже остальных проявили себя Cordiant, Belshina, Matador и GT Radial – эта четверка «отличилась» широким «нулем», низкой информативностью управления, задержками в реакциях машины, а также солидными углами поворота «штурвала» при корректировке курса.

Замеры топливной экономичности проводились на ровном двухкилометровом участке дороги в безветренную погоду. Но даже при таких условиях заезды в каждую сторону повторялись по несколько раз, дабы исключить влияние на конечные результаты совершенно всех факторов. Наименее «прожорливыми» здесь оказались GT Radial и Matador – ближайших преследователей они опередили сразу на 0.2 литра на 100 км при 60 и 90 км/ч. В свою очередь покрышки Cordiant выдали худшие показатели: на «городских» скоростях они уступили лидерам 0.3 литра, а на «загородных» – 0.5 литра.

После этих упражнений для оценки комфортности была преодолена четырехкилометровая петля по служебным участкам полигона, отличающимся различными неровностями – начиная от трещин и швов на асфальте и заканчивая серьезными колдобинами. Причем каждый из комплектов шин испытывался по строго определенному маршруту с одинаковой скоростью.
Громче других шумят Belshina, Toyo и Kumho, но и они показали вполне себе неплохой результат. Кроме того, покрышки GT Radial удостоились замечания за «самолетный гул» при движении по шероховатому асфальту.
В плавности хода «на лопатки всех положили» Hankook – на них автомобиль отличился самым мягким преодолением дорожных неровностей. Остальные покрышки продемонстрировали себя немногим хуже, за исключением GT Radial – именно они стали аутсайдерами в этой дисциплине, передавая вибрации на органы управления и сиденья от асфальта, да еще и пропуская совершенно все толчки от любых неровностей.

Читайте также:  Места для домкрата лада веста

Помимо основных упражнений все комплекты шин подверглись и дополнительному испытанию, не включенному в общий зачет – это старт и движение в подъем с уклоном 12% по грунтовому покрытию. Наиболее уверенно по такой дороге «гребут» Cordiant и Matador, в то время как GT Radial, Pirelli, Hankook, Toyo и Kumho постоянно буксуют, теряя тягу.

Следующий цикл испытаний – сугубо асфальтовый, где покрышкам приходилось «тереться об твердое покрытие». И первое упражнение – торможение на влажном асфальте, поскольку здесь протектор изнашивается в минимальной степени. При этом участок, на котором проводились замеры, перед каждым заездом тщательно очищался от мелких камешков и пыли. Кроме того, здесь стоит отметить один нюанс: когда машина двигалась на скорости 83-85 км/ч и находилась на расстоянии нескольких корпусов до стартовой точки торможения, ее колеса смачивались с использованием мобильной брызгалки. Величина тормозного пути замерялась при убавлении скорости с 80 до 5 км/ч, а не до максимальной остановки – дабы искоренить вмешательство в процесс ABS.
На мокром покрытии лидерские результаты продемонстрировали покрышки Nokian, на которых для замедления автомобилю потребовалось всего 26.2 метра. На шинах Goodyear, Continental и Pirelli он укатился дальше всего на 0.5 метра, а на Belshina – и вовсе уехал на 31 метр (разница с «золотым медалистом» – больше корпуса машины).

Торможение на сухом асфальте, также предварительно очищенном от всякого рода мусора, производилось со скорости 103-105 км/ч, но замер осуществлялся при уменьшении скорости со 100 до 5 км/ч. В данном случае первенствовали Pirelli с показателем в 37.5 метров, а шины Nokian, Continental и Goodyear уступили им соответственно 1, 0.4 и 0.3 метра. В аутсайдерах – опять Belshina, на которых автомобиль замедлялся целых 42.9 метра.

Финальным упражнением стали «переставки на мокром и сухом покрытии» – такой маневр является наиболее сложным для водителей. Ну а выполнялись они в самом конце по той причине, что резина здесь стирается словно наждаком. Сама по себе переставка – это смена полосы, при которой имитируется резкое маневрирование. И такое упражнение весьма актуально, ведь его часто приходится применять на обычной дороге при объезде неожиданно возникающих перед машиной препятствий. Служит оно для оценки комплекса поперечных сцепных качеств и уводных характеристик покрышек, а также четкости реакций автомобиля.
Задача испытателя при переставке состояла в том, чтобы определить предельно возможную скорость ее выполнения. При этом машина в данном случае не должна была покидать ограниченную конусами полосу движения. На мокром асфальте быстрее других при смене полосы ехал автомобиль, «обутый» в шины Goodyear – 69 км/ч. Всего 0.5 км/ч лидерам проиграли Pirelli и Continental, а вот Belshina и GT Radial выдались самыми «неторопливыми» – 61 км/ч и 61.5 км/ч соответственно.
Максимальный балл за управляемость на мокром покрытии во время переставки получили Nokian, Pirelli, Nordman и Toyo – на них автомобиль «щеголял» понятным поведением и четкими реакциями. А вот у покрышек GT Radial дела с экстремальным маневрированием откровенно не заладились – они неожиданно уносили машину в занос, а после весьма неохотно восстанавливали траекторию.
На сухом асфальте лавров победителя удостоились шины Nokian, позволив автомобилю развить 69.7 км/ч. «Серебро» досталось Continental (69.1 км/ч), в то время как Belshina вновь плелись в арьергарде (65.9 км/ч).
С «экстремальной» управляемостью на сухой дороге лучше других справились те же самые покрышки, что и в аналогичной дисциплине на мокром покрытии, правда, к ним еще примкнули Hankook. Интересно другое – покрышки GT Radial здесь повели себя очень предсказуемо, лишь слегка уступив лидерам. Ну а аутсайдеры – Belshina и Matador.

Что же в итоге? После всех испытаний первое и второе места поделили между собой шины Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde – которые практически лишены отрицательных моментов. Ну а третья и четвертая позиции достались Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear EfficientGrip Performance – в итоге на «условном пьедестале почета» оказались сразу четыре комплекта покрышек. «Вторых», кстати, тоже особо не за что упрекнуть – все их недостатки сводятся к небольшим придиркам испытателей.

«Хорошистами» стали Hankook Kinergy Eco и Nordman SX 2. Первая «обувь» оказалась наиболее комфортной, а вторая отличилась четкой управляемостью во время экстремальных маневров. К тому же, они заслужили похвалы и за доступную стоимость при хорошем итоговом результате.

Седьмую строчку рейтинга «оккупировали» Toyo Proxes CF2, а восьмую – Kumho Ecowing ES01. И те, и другие показали недостаточный уровень комфорта – это их главный недостаток.

Девятое и десятое места между собой поделили Cordiant Sport 3 и Matador Elite 3 – их можно отнести к «удовлетворительным». Они показали недостаточные сцепные свойства и сложную управляемость при переставке. Но если не доходить до фанатизма, то данные шины – «вполне себе приличный выбор». А с точки зрения экономичности Matador даже еще более привлекательные – стоят они дешевле, да еще и способствуют экономии топлива.

В категорию «удовлетворительных» также так же можно отнести китайские покрышки GT Radial Champiro FE1 – они неплохо экономят топливо и предлагаются по доступной цене. Но и недостатков у них хватает – шумность, жесткость, низкая предсказуемость при маневрировании на мокром асфальте.

А вот шины Belshina Artmotion, несмотря на самый привлекательный ценник – замкнули «табель о рангах». Хотя здесь стоит оговориться: несмотря на целый «букет» недостатков, белорусская «резина» оказалась впереди всех по соотношению стоимости и качества. И тут можно сказать только одно: «они не настолько хуже конкурентов, насколько доступнее».

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector