No Image

Сравнение монтеро спорт 2000г и чероки 1996г

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
21 января 2020

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.

МКП – механическая коробка передач
АКП – автоматическая коробка передач

РКП – полуавтоматическая коробка передач

ТН – транспортный налог

м. д. – мало данных

н. д. – нет данных

БМВ-X5 – от $39 000

Годы выпуска: 1999-2006

Появившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.

Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.

Дверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.

3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $468, цена (2004 г. в.) – $39 000–54 000

4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1296, цена (2004 г. в.) – $49 000–58 000

4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1457, цена (2004 г. в.) – $57 000–75 000

3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $44 000–70 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 13%

Переднее крыло ("неоригинал") – $370 ($213)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $186 ($70)

Сцепление ("неоригинал") – $647 ($150)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $400 ($165)

Глкшитель ("неоригинал") – $726 ($390))

Сумма – $2915 ($1223)

“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ” – от $25 000

Годы выпуска: 1998-2004

Уникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов спереди и сзади не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье чувствует себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машины можно оценить лишь на троечку.

Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в цене до 60% первоначальной стоимости. Отличная трансмиссия “Квадра-Драйв”. 6-цилиндровый двигатель объемом 4 л оптимален по цене и достаточен по характеристикам.

Течь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.

4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $25 000–31 000

4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $28 000–41 000

4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1045, цена (2004 г. в.) – $28 000–40 000

2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $32 000–43 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 15%

Переднее крыло ("неоригинал") – $323 ($120)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $73 ($50)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $105 ($89)

Глкшитель ("неоригинал") – $408 ($255))

Сумма – $1087 ($653)

“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ” – от $25 000

Годы выпуска: 1998-2004

Щеголеватая внешность “Диско” второго поколения не повлияла на его прекрасные внедорожные способности. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в список сильных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.

Породистый английский вседорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор предпочтительнее с точки зрения надежности. Но если вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. При условии, что первый владелец выполнял все регламентные работы в срок, такой мотор еще хорошо послужит.

Ролики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов, наконечники рулевых тяг, рулевой демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, генератор.

4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000

2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 13%

Переднее крыло ("неоригинал") – $557 ($281)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $129 ($55)

Сцепление ("неоригинал") – $770 ($560)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $115 ($66)

Глкшитель ("неоригинал") – $417 ($160))

Сумма – $2232 ($1243)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССА – от $34 000

Годы выпуска: 1998-2005

ML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника баланс ездовых качеств по дорогам и вне их.

Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.

Электронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стоп-сигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.

ML320, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–45 000

ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – $474, цена (2004 г. в.) – $37 000–50 000

ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – $1182, цена (2004 г. в.) – $40 000–55 000

ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – $1405, цена (2004 г. в.) – $54 000–69 000

ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $37 000–47 000

ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $42 000–57 000

Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) – 13%

Переднее крыло ("неоригинал") – $663 ($470)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $193 ($78)

Читайте также:  Горит srs на мерседесе

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $343 ($97)

Глкшитель ("неоригинал") – $1040 ($790))

Сумма – $2775 ($1610)

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО” – от $30 000

Годы выпуска: 1999-2006

В двух словах
В отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “Супер-Селект”, “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.

Почему он?
Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.

Трапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.

3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – $409, цена (2004 г. в.) – $30 000–41 000

3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–43 000

3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $31 000–40 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 10%

Переднее крыло ("неоригинал") – $632 ($322)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $171 ($55)

Сцепление ("неоригинал") – $627 ($320)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $203 ($81)

Глкшитель ("неоригинал") – $444 ($112))

Сумма – $2451 ($1026)

“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ” – от $22 000

Начало выпуска: 1997

Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.

Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “Паджеро-Спорт”, купленные в России новыми три года назад.

Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.

3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, цена (2004 г. в.) – $26 000–31 000

3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000

3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $27 500–33 000

2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – $28, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 10%

Переднее крыло ("неоригинал") – $417 ($235)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $120 ($37)

Сцепление ("неоригинал") – $670 ($397)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $128 ($85)

Глкшитель ("неоригинал") – $333 ($206))

Сумма – $1916 ($1082)

“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА – от $65 000

Начало выпуска: 1989 (W463)

Пожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант машины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот.

Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.

Дверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.

G320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, цена (2004 г. в.) – н. д.

G500, 296 л. с. (АКП), ТН – $1198, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000

G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – $1433, цена (2004 г. в.) – $70 000–100 000

G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – $189, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000

G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $67 000–85 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 15%

Переднее крыло ("неоригинал") – $558 ($370)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $280 ($60)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $430 ($108)

Глкшитель ("неоригинал") – $750 ($600))

Сумма – $2728 ($1306)

“НИССАН-ПАТРУЛЬ” – от $35 000

Начало выпуска: 1997

Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.

Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.

Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.

4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $243, цена (2004 г. в.) – $41 000–50 000

4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $496, цена (2004 г. в.) – $45 000–54 000

3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $35 000–42 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 11%

Переднее крыло ("неоригинал") – $454 ($250)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $115 ($57)

Сцепление ("неоригинал") – $475 ($383)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $157 ($48)

Глкшитель ("неоригинал") – $456 ($210))

Сумма – $1929 ($1053)

“РЕЙНДЖ-РОВЕР” – от $41 000

Начало выпуска: 2001

Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.

Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.

Читайте также:  Кузовные запчасти уаз 469

Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.

4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – $1158, цена (2004 г. в.) – $43 000–70 000

2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – $215, цена (2004 г. в.) – $41 000–65 000

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 14%

Переднее крыло ("неоригинал") – $994 ($669)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $291 ($77)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $1697 ($1231)

Глкшитель ("неоригинал") – $1423 ($819))

Сумма – $6393 ($4104)

“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100” – от $41 000

Годы выпуска: 1998-2007

Самый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном и великолепным оснащением. А версии STD и GX c неразрезными балками-мостами и жесткой блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечательные “проходимцы”.

Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.

По сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.

4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – м. д.

4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $47 000–67 000

4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2004 г. в.) – $41 000–60 000

4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $413, цена (2004 г. в.) – м. д.

Во что обойдется?

Падение стоимости (в год) – 8%

Переднее крыло ("неоригинал") – $450 ($250)

Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") – $120 ($53)

Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") – $69 ($37)

Может быть повторюсь, но решил выложить книженцию, которая имеется в наличии в электронном виде:

MITSUBISHI
Montero Sport
Pajero Sport
Challenger

Модели с 1996 г.в с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G74. Устройство, Техническое обслуживание и ремонт.

Книгу можно скачать по данной ссылке совершенно бесплатно!

Тест Mitsubishi Pajero против Jeep Grand Cherokee. Внешне оба сильно изменились, внутри «японца» совсем новая «начинка», «американец» же — оплот здорового консерватизма.

Mitsubishi > Pajero

Jeep > Grand Cherokee

КОНСЕРВАТОР И РАДИКАЛ

АНАТОЛИЙ ФОМИН,АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

и «Джип-Гран Чероки» были,

На дворе канун 2001 года,

третье поколение «Паджеро»

и второе «Гран Чероки».

Внешне оба сильно изменились, внутри «японца» совсем новая «начинка», «американец» же — оплот здорового консерватизма.

" Мицубиси Паджеро" третьего поколения был представлен осенью 1999 года и предлагается российским

покупателям в трех- и пятидверном варианте

с шестицилиндровым бензиновым двигателем

с непосредственным впрыском (3,5 л, 149 кВт/202 л. с.) или турбодизелем с неразделенной камерой сгорания (3,2 л, 121 кВт/165 л. с.), с пятиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

«Джип-Гран Чероки» получил новый кузов осенью 1998 года и с 1999 продается у нас в стране. Машины, поставляемые официальными дилерами, оснащены бензиновыми V-образной «восьмеркой» (4,7 л, 163 кВт/220 л. с.) или рядной «шестеркой» (4 л, 142 кВт/193 л. с.), а также пятицилиндровым предкамерным турбодизелем итальянской фирмы VM (3,1 л, 111 кВт/152 л. с.). Коробке передач альтернативы нет — четырехступенчатый автомат «Эйзин-Уорнер».

Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ

Так уж выходит, что от машин для бездорожья и для нормальных дорог требуют совершенно разных качеств. Поведение современного вседорожника на асфальте должно максимально приближаться к хорошему легковому автомобилю, но он не вправе сплоховать на пересеченной местности. К сожалению, одни качества неизбежно достигаются за счет других. Настоящие покорители бездорожья с мощной лонжеронной рамой, зависимой подвеской с внушительными ходами, высокопрофильными шинами с крупным рисунком неуклюжи на асфальте. «Паркетные» вседорожники, по существу, не отличаются от полноприводных легковых автомобилей, в том числе и на грунтовых дорогах.

Где же золотая середина? Очевидно, в каждом случае она разная. В мире (но не в России) осталось не так уж много мест, где автомобили повышенной проходимости используются по-настоящему. В США, где вседорожников продается больше всего, лишь 10% машин эпизодически съезжает на грунтовые дороги.

ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

Хотя по всем канонам «Джип-Гран Чероки» второго поколения — полностью новый автомобиль, он не столь радикально отличается от предшественника: получил более современную внешность, стал немного длиннее. Хотя по базе автомобиль и не подрос, его салон стал просторнее и удобнее. Разумеется, кузов остался несущим, как у всех «чероки», начиная с 1987 года.

В конструкции особенностей еще меньше: интересна разве что трансмиссия с постоянным полным приводом и дифференциалами повышенного трения в обоих мостах. Зависимая пружинная подвеска не претерпела принципиальных изменений.

«Паджеро» третьего поколения, напротив, демонстрирует новейшие технологии во всем их блеске — стоит взглянуть под капот. Двигателей с непосредственным впрыском бензина у конкурентов пока нет.

Если первое и второе поколения " Мицубиси Паджеро" были достаточно традиционны по конструкции — рамные, с задней зависимой и передней независимой подвесками, то нынешний получил несущий кузов и независимую подвеску сзади. Такая схема типична для "паркетных" вседорожников. Фирменная трансмиссия "Супер-селект", появившаяся на втором поколении "Паджеро" (она объединяет достоинства компоновок с постоянным приводом и отключаемым передним мостом), сохранилась — придумать что-либо лучшее трудно.

В нашем тесте встретились " Мицубиси Паджеро GLS" в пятидверном варианте (цена 59 тыс. долларов) и "Джип-Гран Чероки Ларедо" (45 тыс. долларов).

НЕ СЕТУЯ НА ТЕСНОТУ

Роскошный бежевый велюр в обивках дверей и сидений «Паджеро» делает и без того просторный салон на вид почти гигантским. Водительское место с широчайшим диапазоном регулировок позволяет найти удобное положение за рулем человеку любого роста. Фирменное «блюдо» «Мицубиси» — подрессоренные передние сиденья, жесткость подвески которых можно регулировать. Сзади трое размещаются без проблем — ширины достаточно. Иное дело складной третий ряд сидений: взрослому человеку здесь некуда деть колени. Впрочем, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Вот что значит цвет! Темный интерьер «Гран Чероки», наоборот, зрительно уменьшает объем салона. Зато посадочный манекен неподвластен магии цвета — у него ни головы, ни глаз, лишь измерительная рейка вместо позвоночника и стандартные стеклопластиковые ягодицы.

Читайте также:  Прадо 150 давление в шинах 18 радиус

Результат поражает: для пятерых места тут заметно больше! Подушка переднего сиденья и вовсе исполинской длины — 525 мм. Это абсолютный рекорд для автомобилей, когда-либо побывавших на тестах «За рулем». Факт, однако: если вы ниже 175 см, то найти оптимальное положение за рулем «Джипа» сложно. А вот к полноте водителя требования свободнее: мягкая спинка и подушка сиденья сами выберут подходящую форму. Места для ног задних пассажиров тут немного поменьше, чем в «Мицубиси», зато голову и плечи ничто не стесняет.

ВЗГЛЯД ИЗ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

Дорожный просвет мы измеряем на полностью груженных машинах, как велит отечественная методика, в то время как большинство иностранных фирм приводят данные для автомобиля снаряженной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, снижают показатели, но согласитесь: ситуация, когда надо высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заведомо «асфальтовых» машин.

Несмотря на имидж, «Джип-Гран Чероки» проиграл этот этап соревнований — от мощной стальной пластины, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака «Паджеро» выглядят убедительно. Однако при виде снизу «Гран Чероки» выглядит более неприступным — входящая во «внедорожный пакет» трехэлементная защита (двигатель, раздаточная коробка, бензобак) выполнена из стали толщиной не меньше 3 мм — пробить такую «броню» непросто.

Компоновка «Паджеро» практически не оставляет переднего свеса, а вот задняя часть кузова настолько длинна, что зацепиться ею — пара пустяков. «Гран Чероки» тоже не прочь чиркнуть задом по гребню колеи, но «броня» укрывает низко висящий бензобак, над которым в кузове улеглась полноразмерная запаска.

Мощные двигатели подразумевают хорошую динамику. «Джип-Гран Чероки» с автоматической коробкой передач практически не уступает " Мицубиси Паджеро" с "механикой" при разгоне. Первый — легче, второй — мощнее.

«Американец» не слишком удобен и при управлении тягой — особенность коробки передач такова, что позволяет двигаться либо в ритме вальса, либо рок-н-ролла — промежуточный вариант исключен.

Гибкая характеристика двигателя «японца», напротив, делает пользование механической трансмиссией весьма приятным. Мотор прощает ошибки в выборе передачи, а растянутые для лучшей экономичности ступени не заставляют перебирать весь ряд на отрезке пути между двумя светофорами.

Если по прямой оба автомобиля едут уверенно и на равных, то в поворотах «Мицубиси» вырывается вперед. Независимые подвески позволяют управлять им так же, как обычным легковым автомобилем. Правда, в заднеприводном варианте машина немного неохотно входит в поворот и с запаздыванием реагирует на действия рулем, но у полноприводника реакции более живые и адекватные, а склонность к недостаточной поворачиваемости уменьшается.

«Джип» тоже вполне предсказуем на крутых поворотах, а его руль отличается необычной для американских машин остротой и внятным реактивным действием. Но это только в штатных режимах. Резкие маневры, особенно связки поворотов, вносят разброд в картину — появляется склонность к заносу, курсовые колебания и другие неприятные симптомы. Увы, избавиться от «скейтборд-эффекта» (ситуации, когда при крене машины нарушается параллельность осей) при зависимой подвеске практически невозможно. Однако по сравнению с прежней моделью опасные пределы лежат значительно выше.

КОГДА ДОРОГИ КОНЧАЮТСЯ.

. начинаются плохие дороги. Укатанная и не слишком разбитая грунтовка лучше воспринимается за рулем «Паджеро». Комфортная подвеска, минимум шума и вибраций — езда в кайф. Однако с появлением поперечных промоин или глубоких ям желтая майка лидера переходит к «Гран Чероки». На хороших дорогах его подвеска жестковата, зато по старой грунтовке он может двигаться куда быстрее и совершенно не боится ям в колее — зависимая подвеска обеспечивает постоянный дорожный просвет, на величину которого не влияют колебания машины. Скользкий грязный участок тоже будет преодолен увереннее — автомобиль с «автоматом» не заглохнет, а самоблокирующиеся дифференциалы «Квадра-Драйв» помогут выбраться на твердый грунт, если машина еще не легла на брюхо. Недостаток тяги — невозможная ситуация для «Гран Чероки». Пониженная передача с числом 2,72 гарантирует, что колеса будут вращаться в любом случае.

«Паджеро» подразумевает некоторый опыт водителя в езде по бездорожью — выбрать режим работы трансмиссии нужно заранее. В крайнем случае поможет блокировка дифференциала заднего моста. Штурмовать рытвины с разгона не рекомендуется — пробить подвеску на удивление нетрудно. Остается проезжать сложные участки в натяг, избегая касания днищем грунта — тактика осторожных и опытных.

К РАССУЖДЕНИЯМ О ПОДВЕСКАХ

Итак, независимые лучше на асфальте, зависимые — в колее. Но в каком случае колеса дольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество «Гран Чероки» перед «Паджеро» оказалось подавляющим. Кроме того, вывешенный по диагонали «американец» показал отличную жесткость кузова — все двери, включая заднюю, открывались и закрывались отлично. «Японец» такой пытки не вынес: задние двери открывались с трудом, а пятую и вовсе перекосило почти на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в исходное состояние все пришло в норму, оставив, правда, неприятный осадок: рамный «Паджеро» второго поколения таких проблем не знал.

Автомобили дороже 40 тысяч долларов покупают не для того, чтобы подвергать их стрессовым нагрузкам на бездорожье. Престижные вседорожники служат хозяевам преимущественно на городских улицах и загородных шоссе, лишь изредка выезжая на несложные сельские маршруты. При таком раскладе лидерство «Паджеро» трудно оспорить. Мастера компромисса из Японии точно знают, какие качества и в какой пропорции должны быть у машины.

Впрочем, есть еще психологические особенности. Автомобили такого класса обязаны гарантировать водителю непоколебимую уверенность в том, что он проедет там, где захочет. И это чувство за рулем «Гран Чероки» значительно сильнее. Пусть его компромисс не столь изыскан и нов, характера у «Джипа» больше на порядок.

Редакция благодарит фирмы ООО «Рольф Холдинг» и «Мэйджор Авто» за предоставленные автомобили. Подробная информация в разделе «Цены дилеров».

+ Тяговитый мотор с хорошими возможностями экономии топлива, просторный салон, низкий уровень шума, комфортабельная подвеска, широкие возможности трансмиссии, отличная управляемость.

— Трансмиссионные вибрации на высокой скорости, небольшая жесткость кузова, небольшие ходы подвески, неудобный третий ряд сидений.

+ Тяговитый мотор, просторный салон, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, дифференциалы повышенного трения в мостах, мощная понижающая передача, хорошая защита агрегатов снизу, эффективные тормоза.

— Неудобное управление тягой, небольшой дорожный просвет, ухудшение управляемости в нештатных режимах, относительно небольшой багажник.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector