No Image

Сравнить ниссан террано и мицубиси асх

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
21 января 2020

Ниссан Террано или Митсубиси ASX – интересное сравнение. Каждый автомобиль по-своему интересен и уникален. Если к предыдущим поколениям Ниссан Террано новая модель не имеет никакого отношения (по сути дела это видоизмененный Рено Дастер), то Митсубиси асх бережно чтит свои традиции.

Внешний вид

Внешне Митсубиси ASX смотрится более эстетически выражено. Хотя и Ниссан Террано нельзя назвать уродливым. Внушительных размеров радиаторные решетки обоих автомобилей, оригинальной формы оптика головного света – характерные черты вышеперечисленных кроссоверов. Но во «взгляде» Митсубиси чувствуется какая-то уверенность и стремительность, которые у Ниссан несколько «припрятаны».

Новый Митсубиси оснащается колесными дисками большего размера, чем на Ниссан Террано. Это несомненный плюс. Особенно в условиях отечественных дорог. Но, в тоже время, дорожный просвет Митсубиси Митсубиси ASX немного меньше, чем у Ниссан Террано. 10…15 мм могут в некоторых моментах играть важное значение.

В вопросе внешнего вида с небольшим преимуществом лидирует Митсубиси ASX.

Интерьер

Внутреннее убранство обоих кроссоверов выполнено из качественных материалов. Управление удобное и комфортное. Но кресла Ниссан Террано немного уступают сиденьям Митсубиси ASX.

Считается, что бортовая мультимедийная система на Ниссан Террано значительно уступает по возможностям своему конкуренту. Пожалуй, это так. Но говорить, что это имеет сколько-то решающее значение – нельзя.

Посадка на задние кресла достаточно удобная. Высокому человеку будет находиться во втором ряду одинаково комфортно, не важно, что это за автомобиль nissan terrano или mitsubishi asx.

В этом разделе выявить однозначного лидера нельзя. И Ниссан Террано, и Митсубиси ASX показали себя с хорошей стороны.

По ходовым показателям машины примерно одинаковые. Линейка двигателей у Митсубиси представлена 3 двигателями, в то время как Ниссан «довольствуется» только двумя силовыми установками.

Ниссан предлагает 2 варианта механической коробки и один автомат .На Митсубиси устанавливается только одна 5-ступенчатая МКПП, но более функциональный вариатор. Привод у обоих кроссоверов возможен как на передние колеса, так и на все четыре.

Управление и Ниссан и Митсубиси достаточно комфортное. Езда предсказуемая. Небольшое преимущество у ASX за счет большего количества комплектаций и оснащения в каждой из них.

Вывод

В выборе Ниссан Террано или АСХ от Митсубиси, минимальное преимущество имеет второй кроссовер. Но говорить, что Митсубиси на порядок лучше своего конкурента будет неправильно. В пользу Ниссана может сказать меньшая стоимость машины. Но эта разница не очень велика – порядка 50…70 тысяч рублей.

Потенциальному покупателю предстоит непростой выбор между двумя похожими автомобилями. Нельзя сказать однозначно, что лучше. И Ниссан Террано и Митсубиси ASX автомобили примерно одного класса и ценового диапазона.

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Читайте также:  Когда делать диагностическую карту

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Читайте также:  Подсветка номера шевроле ланос

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

Ну, тест-драйв, это слишком громко сказано.

В говна я не полез. У меня ещё ни шноркеля, ни гряземесной резины… Пока я просто скатался на манёвры по своему хобби — реконструкции раннего средневековья.

Суть в чём? Есть место в лесу, куда люди ездят своеобразно отдыхать.
Скатались туда на нескольких разных машинах. К месту было два подъезда — попроще и поближе.

Приехали мы через более простой путь, а выехать решили именно для теста машины через тот путь, где в прошлом году сломался митсубиси ASX, ниссан кашкай, куда зачем-то поехала, увязла и сломалась аж до вызова эвакуатора дэу нексия… Хотя ещё за год до того я там же проехал четырежды на своём десантном рапторе 1,8 (пассат Б3, если кто забыл)

Так вот. Решил я там проехать на Ниссане Террано.
Памятуя свои весёлые приключения с пассатом и другими машинами в том месте, я ожидал некоего триумфального веселья. Но.

… Я был несколько разочарован трассой. Террано прошёл там, как по асфальту. Кашкай с третьей попытки взобрался, ASX со второй попытки, но натужно ревя, а Террано… даже не заметил, что были какие-то неровности и песок. Ни увеличения натуги двигателя в горку, ни сброса скорости по грязи в редких лужах…

Читайте также:  Подсветка линзы своими руками

В общем, буду ждать дождливой погоды и снова поеду покатаюсь.
А до того как раз заменю гидрокомпенсаторы, чтоб тикание не раздражало.

Чуть позже выложу видео, если удастся… Хотя, не обещаю.
И извините за неинформативные фото — как-то не до того было. Ехали на место, думали о предстоящих драках. Ехали с мероприятия, уже было не до того, да и батарейки за время ночи уже успели разрядиться.

Из поездки резюме.

Плюсы:
Проехал без потерь совершенно — ничего не сломалось, ничем не зацепил за кочки и пеньки, не увяз и вообще проехал легко и приятно.

Минусы:
1. Выяснил, что у меня за защитой картера установлена пластиковая защита редуктора или что там такое красивое стоит? Так вот у неё четыре места крепления со стороны кормы. Из этих четырёх мест два места (этакие задвижки — поворачивающиеся шпингалеты, как на форточках советских времён) зафоршмачены, так как в тех местах пластик потрескался и не особо держит. А оставшиеся два места вообще мертвяк — там два отверстия под болты с шайбами. Ни болтов не осталось, ни отверстий в размер — вместо размерных отверстий дырки в пять рублей, а вместо болтов прогнившие сгустки ржавчины. В итоге эту защиту пришлось закрепить пластиковыми стяжками.

2. Во время движения внезапно стал слышен какой-то шорох. То ли что-то терлось, то ли шелестел воздух обо что-то торчащее, либо сифонил сквозь какую-то дырку… Сначала я подумал, что это шипы зимней резины. Но звук шёл только справа, а не с обеих сторон, хоть шипастая резина у маня с обеих сторон одинакового износа.
В общем, снова искать неполадки.

4. Наверное, это даже самое главное. Я обратил внимание, что двигатель сильно вибрирует. Ногу ставлю на пол и ощущение, что я в тракторе старом еду. Так вибрирует, что даже страшно малость. После пассата, в котором с шумкой двигатель почти не ощущается ни вибрацией, ни шумом, тут как-то страшновато. Нормально ли это?

3. Для получения удовольствия от борьбы с (не)дорОгой нужно ехать именно на не дорогу. А лесные дороги для Террано, как автотрек для формулы один =) Проходятся легко и непринуждённо.

Итог. Мне нравится машина. Попробую после дождей туда скататься. Там есть подъёмы под 40-45 градусов и места, где даже в сухую погоду лужи. Думаю, после дождей там должно быть то самое "фиг проедешь" =)

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector