Задумываетесь о покупке кроссовера, но не можете выбрать между двумя вариантами? Мы постараемся помочь сделать вам правильный выбор! Сегодня в нашем тест-драйве Ford Kuga и Opel Antara.
Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.
Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.
Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. «Приборка» выглядит цельным массивом, а руль по своим пропорциям просто идеально ложится в руку. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо. Наша похвала и «ручке» КПП — многим бы автомобилям поучиться у Куги. Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой. Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами. Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.
Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.
Ездовые «характеры» у кроссоверов довольно различные. Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Совсем немного усилий на жать на педаль — и кроссовер стоит, как вкопанный. Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Даже после команды «полный газ в пол» вы не умчитесь вдаль с рекордной скоростью, зато Антара поглотит двойную порцию бензина. Поэтому на трассе обгонять скорее будут вас, чем вы.Чего не скажешь о Куге! Несмотря на то, что она немногим жестче, едет гораздо увереннее. Да и к поворотам рулям она гораздо чувствительнее. Прыти ей не занимать, жаль только довольно маленький диапазон у дизеля. От 2000 до 4000 оборотов — тянет выше всяких похвал, в другом интервале — не тянет совсем. Из преимуществ – экономичность. На 100 км в городе — не больше девяти литров солярки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ford Kuga
Объем двигателя: 2
Коробка передач: 6МТ
Разгон до 100 км/ч: 9,90
Средний расход топлива:6л
Opel Antara
Объем двигателя: 2, 4
Коробка передач: 6М
Разгон до 100 км/ч: 9,4
Средний расход топлива: 5,24л
Главные причины, чтобы купить …
Ford Kuga:
Более быстрый разгон — на 0,5 сек
Большая максимальная скорость — на 6 кмч
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
34 | 46 | 63 | 23 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Опель Антара | Форд Куга |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Опель Антара от Форд Куга, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Опель Антара и Форд Куга за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Опель Антара и Форд Куга в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Антара и Форд Куга в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Опель Антара и Форд Куга на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Опель Антара и Форд Куга в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 46 |
Положительные: | 28 |
Нейтральные: | 9 |
Отрицательные: | 9 |
Всего: | 47 |
Положительные: | 31 |
Нейтральные: | 7 |
Отрицательные: | 9 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Опель Антара и Форд Куга, самые популярные конкуренты.