No Image

Сравнить прадо и паджеро

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
21 января 2020

Не мое, нашел на просторах интернета, у человека одновременно, в одно и то же время приобретены две машины, новые 2014 года!

Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро — машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).

Всем привет!
Наконец-то нашел время написать об ощущениях от Прадика и сравнить его с П4.

Начну все же со сравнения, так как от этих сравнений и будет строятся мои ощущения от Прадо.

Как я писал в описании к машине — с одной стороны это одни и те же машины, с другой стороны они очень разные и сравнивать их из-за этой разности сложно, но я попробую:

1. Кузов.
— На счёт внешнего вида писать не буду, ибо на вкус и цвет у каждого фломастеры свои.

— А вот размеры у Прадо больше, но непонятно — это больше плюс или все же минус? В связи с тем, что во дворах сейчас стало совсем узко — Прадо оказался широким и мне на нем было менее приятно ехать по двору, чем на паджере. Есть вероятность, что это всего лишь дело привычки.

— Колесо на двери багажника Паджеры ни сколько не смущает, наоборот джип так выглядит брутальнее. Правильно на японских Прадо продолжают вешать колесо. Жаль, что у нас убрали, правда, это все тоже все вкусовщина, но я не к этому написал про колесо, а к тому что на Прадо колесо в подполе съело место в багажнике. В Паджере есть отсек в подполе, куда можно сложить ещё много всякой фигни, , если нет 3его ряда сидений. Прадо особенно похвастаться подпольем не может, ибо его и нет, и это, лично для меня минус, так как этого отсека очень не хватает.

Читайте также:  Автозапчасти для хендай солярис

Но в отсутствии колеса есть и огромный плюс — сама дверь очень лёгкая, прилагать силы к ее закрытию не надо совершенно, да и она не так быстро провисает, как на Паджере.

— Обзор в обоих машинах очень хороший — огромные окна, здоровенные зеркала, тут уж нечего добавить.

— В Прадо расстроил задний маленький дворник, а я любитель им по пользоваться, хотя кто-то его считает бесполезной вещью. Для такого большого стекла он должен быть значительно больше. Зато очень радует то, что он прячется в спойлер, вот этого у Прадо не отнять — когда машина чистая без дворника смотрится очень круто.

— По поводу заднего открывающегося стекла я, пока, не понял. С одной стороны удобно и прикольно, но с другой стороны — когда машина грязная, при загрузке пакетов через заднее стекло весь вымажешься.

— Тойота молодцы — если экономят, то делают это очень грамотно, в отличие от Митсубы, а именно на Паджере съэкономили на газовых упорах капота, чего Тойота себе не позволила сделать на Прадо, поэтому ещё один плюс в сторону Тойоты.

2. Салон
— Качество отделки в Прадо на порядок выше, чем в Паджере — на ямах ничего не скрипит, не дребежжит, не стучит.

— Шумоизоляция так же на несколько уровней выше, чем в Паджеро. Такое ощущение, что Митсубиси напрочь забыли зашумить машину. В комментариях уже ждут кучу летящих помидоров на тему того, что дополнительную шумку можно сделать в Паджеро.
Но господа, я сравниваю 2 абсолютно стоковые машине без каких либо доработок.

— Очень в Прадо нравится экран, даже в минималке его ставят, пусть и без навигации, которая на моём Прадо доставлялась отдельно и с которой, я, пока не разобрался.

— Некоторые важные кнопки у Прадо находятся, откровенно говоря, в заднице и, что бы до них дотянуться, нужно сложиться в 8 частей, чего не скажешь о Паджере, там тоже пару кнопок находятся в жопе, но их используешь не часто и это не так бесит, как в Прадо.

И отдельно хочу обратиться к концерну Тойоты и концерну Митсубиси — ребята, ну пожалуйста, найдите новых дизайнеров, которые сделают вас нормальные кнопки и пульты управления! Надоело смотреть на пульт управления зеркалами Прадо, который стоит от Камри 40 2006 года, а на Паджеро этот пульт стоит со времён 3его Паджеро, который ещё более древний.

— В остальном же салон Прадо и Паджеро так же сравнивать сложно, ведь кому-то больше нравится более мужицкий салон Паджеры, а кому-то утонченные линии Прадо. Мне по душе больше салон Паджа.

3. Двигатель и АКПП.
— Они в данном случае принципиально разные, а именно на Прадо стоит 2.7 бензин, на Паджеро 3.2 дизель. Хоть и лошадиные силы у обоих моторов, примерно, равны — 163 у Прадо и 165 у Паджеро, Падж едет намного лучше и резвее Прадика.

— Надёжность у обоих моторов сумасшедшая, так что тут без комментариев.

— Очень радует тот факт, что зимой Прадо будет греться лучше и быстрее Паджеры, за это, прям огромный плюс в копилку Прадо.

— А вот АКПП в Прадо меня разочаровала — не ожидал я, что на авто 2014, почти 2015 года выпуска, могут поставить 4х ступенчатый автомат. Хотя по сравнению с новым таким же Прадо, но на котором уже установлен 6ти ступенчатый автомат, старый Прадик едет намного лучше на старте, чем новый. Видимо все дело в количестве передач.
По сути я и не замечаю этих 4х передач, но все равно — знать, что их всего 4 не очень приятно.

— Плюсом к АКПП Прадо могу отнести лишь то, что переключает она мягче, хотя в некоторых моментах подтупливает. Есть мысли, что нужно просто напросто заново адаптировать коробку под свой стиль езды.

— Прадо поразил меня конским расходом по трассе в 14 литров и очень мне не понравился падающая стрелка бензина, буквально, на глазах. Паджера хоть и бегемот, но аппетит у него умеренный.

4. Подвеска.
— Прадо намного мягче Паджеры и это факт. Не знаю — зависит это от полноценной рамы или сами по себе амортизаторы и пружины мягче на Прадо, но плавность хода у него классная. Я ожидал, что при такой мягкой подвеске его будет очень сильно кренить, но нет, все мои опасения развеялись при первом крутом повороте, машина совсем немного накренилась, но это нормально.
Падж при более зажатой полвеске кренится чуть больше, что при повороте меня впечатывает в дверь сильнее, чем в Прадо.

-На дороге они оба стоят жёстко, колею не чувствую ни на одном, ни на другом.

— Рулежка, особо ни чем не отличается. Разве, что креном, о котором уже было написано.

— Клиренс на Прадо визуально выше, хотя на цифрах он одинаковый. Однако на цифрах Прадо выше Паджа. Хоть Прадо и выше, в городских условиях это не сильно заметно по сравнению с Паджеро, поэтому Паджеру можно отнести больше к шоссейной машине, а Прадо ближе бездорожье.

5. Тормоза.
— Ни смотря на то, что на Падже и на Прадо стоят абсолютно одинаковые передние суппорта, да и тормоза в целом (вроде как), на Паджере они более информативные и тормозят значительно лучше Прадика. На Прадо педаль более ватная.
— К тому же Прадо сильнее утыкается носом вперёд, Падж же такой проблемой не страдает.

— Про АБС и торможение зимой, пока, ничего сказать не могу — на Прадо зимой ещё не ездил.

— Не могу не отметить диодную заднюю оптику на Прадо, она на уровне. Почему-то она у них вышла по последнему слову техники, а вот на пульт управления стеклами пожадничал).

— Очень нравится то, что на Прадо есть ОРИГИНАЛЬНАЯ, альтернативная черная задняя оптика. Обязательно доберусь до нее и поставлю себе.

— Головной свет сравнить, пока, не могу — не ездил на Прадо в кромешной тьме. Но и тут будет сложное сравнение, так как на Паджере ксенон и линзы, а на Прадо галоген и обычные отражатели. Но я, надеюсь, что Прадо не подведёт и свет будет не сильно хуже чем у Паджа.

Читайте также:  Отзывы о машине тойота

— Как и в случае с задней оптикой очень нравится альтернативная передняя черная оптика, надеюсь, что и до нее я доберусь.

— Посмотрев пару бж про Прадо не увидел у него детских болячек, как, например на Паджеро — гниющие задние арки, из-за кучи грязи, которая набивается под уплотнитель и конечно же наш "любимый" бензобак.

Итог:
Сравнение — это всегда не легко. Одно дело, когда ты взял машины исключительно ради теста, другое же, когда ты владеешь этими двумя машинами и одинаково любишь их.

Выделить лидера в этой гонке я не могу — каждому свое. Прадовод всю жизнь будет ездить на Прадо и на Паджеру не пересядет, эта гипотеза работает и в обратную сторону.

Почему-то возникает желание сравнить Прадо с Паджеро спорт, вот почему-то именно они мне кажутся одноклассниками, хотя по факту это не так. Но, ведь у Митсубиси флагман это Паджеро, а у Тойоты это Крузак 200, однако, если начать из сравнивать, то Паджера будет хуже по понятным причинам. Так же как и, если, сравнивать Прадо и Паджеро спорт — спорт потеряется в тени Прадо.

Поэтому, скорее всего, эти машины идеальны для сравнения, но, повторюсь — лидера выявить я не могу.

Да, на Прадо приятно просто ехать, но почему-то на Паджере я чувствую себя больше Папой, чем на Прадо.
Падж вырублен из куска камня, его не касалась рука дизайнера, в отличии от Прадо, который утонченный и плавный.

Паджеро — это хэви метал.
Прадо — классическая музыка великих композиторов.

Знаменитая Pajero и не менее известная Prado – как же сделать правильный выбор? На протяжении 30 лет идёт битва этих «мастодонтов», и каждый владелец считает, что именно его автомобиль самый лучший, неприхотливый, безопасный и простой в обслуживании.

Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado

Так ли это на самом деле? Давайте сравним эти две популярные машины и выясним, какой же автомобиль стоит покупать, а мимо которого лучше пройти мимо.

Технические особенности моделей

Mitsubishi Pajero – автомобиль японского производства, внедорожник, лидер модельного ряда этой компании. Первый Pajero в продажу поступил в 1976 году. Сегодня выпускается уже 4 поколение популярного авто.

Когда четвёртое поколение только появилось на рынке, критики мира авто начали тут же спорить о том, что же это – новая модель или всего лишь полная переделка третьего поколения? Внешне машины на самом деле очень похожи.

Prado – также машина от японского производителя, и также сегодня выпускается в 4 поколении. Можно сказать, что оба автоконцерна идут нога в ногу и пока до сих пор не решён спор, что лучше – Prado или Pajero?

Оба автомобиля имеют дизельный и бензиновый двигатель. Тип кузова и в первом и во втором случае идентичный. Кодируется он как SUV, что в России часто называет «джип» или же можно назвать эту машину «лёгкий грузовик».

Обе машины имеют полный привод – 4 ведущих колеса, что выгодно отличает их от других собратьев, которые также принято именовать «джипами».

Отличия начинаются с трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado имеет автоматическую коробку передач в 6 ступеней. Противник же – только механический вариант с пятью передачами.

Объём двигателя, наоборот, меняет лидера – для Prado это будет 2 754, а для Pajero 2 835 кубических сантиметров. Но по мощности Prado будет всё же впереди – 177 лошадей против 125. Объём топливного бака отличается всего лишь на 1 литр – 87 и 88 литров.

Что касается клиренса авто, здесь лидером будет Mitsubishi Pajero, для которого этот показатель будет равен 235 мм. Для второго автомобиля цифра меньше, правда не критично – всего 215 см.

Чтобы сравнить Mitsubishi Pajero и его самого главного конкурента Toyota Prado, надо посмотреть и такой показатель, как количество пассажиров. Второй автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, включая водителя, первый же может вместить 9 человек вместе с водителем, и все будут чувствовать себя в салоне вполне комфортно.

Внешний вид

Внешний вид этих автомобиль – отдельная тема. Многие решают вопрос о покупке Prado или Pajero и по этому показателю. И действительно, он важен.

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado сделал автомобиль на вид более строгим. В особенности выделяется его передняя часть. И здесь дизайнеры на самом деле постарались. Массивная выгнутая решётка радиатора с вставками чёрного цвета и хромированными.

Здесь же установлен хорошо узнаваемый знак производителя. А чтобы стиль на самом деле соответствовал твёрдому характеру владельца, решётка радиатора получила ещё и окантовку. За счёт своего вида, который внушает доверие, автомобиль стал невероятно популярным.

Если смотреть на машину сбоку, то она практически не изменилась, и действительно, рестайлинг её не коснулся. Задняя часть кузова изменилась, но совсем чуть-чуть. Увеличилась крышка багажника, немного изменились стоп-огни по своей форме, увеличилось место под номерной знак как спереди, так и сзади, убрали запасного колеса с дверки багажника – теперь оно располагается внутри авто, в специальной выемке.

Крыша может быть сплошной или панорамной с люком. Она практически не поменялась. Все изменения, которые произошли с автомобилем, выгодно подчёркивают его силу и мощь, а значит, любое путешествие даже при полном бездорожье, будет без неожиданностей.

Mitsubishi Pajero – это классика жанра, и производители никогда не отступали от этого правила. Никаких грубых форм или грозного вида. Простота, брутальность и надёжность – вот что приходит на ум, когда видишь это авто в первый раз.

Новая решётка радиатора, передний бампер современной конструкции и модная форма противотуманок – вот что получил автомобиль после последнего рестайлинга. И это приятно удивляет.

Плоский капот, который многим напоминает стол для обеда в гостиной, большие арки колёс, двери, в которые не надо протискиваться, широкие подножки – это для тех, кто ценит комфорт. А тот, кто постоянно путешествует по полному бездорожью, порадуется высокому заднему бамперу, надёжному креплению запасного колеса и рейлингам на крыше.

Поэтому, если вам нет нужды гнаться за модой, то этот автомобиль сделан специально для вас.

Салон и багажник

Когда говорят, что Pajero всегда выступает против Prado, в этих словах есть доля истины. Действительно, эти два автомобиля буквально идут нога в ногу и не только по такому показателю, как мощность мотора, но и по комфорту салона или объёму багажника.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля через прикуриватель

Салон Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – это кожа и натуральное дерево с небольшими элементами, выполненными под алюминий. Центральная консоль хотя и имеет строгий классический вид, будет понятна даже начинающему водителю, севшему за руль этого автомобиля в первый раз.

Однако даже увеличенные габариты экрана не позволили избавиться от главного минуса – плохого изображения на экране. Поэтому прежде, чем делать выбор в пользу того или иного авто, лучше всё проверить самостоятельно.

Если говорить о Mitsubishi Pajero, то здесь без труда поместится человек любой комплекции и ему будет удобно находиться на заднем сиденье. Сиденье водителя регулируется практически в любом направлении, а вот рулевое колесо можно отрегулировать только по высоте, что для некоторых большой минус.

Салон Mitsubishi Pajero

Дотянуться головой до потолка невозможно, впрочем, как и упираться ногами в передние сиденья. Именно это и нравится тем, кто выбирает этот классический вариант автомобиля среди всех остальных, представленных на рынке.

Двигатели и трансмиссии

Всё ещё решаете, какой автомобиль приобрести – классический Мицубиси Pajero или грозный на вид Toyota Prado? Всё может решить показатель двигателя.

Двигатель Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero можно выбрать как в варианте с бензиновым двигателем, так и на дизеле. Всего производится три мотора с разными характеристиками.

  1. Трёхлитровый двигатель на 178 лошадей, 24 клапана, с расходом 12,2 литра на 100 км.
  2. 3,8-литровый двигатель на 250 лошадиных сил, на 24 клапана и 13,5 литров на 100 км.
  3. Дизель на 4 цилиндра и 3,2- литра, с 16 клапанами на 200 лошадиных сил, с расходом 8,9 литров на 100 км.

Что касается трансмиссии, то она у этого автомобиля представлена как автоматическая, так и механическая. Всё, опять же, будет зависеть от того, какой тип мотора вы предпочтёте выбрать.

Toyota Land Cruiser Prado также представлен в трёх вариантах двигателя – два бензиновых и один дизель, всё точно так же, как у знаменитого конкурента.

  1. Бензиновый 4 цилиндра, объёмом 2,7 литра, мощностью 163 лошадиные силы.
  2. Бензиновый на 6 цилиндров объёмом 4,0 литра, с мощностью в 249 лошадиных сил.
  3. Дизельный на 4 цилиндра объёмом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил.

И в первом и во втором случае есть из чего выбрать. Однако специалисты советуют выбирать именно дизель – расход топлива получится минимальным, а значит, расходы будут не такими высокими.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Динамика и расход топлива

Если сравнивать Тойоту Prado и его прямого конкурента Mitsubishi Pajero Спорт или другую модель, то надо смотреть на динамику и расход топлива.

Оба автомобиля требуют для исправной работы бензин только высокого качества – АИ-95. Что касается дизельного топлива, то заливать в бак горючее низкого качества никто не советует.

Расход топлива на 100 км. будет зависеть от того, какой мотор был выбран будущим владельцем автомобиля. У обоих машин цифры примерно одинаковые. Это 8,5 – 8,9 литров для дизельного двигателя, 12,2 литра для мотора с двигателем на 3 литра и 13,5 литров для мотора с большим объёмом.

Управляемость и проходимость

Сравнить Pajero и Prado можно и по управляемости, а также проходимости. Она автомобиля не любят сильный боковой ветер, поэтому при такой погоде водителю надо быть особенно внимательным на дороге и не разгоняться до максимально возможной скорости.

Если передвигаться по бездорожью, то делать это надо максимально медленно, практически не используя педаль тормоза. И хотя 4 ведущих колеса помогут более – менее комфортно передвигаться и по глубокому снегу, и по воде, делать это надо, руководствуясь только здравым смыслом.

Поэтому при сравнении машин по этим показателям, оба представленных варианта будут отличными помощниками для передвижения и зимой, и дождливой осенью.

Безопасность

Мицубиси Pajero IV поколения порой называют самым безопасным автомобилем. И действительно, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см, въедет на гору с углом подъёма в 36,6 градусов и сможет отбуксировать прицеп весом до 3 300 кг.

Главной фишкой производитель называет особую укреплённую кузовную конструкцию, чего раньше не было. АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System – это настоящие защитники и водителя, и автомобиля.

А тестирование показало, что из 37 возможных баллов эта машина набрала 28, 4.

Toyota Land Cruiser Prado ничем не уступает по безопасности своему противнику. Все современные системы безопасности установлены и на этом автомобиле. Антипробуксовочная система, система помощи при подъёме или спуске, поддержка постоянной скорости, замечательный круиз-контроль – вот далеко не полный список того, почему надо выбрать именно эту машину.

Поэтому в споре Mitsubishi Pajero vs Toyota Land Cruiser Prado нет проигравших. Обе машины – отличные для полного бездорожья.

Цена всех комплектаций

Теперь осталось решить главный вопрос – стоимость. Начнём, пожалуй, с Pajero. Prado будет позднее. Так, например, вариант Спорт будет стоить 2 029 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля (Intense AT) с пятиступенчатой коробкой передач автомат и двигателем на 3 литра стоит 2 302 100 рублей.

Машина в полной комплектации (Ultimate AT) обойдётся намного дороже – 3 300 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150, а это самый востребованный вариант, представлена на рынке различными комплектациями. Классический вариант будет стоить от 2 249 тысяч, но как показывает практика, такую машину покупают реже всего.

Обычно предпочитают стандарт за 2 546 тысяч либо же комфорт за 2 922 тысячи рублей.

Есть автомобили в комплектации, чья стоимость перевалила за 3 миллиона. Это Элеганс за 3 237 тысяч и Престиж за 3 589 тысяч. И, наконец, самый дорогой и недоступный для многих вариант – это Люкс Safety 2 (7 мест) за 4 064 тысячи рублей.

Поэтому в плане цены сравнивать Pajero и Prado не имеет никакого смысла – за обе машины придётся выложить больше 2 миллионов.

Какой машине отдать предпочтение

Так что же выбрать – Pajero или Prado? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Обе машины имеют свои сильные и слабые стороны, обе потребуют немалых денег для заправки, но в то же время ездить на них можно будет по любой местности, даже там, где другим машинам проехать не под силу. Так что это скорее вопрос личных предпочтений.

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector