No Image

Средний мост камаз 43118 каталог деталей

57 просмотров
21 января 2020

В данных опубликован каталог запчастей на Камаз 43118 с конкретным указанием узлов. Главное указание представленных документов описание запчастей авто. К тому же конкретная составляющая добавлена со схемой последовательности сборки запасных частей. Ко всему просматривая каталог Камаз 43118 оптимально с меньшими затратами отремонтировать конкретный компонент как приведено на схеме.

Имеющаяся машина представлена с разнообразными сведениями. Еще интересующая деталь обозначается производственным обозначением, принятым при проектировании документации. Так название позволяет уточнить отношение изделия к представленной марки машины.

В дополнении сведения на каталог деталей на Камаз 43118 не единственные опубликованные на сайте. При желании приемлемо увидеть и прочие автомобили, к которым собрана детальная информация об деталях.

Включает: Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе, Крышка подшипника в сборе, Фланец межосевого дифференциала, Сателлит межосевого дифференциала с втулкой в сборе, Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе, Чашка межосевого дифференциала передняя, Чашка межосевого дифференциала задняя, Прокладка крышки подшипника, Маслоотражатель, Шайба опорная, Шайба сателлита, Крестовина межосевого дифференциала, Картер межосевого дифференциала, Шестерня привода заднего моста, .

Включает: Кран включения блокировки межосевого дифференциала, Шток крана в сборе, Клапан крана в сборе, Ручка управления, Корпус крана, Крышка крана, Пружина клапана, Рычаг крана включения блокировки межосевого дифференциала, Пружина штока, Седло клапана, Винт М6х16 табл. ВАЗ 10514, Кольцо уплотнительное, Шайба 6 пружинная, Шайба плоская 6х12х1,5, Штифт 4х25,

Включает: Крышка подшипника в сборе, Крышка подшипника, Манжета 70х92 в сборе,

Включает: Механизм блокировки межосевого дифференциала в сборе, Крышка корпуса механизма блокировки (сварка), Корпус механизма блокировки, Диафрагма механизма блокировки межосевого дифференциала, Стакан механизма блокировки, Стержень механизма блокировки, Пружина возвратная, Крышка стакана механизма блокировки, Пружина нажимная, Болт М6-6gх12, Кольцо упорное,

Включает: Мост средний, Цапфа правая в сборе, Цапфа в сборе, Клапан со штуцером в сборе, Картер среднего моста, Передача главная среднего моста, Ступица с барабаном тормоза и проставочным кольцом, Гайка в сборе, Кран запора воздуха в сборе, Тормоз задний правый, Тормоз задний левый, Прокладка полуоси, Направляющая полуоси, Прокладка картера редуктора, Полуось правая, Полуось левая, Втулка разжимная шпильки полуоси заднего моста, Втулка разжимная шпильки полуоси, .

Читайте также:  Все марки хонда фото и названия

Включает: Прокладка регулировочная, Шайба регулировочная, Передача главная среднего моста, Картер редуктора заднего моста в сборе, Фланец ведущего вала в сборе, Шестерня ведомая коническая, Стакан подшипников в сборе, Дифференциал заднего моста, Шестерня ведущая коническая в сборе, Крышка заднего подшипника с сальником в сборе, Дифференциал межосевой промежуточного моста в сборе, Маслоотражатель, Прокладка, Крышка стакана подшипника, Прокладка крышки, Шайба опорная, .

Включает: Привод блокировки межосевого дифференциала, Трубка к механизмам передачи первая, Шланг соединительный в сборе, Трубка подвода воздуха к крану включения блокировки, Трубка подвода воздуха, Кран включения блокировки межосевого дифференциала, Шланг гибкий соединительный, Шланг соединительный привода вспомогательного тормоза в сборе, Кронштейн крепления штуцера, Болт М10х1,25-6gх30, Винт М6-6gх12, Гайка М10х1-6Н низкая, Гайка М10х1,25-6Н, Шайба 6 пружинная, .

Включает: Сателлит межосевого дифференциала с втулкой в сборе, Сателлит, Втулка сателлита,

Включает: Шестерня ведущая коническая в сборе, Втулка регулировочная, Гайка подшипника ведущей конической шестерни промежуточного моста в сборе, Шестерня промежуточного моста ведущая, Стакан подшипников ведущей конической шестерни, Шайба замочная контргайки, Шайба опорная, Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-89, Гайка М68х1,5-6Н,

Включает: Шток крана в сборе, Шток, Кольцо уплотнительное,

СОБИРАЕМ РЕДУКТОРА ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПАО КАМАЗ 4308 43118 6520 55111 5320 43253 65115 53205

Сборка Редуктора из новых комплектующих гарантия 12 месяцев.

Редуктора КАМАЗ маркируются на корпусе на шлифованной плите который прописывает

– Количество зубьев на главной паре редуктора КАМАЗ

– Дата производства редуктора КАМАЗ

– Серийный номер редуктора Камаз

65115-2402011-60 – последняя цифра "60" означает, что установлены шестерни с 46 и 16 зубьями – 498

5320-2402010-10 – последняя цифра "10" означает, что установлены шестерни с 49 и 13 зубьями – 653

5320-2402010-20 – последняя цифра "20" означает, что установлены шестерни с 50 и 12 зубьями – 722

5320-2402010-30 – последняя цифра "30" означает, что установлены шестерни с 48 и 14 зубьями – 594

Читайте также:  Яндекс навигатор обсуждение 4pda

5320-2402010-40 – последняя цифра "40" означает, что установлены шестерни с 47 и 15 зубьями – 543

Выбираем редуктор на КамАЗ: что необходимо знать

Редуктор представляет собой техническое устройство, предназначенное для передачи и преобразования крутящего момента коленвала. При движении грузовика он испытывает колоссальные нагрузки, поэтому качество его сборки и корректность установки не должны вызывать сомнений.
Выбор редуктора КамАЗ является достаточно сложной задачей даже для опытного водителя, не говоря уже о новичке. Если каталожный номер устройства не известен, выбрать из более чем 140 видов и моделей редукторов будет непросто. Но даже если водитель и располагает такой информацией, важно выяснить, не была ли изменена его конструкция.

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Масса редукторов КамАЗ

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

– на передний мост – 132 кг;

– на средний – 186 кг;

– на задний – 145 кг.

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

Друг от друга редукторы отличаются следующими параметрами:

– наличием межосевого дифференциала;

Под значением передаточного числа понимают соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерен, которое может принимать следующие значения:

Важно отметить, что все редукторы для КамАЗ, исключая устройства, имеющие колесную формулу 6х6, комплектуются в одинаковых картерах.

Этот параметр, который определяет ходовые характеристики грузовика, имеет следующую классификацию:

Первое значение — величина самого передаточного числа, второе — количество зубьев. К примеру, цифры 7.22 обозначают 50/12 зубьев, где 50 – количество зубьев ведомой, а 12 – ведущей шестерни.

ВАЖНО! Передаточные числа устройств на все мосты КамАЗ должны быть одинаковыми. Так, если величина передаточного числа переднего редуктора равно 5.94, остальные устройства должны иметь аналогичные, иначе поломок не избежать.

Выбирая редуктор на КамАЗ, всегда поднимается вопрос, какое значение передаточного числа эффективнее. Универсального совета здесь нет. Дело в том, что на каждую модель грузовика устанавливаются агрегаты с оптимальной величиной этого параметра, адаптированной к предполагаемым условиям эксплуатации машины.

Так, мосты КамАЗ, которые работают преимущественно на малых скоростях (карьерные самосвалы), оборудуют механизмами с пониженными передаточными числами (7.22 (50/12), 6.53 (49/13)). На грузовики, для которых важны улучшенные скоростные характеристики устанавливают редукторы, имеющие повышенное передаточное число 4.98 (46/16), 5.43 (47/15) или 5.94 (48/14).

Однако, бывают и исключения: условия эксплуатации каждого отдельно взятого грузовика могут быть по необходимости изменены, поэтому и редукторы на их мосты можно устанавливать с другими передаточными числами. Так, седельный тягач 65 116 может использоваться как самосвал, а самосвал 55 111 – как шоссейный грузовик для перевозок на большие расстояния.

Как маркируются редукторы


На каждый агрегат обязательно наносят:

– серийный номер выпуска;

– величину передаточного числа.

Последний параметр наносят обособленно от первых двух, без точки. Кроме этого, передаточное число содержится и внутри номера по каталогу, который на устройство не наносят. Серийный номер являет собой числовое обозначение завода-изготовителя.

Основные причины неисправностей

К самым распространённым причинам поломок редуктора относят:

Наименование Цена
от 25 т.р.
Наличие
Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector