No Image

Стар лайн автомобильная сигнализация отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Отрицательные отзывы

хм, странно, конечно. на предыдущей машинке всё нравилось, а тут — прям одни глюки. а вообще, думаю, вопросы нужно задавать установщикам в плане настроек. с уровнем сигнала нужно разбираться — везде ли проявляются "потери" или в определенных местах. у меня на а91-м бывало такое в некоторых местах — сделал вывод, что "потери" происходят в результате наличия каких-то помех: сигнализация на офисе или еще что нибудь.

хотя… отзыв давнишний и, наверное, вообще мой комментарий неактуален )

Достоинства:

Нет никаких плюсов

Недостатки:

2 кнопки для автозапуска, плохая связь брелока с системой в авто.

Подробности:

Очень разочарована в сигнализации StarLine, пользуюсь ей 7 лет, очень измучилась, поменять дорого, надеюсь избавиться от нее вместе с продажей машины. Брелок постоянно глючит, автозапуск получается завести только с десятого раза, иногда бросаю эту затею и завожу машину с ключа. Очень плохо что производители для автозапуска сделали 2 кнопки, нужно очень принаровиться чтобы включить автозапуск. Не рекомендую ее брать – замучаетесь!

Достоинства:

Недостатки:

Срабатывает при сильном ветре

Хорошая но иногда из за ветра срабатывает сама по себе, но а так вообще хорошая вещь есть авто запуск. Но из за своей цены она очень хороша.

Достоинства:

Недостатки:

Не срабатывает на разбитие стекла

Ночью воры разбили заднее стекло и сняли все меховые чехлы, утром я автозавела машину, и на экране ничего не было. А когда села в машину то была в шоке. Сигнализация НИКАК не с реагировала на вторжение. Я в шоке, ведь эту сигнализацию все хвалили.

Покупала и устанавливала StarLine A91 в конце 2013 года. 1,5 года сигнализация работала без нареканий, хотя дальность действия была уже изначально гораздо меньше заявленной. Далее вообще сократилась до 150 метров. В январе 2017 дальность упала вообще до 20 метров. А так как сигнализация покупалась в основном для автопрогрева в зимний период, то это стало проблемой. Пришлось даже поругаться с соседями из-за парковочного места рядом с подъездом, т.к. только туда "дотягивался" сигнал для автозавода. Холода прошли и вроде как пока функция автозавода отпала, но . стал глючить брелок и периодически не срабатывал на открывание/закрывание дверей, а потом вообще помер. Достала второй брелок. Он конечно ущербный (только открыть или закрыть), но был рабочий. Сегодня и его переглючило (после закрытия дверей начала включаться аварийка).

Зашла на сайт тех.поддержки СтарЛайн хотела узнать в чем причина, как исправить, но. почитав форум, поняла что такие проблемы у многих и проще эту сигнализацию выбросить и поставить новую. Очень жалею что поставила StarLine, лучше б поставила Пандору, которая у меня была на старой машине. У нее дальность действия была 1,5 км. и ни разу не уменьшилась за 5 лет моей эксплуатации. Она и до сих пор работает без проблем, хотя устанавливалась в 2008 году. (общаюсь иногда с покупательницей мой машинки). Больше StarLine ни какой модели ставить себе не буду и другим не советую.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Стандартный набор функций работает без нареканий, за год ни разу не сломалась

Недостатки:

Жутко неудобно по сравнению с сигнализацией от другого производителя.

К сожалению я не доволен этой охранной системой StarLine A91 Dialog
Дело в том, что на предыдущей машине установлена была сигнализация Alligator с обратной связью и такими же функциями (кроме запуска по температуре) как и у StarLine A91 Dialog.
Хотел и на новую машину такую установить, но все знакомые в голос утверждали, что StarLine A91 Dialog – самый лучший вариант.
По цене Alligator был ниже и я решил, что более дорогая сигнализация будет более удобна. но. ошибся.
Минусы:, которые меня не устраивают и не могут устраивать в принципе! (Всё в сравнении с предыдущей сигнализацией)
1. Быстро разряжается батарейка в пульте д/у. 2-3 месяца и замена. Менять не сложно, но каждый раз приходится выставлять время, иначе не будет работать запуск по таймеру (Alligator держал заряд 7-8 месяцев).
2. Корпус пульта д/у имеет ненадежное покрытие и эксплуатировать необходимо в защитном чехле иначе через год облезет (Alligator не был покрыт "софт тач", но краска с него не слезла за 6 лет эксплуатации).
3. Невозможно установить режим работы брелка "только вибро", противный звук всегда будет сопровождать все операции (Alligator позволял установить 1 из трех режимов: звук, звук+вибро, только вибро).
4. Дальность связи не больше чем у Alligator.
5. Неудобный интерфейс пульта д/у, настраивать его без инструкции невозможно, сложные комбинации клавиш для настройки автозапуска и т. д. (Alligator был интуитивно понятен).
6. Самое неприятно то, что такие настройки как интервал автозапуска, время работы стартера, температура запуска и т. д. устанавливаются только из салона авто. С пульта сделать это невозможно. При этом нужно брать с собой в салон инструкцию по установке, читать и тыкать сервисную кнопку. (Alligator позволял проделывать такие манипуляции с пульта. )
В общем для тех, кто не знает лучшего, эта сигнализация хороша. А мне не нравится. На следующей машине Starline не будет.
Дополню свой отзыв краткой ИНСТРУКЦИЕЙ для Starline A91 по самым частым вопросам владельцев:
1. Установка времени на брелке.
Нажимаем и удерживаем кнопку «звездочка» до 1 мелодичного сигнала, 1 короткого сигнала, 2 коротких сигналов. Начнет мигать изображение часов.
Далее: кнопка 1 прибавляет, кнопка 2 убавляет время.
Установка минут: кратковременно нажимаем «звездочку» и также кнопкой 1 прибавляем, а кнопкой 2 убавляем показания.
Далее ждем несколько секунд и брелок выйдет из режима установки времени.
2. Автозапуск по времени:
Настройка интервала автозапуска производится при помощи сервисной кнопки в салоне автомобиля, также как и температуру запуска. А вот включить автозапуск можно с брелка следующим образом.
По температуре:
Жмем длительно «звездочку» до мелодичного сигнала, до 1 короткого сигнала, отпускаем и видим, что на брелке начала мигать первая слева иконка. Этой же кнопкой, кратковременным нажатием, перемещаем курсор на третью иконку (изображение термометра). Далее нажимаем первую кнопку (закрытый замок). А для выключения автозапуска жмем вторую кнопку (открытый замок).
Ждем 8-10 сек. и всё готово.
По таймеру:
Для включения запуска по таймеру также длительным нажатием «звездочки» добиваемся мелодичного сигнала, потом короткого «пика». Потом кратковременными нажатиями выбираем вторую иконку и жмакаем первую кнопку (закрытый замок)! Ждем 10 сек и всё готово. Машина должна будет запуститься сразу и потом будет запускаться через заданный интервал.
3. Температура в салоне: кратковременное нажатие кнопки 3 (звездочка).
4. Температура под капотом: два кратковременных нажатия кнопки 3.
P.S. На работе около 18 часов, когда все начинают заводить с пульта свои машины, стоит такой "пересвист" как будто вы в соловьиной роще! Все старлайны звучат одинаково.
Фото.
Брелок покрыт soft touch, который долго не продержится если пользоваться без чехла:
Чехол типа кожаный, но за год истерся вот так. Краска на заклепке тоже почти слезла:
Под чехлом появились небольшие царапинки. защита не 100%:
Батарейный отсек открывается мудрено, нужно сдвинуть рычажок. Батарея ААА:
Линейка не для масштаба, а чтобы брелок был наклонен к объективу камеры.

Читайте также:  Комплект для установки лобового стекла

Достоинства:

Работает неплохо, большой радиус действия, многофункциональна.

Недостатки:

слабенькие элементы управления

Изначально радовался как дитё системе автозапуска, давно хотел поставить руки не доходили. Итог: счастье было недолгим перестала срабатывать кнопка блокировки замков, хотел решить путём перепаивания кнопки( цена вопроса-12 рублёв) итог:хватило на 5-6 срабатываний. Сейчас заказал китайский аналог будем смотреть, говорят лучше оригинала))

По совету сигнализаторщиков и друзей купил StarLine, хотя с 2003 г. на моих машинах стояли Шер-Ханы.Также много читал о якобы очень высокой взломостойкости кода StarLine. Что приятно – много наворотов и т.п. О взломостойкости судить сложно, В youtube есть видео со взломом кодграббером. Но говорят это происки конкурентов. А вот что точно враки – так это дальность действия брелка. Мне приходится ходить по квартире как с миноискателем, чтобы активизировать автозапуск, Это как у древнейшего Шер-Хан А. С Шер-Хан 5 запускал из любой точки квартиры.Такая же картина у моего знакомого. Дальность действия автозапуска на мой взгляд одно из важнейших свойств подобных сигнализаций. Придется настроить запуск по часам. Уже где-то читал что сигнализаторщики активно уговаривают на эту сигнализацию из-за простоты монтажа. Может и так, но обратите внимание какая агрессивная реклама в интернете на именно StarLine. Взломостойкость – понятие вообще относительное, надо будет вскроют что угодно. Еще нет таких иногда нужных удобств – датчик вызова на стекле, и программирование сигнализации с брелка. Но менять сигналку пока не буду, жалко потраченных денег. Теперь знаю точно на следующей машине будет либо ШерХан, либо, если разбогатею, Пандора.

Я купила б/у автомобиль 2013 года выпуска, где уже стояла автосигнализация starline A91.

Получается, что этой автосигнализации уже 2,5 года ( два года ей пользовались до меня и полгода я пользуюсь ей сама). Что могу сказать.

Сейчас зима, и функция автозапуска очень нужна. Но у меня эта функция не всегда срабатывает. Вернее, редко автомобиль заводится с первого раза с автозапуска. Приходится 3-4 раза ее запускать. А это меня очень раздражает, особенно, когда торопишься куда-нибудь.

В остальном, все хорошо. Открывается и закрывается автомобиль с первого раза.

Однажды мне на капот упала ветка. На экране А91 появился значок молотка. Так что, эта сигнализация предупреждает о возможных повреждениях.

Но из-за автозапуска оценка только 3.

Заказал первый раз на базе автозвука в харькове, не думаю что приехало битое, все прошло без проблем в прошлые разы.

Из плюсов: хорошо ловит сигнал. Хорошая бюджетная автосигнализация.

Из минусов: офигенно быстро садится батарейка. Не согласен с соседним отзывом, хватает на 3 месяца буквально. Пару раз глючила.

Могу рекомендовать присмотреться к другим вариантам, или возить с собой 2 запасные батарейки)

Так как этот пост не имеет отношения к какой-то конкретной машине, решил вынести его в блог.
Если кто ещё не определился, надеюсь, это вам поможет.

На одной из своих машин я заморачивался с системами GSM+GPS ещё пару лет назад, в 2012.
Во всей этой истории с такими сигналками я убедился, насколько важен хороший, качественный консультант и дальнейшая поддержка. Мне попался не очень. Хоть и представитель Старлайн (Хотя они, по моему, всем подряд дают свои сертификаты), но только услышав про то, что я хочу GSM, он мне "впарил" недорогой комплект Starline A94 GSM.
Действительно, этот набор в итоге стоил дешевле, чем отдельная установка сигналки и блока GSM. Они у них все почти потом пошли с CAN-архитектурой, могу ошибаться, но по моему, можно было подцепить к любой потом блок GSM)GPS в этой схеме шёл отдельным подключаемым модулем и докупался отдельно.
Сгубило меня тогда то, что я весьма поверхностно представлял себе грани использования такой сигналки. Ну что там, казалось бы? Главное, чтобы на телефон звонила, если что не так. и завести издалека, из ТЦ, например, или из кинотеатра.
Ну и я верю, что большинству покупателей этого продукта этого будет достаточно. Владельцы обычных сигналок вообще косо посматривают на таких, как я. Представляю, что они там думают.

Установка много времени не заняла, были какие-то косяки, как обычно

Засада №1.
"Всё, можно забирать, презжайте". После этих слов не хочется думать ни о чём плохом. ты просто приезжаешь, выгоняешь машину из бокса, проверяешь режимы сигналки. И у тебя сердце кровью обливается, когда ты слышишь, как сигналка насилует зажигание. Что-то там со временем перемудрили. Ок, поправили.

Засада №2.
Сим-карта. О, эта прекрасная разводяга. "Незамерзаемая симка-бла-бла". Но привязанная к Питерскому оператору, вследствие чего я потратил рублей 500 за 3 дня "настройки". Без проблем заменилась на карту местного оператора, и в условиях сибирских морозов ни разу не дала сбой за два года. Подозреваю, что при тех температурах, при которых ей поплохеет, остальная техника вокруг этой симки тоже не будет работать корректно.

Читайте также:  Как измерить реальную емкость аккумулятора

Засада №3.
Установщики — это важно. У моего работал какой-то стажёр, который что-то там не так закрепил в контактах датчика капота. В итоге тот коротил и срабатывал. Крайне забавно отходить на 20 метров от машины и слышать, что она просто так сработала.
Ещё забавнее, что отключить этот датчик по телефону, в отличии от других, нельзя.
В итоге я окончательно психанул, когда у меня машина в 3 часа ночи начала орать на стоянке и обрывать мне телефон. На следующий день я обрывал телефон установщикам. (И дай бог, если вы устанавливали это в лицензированном центре, который даст вам гарантию, а не "в гаражах нидорага".
И ведь ещё не стремятся сразу все исправлять свои косяки, очередь там сразу какая-то оказыватется, запись. ладно, победили эту проблему, пошли к другой.

Засада №4.
Датчик наклона. Если вам это ни о чём ни говорит, то или Старлайн шагнул вперёд за это время, или у вас не было этой "замечательной" передовой опции.
Смысл понятен, думаю, каждому и это реально крутая фича. Если вашу машину поддомкратят, машина отреагирует. При этом эта штука умная настолько, что машина запоминает положение, в котором машина была поставлена на сигналку, и отслеживает угол отклонения. Я тоже сначала недоверчиво оставлял на косогорках. Но проблема была не в этом.
Задумка хорошая, реализация — ****но. Ага, там слово "поздно", вы правы.
Короче, за срабатывание этого датчика отвечает специальная антенна. Проблема в том, что у неё случаются "фантомные" ложные срабатывания.
У неё есть там настройка чувствительности, но это всё мёртвому припарка. Даже на режиме 9 из 10 ("мне ваще похрен, оповести только если её перевернут") она срабатывала внезапно, также в 3 часа ночи, независимо от того, где она стояла. Слава Старлайн, этот датчик можно отключать по телефону, на что я и потратил свои первые рублей 300 🙂
О проблеме этой знали, я зафлудил ею форум, знал по именам всю поддержку Старлайн, всех местных дилеров, представителей, трёс всех, мне даже раз поменяли эту антенну. Я знал все "танцы с бубном" из официальных и неофициальных источников: Расположить вретикально, горизонтально, относительно стекла, приподнять, отогнуть, наоборот, прижать к стеклу, подложить бумажку.
В итоге моё терпение лопнуло и я поступил, как поступали 99% человек, которые сталкивались с этой проблемой. Я просто отключил её. Точнее поставил максимальную нечуствительность.
Надеюсь, что накануне 2015 года Старлайн решила эту проблему.

Засада №5.
Я уже не помню, по какой причине мне понадобилось это делать, но блок GPS я менял. Видимо, что-то глючило

Засада №5. ГЛАВНАЯ
Может это уже прихоти, но с точки зрения моей, потребительской логики, задача GSM -функции — дублировать брелок.
Зимой, например, мне дико не хватало информации, заводилась ли моя машина на стоянке.
Если машина у вас около дома, вы слышите, что сработал брелок, слышите, завелась ли машина, или попыркалась и так и не завелась.
Почему бы не иметь возможность настроить смс, или звонок, хотя бы если после трех попыток машина не завелась. Ну будет же крайне неприятно утром прийти зимой к машине и обнаружить её с залитыми свечами. Или с замерзшим аккумулятором. (да, Красноярск, конечно, не Норильск, но -35 тут выдаёт легко, с соответствующей влажностью от Енисея).

Дальше — просто вопросы удобства.
Например, у меня есть любители включить плафон и забыть его выключить. Это и маленький ребёнок и жена, которая может искать что-то, что в салоне закатилось от ребёнка подальше. И вот элементарная функция — оповестить меня о том, что плафон горит — её невозможно реализовать в этой сигналке.
Невыключенные фары, открытые окна, допускаю. ещё много чего, с чем даже я не сталкивался. Чтобы сигнал от этих событий послать на телефон, надо несколько каналов. А в ней он только один.

И вот по мере того, как я сталкивался с этими маленькими неудобствами пятой засады, я пришёл к выводу, что в корне ошибся именно при выборе модели.
Я узнал, что GSM-функционал, так сказать "кастрирован" в угоду дешевизны модели. Но есть отдельно продающиеся, полнофукнциональные, многоканальные, настраиваемые на самые разные события блоки GSM .
Например, если вам вскроют капот, отключат аккумулятор, эта хрень с собственным аккумулятором позвонит вам и сообщит об этом акте вандализма. Ну там много чего. Вот эти штуковины.

Но и есть, конечно, и плюсы, их много. Эта система действительно достаточно точно показывает, где находится автомобиль, имеет мобильное приложение, сайт мониторинга. Довольно терпеливая тех. поддержка. Я им звонил в первый месяц столько, что мне кажется, меня они уже узнавали по голосу. Под диктовку говорили, что надо делать и т.д. Они постоянно развивают сайт, что-то оптимизируют, правда после этого приходится переподключать заново машину. Ну и как мне дали понять, несмотря на то, что есть косяки, их выявляют, на них реагируют. То есть у других ещё всё хуже. Не знаю, не проверял.
Но всё же не каждый может просидеть в машине зимой поздним вечером часа полтора с телефоном у уха, то сбрасывая настройки, то снова их настраивая. И так пару-тройку раз.

Что хочется сказать в заключении этого опуса. И в итоге, если бы мне попался хороший продавец, который бы задал всего несколько вопросов, типа "а потребуется ли вам такая функция, а такая." я бы может и купил комплект дороже, но функциональней и не жалел бы потом об этом. Там не дураки придумали эту систему, функции действительно интересны тем, кто заморачивается безопасностью авто. Хотя есть те, кто не разделяет этих мук выбора и бросает машину, закрывая её на ключ, ещё и забывая закрыть окно 🙂

Читайте также:  10 Странных мест на гугл карте

Короче, если у меня будет ещё возможность выбирать, я буду точно знать, что я хочу от такой сигналки. Ну и если рассматривать другие фирмы, стоит заранее проверить, как работает их служба поддержки. Вашей машине будет всё равно, когда не слушаться вашу сигналку. Если нет круглосуточной поддержки, можно попасть ногами в жир.

Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

Четыре основных бренда

Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

Pandora

Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.

Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

Scher-Khan

Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.

А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.

Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

StarLine

Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

PRIZRAK

И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

Чем пользуются сами угонщики

Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector