No Image

Старлайн гибкое программирование доп каналов

СОДЕРЖАНИЕ
519 просмотров
21 января 2020

Про выключение включение магнитолы от сигнализации чуток подробнее. Повторяюсь что эта фича не нова, в интернете схем полно.я не электрик но самые простые схемы пробовал сам .
1.НЗ реле, управление по минусу. каторый появляется при ВКЛЮЧЕНИИ охраны. Допустим с блокировки двигателя. Но такая схема опасна для АКБ. Особенно в сильные морозы, запитаная обмотка реле может высасать весь заряд. Проверено личным опытом.

2. НР реле, более благоприятный для АКБ. Управляется минусом каторый появляется при ВЫКЛЮЧЕНИИ охраны. Обычно на более дорогих сигах канал блокировки двигателя програмируется как на НЗ нак и на НР реле. Такое есть и в А93. но нам не интересен…активируется при автозапуске, в следствие включается магнитола.

3. Включение и выключение .управление минусом как в случае с НЗ реле. Вместо реле ставится сопротивление 2ком. утечек нет, но прокатывает не совсеми магнитолами.

В а93 есть возможность програмирования доп канала…Как я это делал, лучше чем инструкция я не объясню)))) нужно только вникнуть

Категории

StarLine A93 и A63 2CAN-LIN

Инструкции:

без изменений, т.е. для ПО О8

Изменения в ПО P1:

добавлена поддержка программирования CAN через кабель трансивераStarLine A93 ПО O8

Изменения в ПО O8:
1. Доработка: изменен вариант 4 функции AF#13 (доп канал №1) и алгоритм работы этой функции при установленном CAN модуле.
AF#13=1 – отпирание замка багажника;
AF#13=2 – гибкое программирование;
AF#13=3 – управление замком капота;
AF#13=4 – защитная блокировка стартера.
Если установлен CAN модуль, то отпирание багажника через CAN работает при любой настройке функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" – команда на отпирание багажника.
3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 – "управление блокировкой рулевого вала".
Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 – аналоговое управление Webasto.
Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус".
5. Доработка: изменен алгоритм работы Webasto для варианта SF#19=4: сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) – запуск двигателя. При запуске двигателя Webasto не отключается, а продолжает работать вместе с двигателем. Webasto выключается вместе с двигателем при окончании ДЗ, либо при переходе с ДЗ "на ключ".
6. Доработка: добавлена функция AF#27 (доп канал №9):
AF#27=1 – управление световыми сигналами;
AF#27=2 – гибкое программирование;
AF#27=3 – имитация педали тормоза;
AF#27=4 – управление видеорегистратором.
Запуск доп канала через SMS/DTMF – осуществляется командой «89».
7. Устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода "синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» – при настройке SF#8=3)
8. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.
9. Доработка: изменена функция AF#15 (доп канал №3):
AF#15=1: импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя;
AF#15=2: гибкое программирование;
AF#15=3: дублирование световых сигналов;
AF#15=4: импульсное управление световыми сигналами.

StarLine A93 ПО O6

Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.

StarLine A93 ПО O5

Изменения в ПО O5:
1. Изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 – управление Webasto комбинацией кнопок "1(долго)+3" отключено.
2. Изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 – "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)":
AF#7=2 – авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.
3. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
6. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

7. Исправление: устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования – AF20=2).

StarLine A93 ПО O3

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 – дублирование сигнала Стартер).

Читайте также:  Тормозной диск дэу нексия r14

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON – контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" – событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7


Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Все разъемы с одной стороны:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 – зажигание, 16=2 – аксессуары, 16=3 – зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 – стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с

функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W.
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 – зажигание, 16=2 – аксессуары, 16=3 – зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 – стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 плата GK24 ПО L7
Серийный номер A93W.
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 – зажигание, 16=2 – аксессуары, 16=3 – зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 – стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке

StarLine A93 версия ПО K9


StarLine A63 версия ПО L2-L7

Изменения в ПО L2-L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

StarLine A63 версия ПО K9

Таблица программирования сигнализации Starline B62 Dialog Flex

Программируемая функция Одинарное
нажатие
кнопки 1
Одинарное нажатие кнопки 2 Одинарное нажатие кнопки 3 Длительное + короткое нажатие кнопки 1
1 сигнал 2 сигнал 3 сигнала 4 сигнала
№1 — длительность импульсов
управления замками дверей
0,8 / 0,8 сек 3,6 / 3,6 сек двойной
импульс
запирания
0,8 / 0,8 сек
комфорт
30 / 0,8 сек
№2 — автоматическое
управление замками дверей
вкл от педали
тормоза/выкл.
от зажигания
от зажигания
вкл(10с)/выкл
от зажигания
вкл(10с)
отключено
№3 – обход салонного света
и задержка активизации
датчиков при включении
охраны
до выключения
подсветки
салона (60 сек
макс.)
без задержки 30 сек 5 сек
№4 — автоматическое включение режима охраны с
запиранием
замков
без запирания
замков
без
запирания
замков
без
запирания
замков
№5 — автоматическое
перевключение режима
охраны
с
запиранием
замков
без
запирания
замков
отключено
№6 — громкость сигналов подтверждения сирены максимум средняя минимум без сигналов
подтверждения
№7 – световая индикация
открытых дверей
10 сек 20 сек 30 сек отключено
№8 — алгоритм работы выходов
блокировки при включении
режима антиограбления
при
включении
тормоза
при
включении
тревоги
режим антиограбления
выключен
№9 — персональный ПИН — код выключения сигнализации 1-значный
заводской
пин-код = 3
1-значный
пин-код
2-значный
пин-код
3-значный
пин-код
№10 — алгоритм работы выходов блокировки двигателя НЗ НР НЗ
совместно
с реле R2
НР
совместно с
реле R2
№11 — время работы турботаймера 1 мин 2 мин 3 мин 4 мин
№12 — алгоритм работы дополнительного датчика 2-х уровневый
доп. датчик
два 1- уровн.
доп. датчика
два 1- уровн.
доп. датчика
два 1- уровн.
доп. датчика
№13 – алгоритм
работы дополнительного канала №4
(синий провод)
1-120 сек при
включении
охраны
“гибкое” программирование 1-120 сек. при
выключении
охраны
№14 — алгоритм работы
дополнительного канала №1
(желто-черный провод)
0,8 сек (откр.
багажника)
“гибкое” программирование защелка (вкл/
выкл брелком)
№15 — алгоритм работы
дополнительного канала №2
(желто-красный провод)
0,8сек (2-х
шаговое
отпирание
замков)
“гибкое” программирование защелка (вкл/
выкл брелком)
№16 — алгоритм работы
дополнительного канала №3
(желто-белый провод)
0,8 сек “гибкое” программирование поддержка
зажигания
№17 — период контроля канала связи отключено период
контроля
= 3 мин
период
контроля
= 5 мин
период
контроля
= 7 мин
№18 — Режим работы с GSM устройствами вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант 2
Читайте также:  Не включается печка газель бизнес

Серым цветом в таблице выделены заводские установки.

Оранжевым цветом — измененные или добавленные функции для версии FLEX.

Изменения в функциях №13, №14, №15, №16

Для дополнительных каналов введено «гибкое» программирование, позволяющее «привязать» включение и выключение доп. канала к различным событиям, задать задержку включения, длительность и количество импульсов при активации канала.

Добавлена функция №18

Вариант 1: сигнализация может работать с любыми подключенными к ней экземплярами GSM модулей (StarLine M20, StarLine M30).

Вариант 2 — если выбран этот вариант, то GSM модуль (StarLine M20 или StarLine M30) можно «привязать» к Вашей сигнализации. После этого сигнализация будет работать ТОЛЬКО с данным экземпляром GSM модуля. При подключении «постороннего» GSM модуля управление сигнализацией и получение от нее информации по GSM каналу невозможно. Для «привязки» GSM модуля к сигнализации необходимо выполнить следующие действия:

  • в соответствии с инструкцией по установке подключите GSM модуль и выполните необходимые настройки;
  • обязательно дождитесь приветственной SMS, получение которой будет свидетельствовать о нормальной работе устройства;
  • нажмите 7 раз сервисную кнопку сигнализации и включите зажигание, последуют 7 сигналов сирены;
  • дождитесь автоматического выхода из режима программирования и выключите зажигание.

Внимание: В варианте 2 могут работать только устройства М20 и М30 с версией программного обеспечения А9 и выше.

«Гибкое» программирование дополнительных каналов

Гибкое программирование позволяет «привязать» включение и выключение доп. канала к различным событиям, задать задержку срабатывания, длительность и количество импульсов при активации канала.

В общем виде сигнал на выходе доп. канала в случае «гибкого» программирования выглядит следующим образом:

Т1 — задержка первого импульса относительно события включения;

Т2 — длительность первого импульса;

Т3 — длительность паузы между импульсами;

Т4 — длительность второго импульса.

События включения/выключения

Включение/выключение доп. канала происходит при наступлении определенных событий:

Таблица событий включения/выключения

Событие включения/выключения Возможные условия
00 Событие не выбрано (отсутствует)
01 Активация канала с брелка
02 Включение охраны
03 Выключение охраны
04 Включение или выключение охраны
05 Выключение охраны или выключение зажигания
06 Включение зажигания 0, 1, 2
07 Выключение зажигания 0, 1, 2
08 Закрывание замков дверей 0, 1, 2
09 Открывание замков дверей 0, 1, 2
10 Включение тревоги
11 Включение стояночного тормоза 0, 2, 3, 4
12 Выключение стояночного тормоза 0, 2, 3, 4
  • Если событие не выбрано (00), то включение канала невозможно.
  • Если выбрано событие 01 (активация канала с брелка), то включение/выключение канала будет происходить при нажатии комбинации кнопок брелка, которая соответствует данному доп. каналу (см. инструкцию по эксплуатации).
  • Если выбрано событие 02, то включение/выключение канала будет происходить при включении охраны, и т. д.

Условия включения/выключения

Условия включения/выключения необходимы для расширения возможностей выбора момента включения/выключения доп. канала.

Таблица условий включения/выключения

Условие:
000 Условие не выбрано
1 Охрана включена
2 Охрана выключена
3 Зажигание включено
4 Зажигание выключено
  • Если условия не заданы (000), то включение/выключение канала не будет зависеть от условий.
  • Если выбрано условие 1, то включение/выключение канала будет возможно только при включенном режиме охраны.
  • Если выбрано условие 2, то включение/выключение канала будет возможно только при выключенном режиме охраны и т. д.

Программирование доп. канала

  1. Войдите в таблицу программирования, выберите необходимую функцию (доп. канал) и нажатием соответствующей кнопки брелка выберите необходимый
    вариант функции (например функция №14, вариант 2)

Для перехода к программированию длительности первого импульса (Т2) нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Для перехода к программированию паузы (Т3) между импульсами нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Для перехода к программированию длительности второго импульса (Т4) нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Максимальная длительность временных интервалов Т1 и Т3 составляет 999 сек, а Т2 и Т4 — 998 сек. Если для интервалов Т2 или Т4 выбрано значение 999, то включение доп. канала происходит на неограниченное время (или до события выключения). Минимальная длительность интервалов Т1, Т2, Т3, Т4 — 0 сек. (0 — означает, что задержка, пауза или импульс будут отсутствовать).

Читайте также:  На какой свет светофора можно ехать

Если для включения и выключения выбрано одно и то же событие, то активация канала невозможна.

Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Кнопками 1, 2, или 3 брелка выберите номер необходимого условия. Если все 3 цифры нули, это означает что условия не выбраны. В этом случае активация канала не будет зависеть от условий. Если вместо хотя бы одного нуля стоит цифра от 1 до 4, то при активации канала будет учитываться это условие.

Например, означает, что канал будет активироваться по событию включения только при включенном режиме охраны.

Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Для перехода к программированию контроля датчика удара во время активности доп. канала нажмите кнопку 3 сначала длительно (до появления звукового сигнала), а затем коротко

Для перехода к программированию контроля зоны дверей во время активности доп. канала нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко

  • Для выхода из программирования доп. канала с сохранением внесенных изменений нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала),
    а затем коротко
  • Для сохранения настроек доп. канала необходимо пройти все пункты программирования!

    Если все пункты не пройдены и в течение 60 секунд не последует нажатий на кнопки брелка, то произойдет автоматический выход из меню «гибкого» программирования. При этом внесенные изменения настроек НЕ сохраняются. Если и далее в течение 15 секунд не будет предпринято никаких действий (нажатия на кнопки брелка или сервисную кнопку), то последует автоматический выход из меню программирования функций.

    Пример программирования

    На некоторых модификациях автомобилей «Ford Transit» для отпирания замка двери грузового отсека необходимо подать в цепь управления «двойной» импульс отпирания. Отпирание должно происходить по команде с брелка. Ниже приведен пример, иллюстрирующий как с помощью «гибкого» программирования настроить доп. канал на «двойной» импульс отпирания.

      Заходим в таблицу программируемых охранных и сервисных функций и выбираем, например, функцию №15, вариант 2 (доп. канал №2). На короткое время на дисплее отобразится номер программируемого канала (CH-2), а затем появится индикация времени задержки Т1:

    Оставляем время задержки первого импульса равным 000.

    Переходим к программированию длительности первого импульса (Т2). Коротким нажатием кнопки 3 задаем длительность 1 сек:

    Переходим к программированию задержки второго импульса относительно первого. Коротким нажатием кнопки 3 устанавливаем задержку равной 1с:

    Переходим к программированию длительности второго импульса. Коротким нажатием кнопки 3 устанавливаем длительность 1 сек:

    Переходим к программированию события включения. Канал должен активироваться при управлении с брелка, поэтому в качестве события включения выбираем «активация канала с брелка» (01):

    Условия включения оставляем — 000:

    В нашем примере нет необходимости беспокоиться о выключении доп. канала, поэтому событие выключения оставляем «00»:

    Условия для события выключения так же оставляем «000»:

    Отключать датчик удара на время работы доп. канала не требуется, оставляем его включенным:

    Отключать контроль зоны дверей на время работы доп канала так же не требуется:

  • Выходим из программирования доп. канала.
  • Выключаем зажигание для выхода из программирования функций.
  • Проверьте работу доп канала №2:
    • подключите к выходу доп. канала светодиодный индикатор,
    • активируйте доп. канал №2: нажмите длительно (до появления звукового сигнала) кнопку 3 брелка, а затем (отпустив кнопку 3) коротко кнопку 1
    • Сигнал на выходе доп. канала №2 будет иметь вид:

      StarLine

      Установка автосигнализаций StarLine A2
      Установка автосигнализаций StarLine A4
      Установка автосигнализаций StarLine A6
      Установка автосигнализаций StarLine A8
      Установка автосигнализаций StarLine A9
      Установка автосигнализаций StarLine B6
      Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
      Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
      Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
      Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
      Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
      Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
      Подключение различных цепей
      Программирование сервисных функций
      Описание программируемых функций
      Сброс настроек на заводские установки
      Запись кодов брелков
      Таблицы команд и элементы питания брелков
      Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
      Брелки управления автосигнализацией
      Настройка функций брелка сигнализации
      Программирование режимов работы курсорным способом
      Включение режимов охраны сигнализации
      Сигналы тревоги
      Защищенность от отключения питания
      Дополнительные датчики
      Режим антиограбления
      Режим паника
      Режим иммобилайзера
      Описание сервисных функций сигнализации
      Режим турботаймера
      Изменения в функциях сигнализации StarLine В62 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
      Установка автосигнализаций StarLine B9
      Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
      Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
      Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
      Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
      Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
      Установка автосигнализаций StarLine С4
      Установка автосигнализаций StarLine С6
      Установка автосигнализаций StarLine С9
      Установка автосигнализаций StarLine 24V
      Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

      Комментировать
      519 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector