No Image

Стартер катэк 20073708 24в

31 просмотров
21 января 2020

Стартер ВАЗ 2170/2112 КАТЭК для КПП н/о (3 болта,9 зуб.) 5702.3708-15

Стартер ВАЗ 2115/1118 для КПП н/о КАТЭК 5702.3708000-10 (2 болта,11зуб.)

Реле втягивающее стартера ВАЗ 2110-12 КАТЭК 57.3708800

Стартер ВАЗ 2110 КАТЭК 5702.3708 (2 болта, 9 зуб)

  • Вес 0,055

Стартер ВАЗ 2101-07/213-214/2123 КАТЭК 5722.3708 редукт. 11 зуб.

  • Вес 0,05

Стартер ВАЗ 2108/2115 н/о редукт. (3 болта,11 зуб) КАТЭК 5712.3708

  • BELARUS 20073708
  • Нет в наличии
  • Отправьте запрос и наш менеджер подберёт Вам аналог или замену запчасти.

График работы: Пн-Пт. с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: заказы, оформленные через сайт будут обработаны в понедельник.

Написать директору

Контакты

г.Москва ул.Горбунова,д.12, корпус 2, строение 6, павильон 226, Торговый центр "Мирус-Авто",56-й километр МКАД внутреняя сторона
+7 (495) 120-10-48
+7 (905) 042-88-54
+7 (916) 388-53-53

Отправьте свою заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем, что Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Купил новый стартер 4120руб
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ ТАРАСОВА" www.katek.ru/
г.Самара www.www.katek.ru/
2108-3708010-06
ТУ 37.480.091-94
11 зубьев
Характеристики www.katek.ru/catalog/starter/cars/object132.html
Название (тип устройства) 5712.3708
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, кВт 1,55
Масса, кг 3,7
Длина, мм 232,3
Диаметр, мм 80

Особенности:
Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска карбюраторных двигателей и двигателей
с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель
постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором
и муфтой свободного хода.
Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%,
предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Читайте также:  Места для домкрата лада веста

Старый стартер был такой
Модель 264.3708 12м
ТУ 37.003.1139-83
12 2004 Сделано в Украине
Старая модель, без редуктора
Его характеристики (и не только его) specavtopribor.ru/startery.php
Мощность -1,13 кВт

Следует подчеркнуть что мощность у старого 1,13 кВт, а у нового 1,55 кВт.
Получается мощность на 37% выше.
Где то, читал что на ВАЗ2115 ставят стартеры с мощностью до 1,7 кВт.
Со старым стартером без проблем заводилась до температуры -20С.Если ниже, начинались проблемы.
Я так думаю причина именно в мощности стартера. Не хватало на сильном морозе мощности провернуть вал.
А сегодня старый стартер вообще перестал крутится. Можно было почистит, смазать и тп и надеяться
на обещаемое "глобальное потеплением". Но ученый с глобальным потеплением похоже лоханулись.
Решил купить новый и решить проблему с заводом двигателя в морозы.

Опробовал Поставил, попробовал завести. Температура -8С.
Завелось с полтычка. Заметно на глаз — стартер значительно шустрей.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector