No Image

Стартер маз старого образца

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Стартер МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ 25.3708-01 старого образца

13 360

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.35 x 0.15 x 0.23 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • МАЗ 2
  • Стартер 2
  • УралАЗ 2
    • Стартер 2
    • Электрика 2
      • Стартер 2
        • МАЗ 2
        • Электрооборудование 2
        • Электрооборудование 2
      • УралАЗ 2
        • Электрооборудование 2
          • Электрооборудование 2
          • Электрика 2
            • Стартеры 2
            • Код: 000020762

              Производитель: ПРАМО

              64 шт

              19 477

              Код: 000016076

              Производитель: БАТЭ

              21 177

              Не нашли, что искали?

              Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

              Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

              Как только цена на товар снизится,
              вы сразу об этом узнаете

              Динамика изменения средней цены за полгода

              Стартер МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ 25.3708-01 старого образца

              Дополнительный артикул: СТ142Т-10

              Альтернативные описания: Стартер МАЗ, УРАЛ двигатель ЯМЗ-236, 238, 656, 658 выпуска с 2006 г. редуктором с дополнительным реле 24V 9кВт z=10 БАТЭ

              Применяется для электрооборудования в моделях ГАЗ.

              1. Привод 5432.3708600-01
              2. Реле 5432.3708800-01
              3. Якорь 5402.3708200
              4. Крышка со стороны привода 5432.3708400-01
              5. Крышка со стороны катушки 5432.3708301-01
              6. Траверса 5404.3708320 – катушка 5432.3708110-01
              7. Крышка реле 5432.3708890-01
              8. Катушка реле 5432.3708880-01
              • Ширина, м – 0.15
              • Высота, м – 0.23
              • Длина, м – 0.35
              • Вес, кг – 11.65

              предназначен для запуска дизельных двигателей ЯМЗ-236,
              238, 240 и их модификаций.
              Стартер выпускается в климатических исполнениях УХЛ и Т по ГОСТ 15150:
              исполнение 2501.3708-40 – для умеренного и холодного климата, исполнение 2506.3708-40 – для экспорта в страны с умеренным и холодным климатом, исполнение 2507.3708-40 – для тропического климата.
              Стартер относится к восстанавливаемым изделиям.
              Стартер выпускается в соответствии с ТУ 37.003.1059-81.

              Схема подключения электрической цепи Номинальные и пусковые характеристики

              Читайте также:  Нижняя шаровая соната тагаз

              Категория: "Запчасти для грузовых автомобилей"
              Раздел: "Электрооборудование УРАЛ"
              Номенклатура: "2501.3708-01"
              Техника: "Урал"

              Стартеры 2501.3708-01 работают в электропусковой системе 6 и 8 цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 в разных модификациях. Такими двигателями оснащаются грузовики и тягачи МАЗ, КрАЗ и Урал, автобусы ЛиАЗ, тракторы ЧТЗ и стационарные установки. Стартеры выпускались заводом ОАО ЭЛТРА (г. Ржев). К настоящему времени стартер снят с производства и заменен более совершенными моделями.

              Аналог: стартер AZF 4581(Letrika, Германия), 5432.3708000, СТ142Т-3708000-10 (БАТЭ, Беларусь), 1702.3778 и 8922.3778 (ЭЛТРА).

              Назначение

              Работает в составе системы пуска двигателей внутреннего сгорания. Преобразовывает электроэнергию, накопленную аккумулятором (АКБ) в механическую энергию вращения вала. При запуске мотора принудительно прокручивает коленчатый вал с требуемой скоростью (150. 250 об/мин).

              Общее устройство

              Пусковой агрегат выполнен по безредукторной схеме как элетромотор постоянного тока, оснащенный механизмом привода. Состав стартера:

              • цилиндрический корпус;
              • две крышки корпуса с резиновыми уплотнениями – стягиваются болтами;
              • статор – 4 катушки возбуждения;
              • ротор (якорь с обмоткой) – вал ротора опирается на опоры скольжения (бронза), по длине часть вала выполнена со шлицами;
              • два щеткодержателя с парой подпружиненных щеток (усилие поджатия к токосъемнику – 1,5 кгс);
              • реле втягивания с рычагом;
              • шестерня с механизмом привода – скользит вдоль шлицев вала.

              Описание работы

              Система электропуска включается поворотом ключа в замке зажигания:

              • от АКБ напряжение на катушки статора и обмотки якоря направляется напряжение, достаточное для запуска электромотора;
              • муфта механизма привода разомкнута, шестерня не вращается;
              • на обмотки реле попадает напряжение, и они втягивают сердечник, который действует на рычаг и толкает шестерню вперед в зацепление с маховиком;
              • после зацепления шестерня оказывается под нагрузкой, которая заклинивает муфту и шестерня начинает проворачивать маховик;
              • двигатель запускается;
              • нагрузка с шестерни снимается, муфта снова размыкается, шестерня не передает обратный момент на стартер;
              Читайте также:  Программатор апэл по 5

              После того как отпускается ключ пусковая цепь размыкается, возвратная пружина разводит зубчатую передачу, приводная шестерня останавливается.

              Комментировать
              16 просмотров
              Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

              Это интересно
              No Image Автомобили
              0 комментариев
              No Image Автомобили
              0 комментариев
              No Image Автомобили
              0 комментариев
              No Image Автомобили
              0 комментариев
              Adblock detector