No Image

Стекло задней двери калина

14 просмотров
21 января 2020

В понедельник утром сел в машину и обнаружил готичный вид из окна:

Исследовал наружную поверхность стекла и нашёл всего два скола — один побольше, другой рядом поменьше, которые судя по всему и послужили причиной:

Больше ни сколов, ни царапин не было за 5 лет эксплуатации. Стекло скорее всего разбилось в пятницу вечером, но я не заметил, хотя слышал какой-то скрип сзади когда ехал.

Как и подобает хорошему стеклу, оно растрескалось на мельчайшие осколки, которые не осыпались лишь потому, что держались на тонировке:

Выяснилось что купить оригинальное стекло БОР (БСЗ) OVERTINTED не просто. Заходил к ближайшему официальному дилеру LADA — сказали что АвтоВАЗ не поставляет стекла БОР (БСЗ) на вторичный рынок!

Производители качественных отечественных запчастей, не тратятся на рекламу, поэтому при поиске в интернете попадается все что угодно кроме ссылки на официальный сайт Борского стекольного завода или магазин, где можно купить его продукцию.

АвтоВАЗ до прихода Рено-Ниссан тоже практически не тратился на рекламу, поэтому вместо прекрасного и добротного за свои деньги автомобиля Лада Калина многие за те же и намного большие деньги покупали и продолжают покупать убогие иноведра, причём убогость последних бросается в глаза не только в плане дизайна, комплектаций, отделки салона и ездовых характеристик, но особенно при сравнении запчастей на них с аналогичными запчастями на Калину. Те, кто утверждает что их убогие иноведра не ломаются и они не знают что такое покупка запчастей пусть тогда объяснят откуда в России берётся годовой оборот автозапчастей для иномарок на сумму почти 1 0000 0000 0000 0000 (триллион) рублей, почему на «непрерывно ломающуюся» Калину запчастей, не являющихся расходниками для ТО, днём с огнем не сыскать, а на «надежные» иномарки запчасти в наличии в каждом автомагазине, почему «надежный и неубиваемый» Логан по европейской статистике поломок является самым некачественным автомобилем Европы, разделяя пальму первенства со своими соплатформенниками под брендом «Дачия».

Читайте также:  Сцепление fiat grande punto

В общем, чем бы зомби не оправдывали свой поступок реальная причина была в том что на рекламу АвтоВАЗ тратил всего 500 рублей на авто, в то время как, к примеру, Рено тратил 15 тыс — в 30 (тридцать) раз больше. При этом значительная часть затраченных средств не только Рено, но и всех других иностранных брендов, торгующих автомобилями бомж-класса, была затрачена на чёрный пиар Калины. Т.о., затраты на чёрный пиар Калины превышали в десятки, а то и сотни раз, затраты на ее рекламу.

К чему это все? Да к тому что

Поэтому трудно найти высококлассные автозапчасти для LADA.

Потратив пол дня, нашёл-таки желаемое стекло в интернет-магазине «АвтоАльянс» за 1300 рублей. Купил последний имевшийся в наличии экземпляр с небольшими царапинами, поставил и…

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Проблема эта известна каждому владельцу калины — дребезг стекол при движении по неровностям. У кого-то дребезжат задние, у кого-то передние, открытые или закрытые, но они ДРЕБЕЗЖАТ. И я не стал исключением. Уже давно заметил, что немного брякают передние стекла, когда они слегка приоткрыты. На драйве куча подобных тем, решение одно: подложить что-либо под уплотнительную резинку для более лучшего контакта резинки со стеклом. Некоторые используют дверной уплотнитель, другие — шланг омывателя. Я воспользовался вторым способом.

Читайте также:  Рыбалка на оке касимов

Начал с задних дверей. Можно конечно было полностью вытащить уплотнитель, чтобы проложить трубку по всему уплотнителю, но я пошел по пути меньшего сопротивления. Не стал снимать дверные карты., прокинул трубку лишь туда, куда смог ее затолкать.

Процедура не трудная, на задние стекла ушло минут 10 неспешной работы. После этого перешел к передним дверям. Здесь чуть проще, т.к. стекло полностью опускается и удобнее "внедрять" шланг в резиновый уплотнитель. В итоге было затрачено 20 минут времени примерно. На каждой двери проверяем как опускается и поднимается стекло, чтобы ничего нигде не мешало. Стеклоподъемники работают без дополнительных усилий. Даже уже надавив рукой чувствуется, что стекла сидят плотно и " не гуляют". При движении по неровностям надоедливый дребезг пропал. Многие жаловались что эффект от этого длился не долго, и стекла вновь начинали брякать, особенно в зимний период, когда трубка дубеет. Посмотрим что из этого получится, но зимой я не испытывал дискомфорта, т.к. стекла и не открывал.

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector