No Image

Стоит ли покупать чери тигго 3

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
21 января 2020

Добрый день, коллеги!

Это третья часть обзора Chery Tiggo 3, ее я решил разделить на три группы наблюдений:
— первые обнаруженные минусы
— экономия "на спичках"
— странности от создателей автомобиля

Хочу подчеркнуть, что все рассмотренные ниже наблюдения и выводы являются следствием моих субъективных впечатлений, которые могут не совпадать с вашими и не претендуют на абсолютную истину.

1. Первые обнаруженные минусы

В этом разделе рассмотрим недочеты, на которые я обратил внимание при первом же знакомстве с автомобилем. Почти все они относятся к эргономике.

1.1 Большой ход педали сцепления. Выжимать и отпускать сцепление неудобно, одним носком ботинка работать не получается, мне приходилось отрывать пятку от пола. Для сравнения, на моей Suzuki Grand Vitara, ход сцепления субъективно меньше раза в полтора-два. Возможно, ход педали регулируется, надо разбираться.

1.2 Рычаг переключения передач смещен вправо. Не знаю, зачем это было сделано, может, чтобы не задевать рычагом ручник, но для переключения передач приходится тянуться вправо. Возможно, это дело привычки, но мне это не очень удобно.

1.3 Клавиши подогревов сидений спрятаны в бокс подлокотника. Не нашел логического объяснения такому компоновочному решению. Уже несколько раз включал подогрев и успешно забывал про него. А все потому, что клавиш нет в поле зрения. Да и отключить их на ходу тоже проблема, нужно умудриться открыть крышку подлокотника и нащупать клавишу. Очень странное решение, особенно с учетом того, что на центральном тоннеле полно места для этих клавиш.

1.4 Задние сиденья в сложенном состоянии образуют ступеньку. Неудобно загружать длинномерные грузы или спать в салоне. Фото со сложенными сиденьями не сделал, но на фото 4 все видно и так.

1.5 Жесткая задняя полка. Мешает погрузке крупногабаритных грузов, а убрать ее в салон проблематично из-за больших размеров. Намного удобнее была бы рулонная полка-штора.

1.6 Крупные ячейки решетки забора воздуха в салон. По опыту, через такие ячейки со свистом будут пролетать не только пыль и тополиный пух, но и более крупные предметы, такие как насекомые, семена растений и т.д. Я еще не смотрел, есть ли у Тигго 3 салонный фильтр, но если он есть, то будет забиваться довольно быстро, а если его нет, то совсем печально. В любом случае, надо устанавливать с обратной стороны решетки москитную сетку.

2. Экономия "на спичках".

В этом разделе рассмотрим примеры совсем уж скупердяйской экономии, которая, видимо, берет истоки с тех давних времен, когда среднестатистический китаец работал неделю ради горстки риса. Те времена давно прошли, но врожденная тяга экономить "на спичках", видимо, передалась от старших поколений. Другого объяснения у меня нет, потому что вряд ли такие мизерные расходы могут значительно подорвать финансовую стабильность успешной компании Chery, пусть даже в масштабах производства.

2.1 Отсутствие задних подкрылков. Два кусочка дешевого пластика. Тем не менее, на них сэкономили. Покупные подкрылки пока не поставил, ограничился обработкой колесных арок полимерно-битумной мастикой.

2.2 Докатка вместо полноразмерной запаски. Еще один пример, демонстрирующий жадность автопроизводителя по отношению к покупателям его продукции. Дохлая узенькая докатка на штампованном диске смотрится унизительно убого. Хорошо еще, что прикрыта колпаком.

2.3 Дешевые каркасные щетки стеклоочистителей. Такие дешевые щетки я недавно видел в ближайшем супермаркете по цене примерно 80 руб/шт. Посмотрим, сколько проживут, но зимой они точно будут обмерзать, превращаясь в ледяные скребки.

2.4 Бардачок без подсветки. Лампочка, концевой выключатель и пара десятков сантиметров проводов оказались неподъемной финансовой нагрузкой для автопроизводителя.

2.5 Отсутствие микролифта бардачка. Крепления для демпфера в бардачке предусмотрены, поэтому это или экономия, или забыли поставить. Как-нибудь проживем без него.

2.6 Отсутствие регулировки яркости приборов и кнопок. В явном виде регулятора яркости я не обнаружил, возможно, что-то есть в настройках, но вряд ли. Короче, яркость подсветки вручную не регулируется. Есть слабая надежда, что имеется адаптивная автоматическая регулировка, будем наблюдать.

2.7 Отсутствие розетки для пассажиров второго ряда. Автопроизводитель решил, что незачем им подзаряжать свои гаджеты, пассажир должен просто наслаждаться самой поездкой, а не заниматься ерундой. А разрядившиеся устройства можно сложить в большую нишу с обратной стороны бокса подлокотника.

2.8 Отсутствие розетки и подсветки в багажнике. В багажнике темно, и даже переноску некуда включить. К тому же, для подкачки задних колес придется искать компрессор с длинным проводом, чтобы подключить его к единственной розетке первого ряда.

2.9 Аскетичные противосолнечные козырьки. По задумке китайских инженеров, водитель должен смотреть только вперед. Поэтому ему не нужны ни зеркало в козырьке, ни его подсветка. Аскетизм водительского козырька возвращает нас в мир "жигулей" и "таврий". На этом фоне требовать декоративную заглушку для крепежа козырька становится совсем неприличным.

Пассажиру фирма Chery щедрой рукой подарила зеркальце, правда без крышки/шторки и подсветки. И на том спасибо.

2.10 Отсутствие центрального салонного светильника. На задних сиденьях в темное время суток царит романтический полумрак. На потолке два светильника, для переднего ряда и для багажного отделения. Правда, второй светильник вместо освещения багажника озаряет своими лучами только полку, но это же такие мелочи.) Но все-таки хотелось бы иметь в наличии и центральный потолочный светильник.

Читайте также:  Тюнинг таврии 1102 своими руками

3. Странности от создателей автомобиля

В этом разделе рассмотрим некоторые решения, которые мне показались несколько странными. Повторюсь, это чисто мои ощущения.

3.1 Круиз-контроль на автомобиле с механической КПП. Как по мне, так вся прелесть круиз-контроля в автоматическом наборе и поддержании заданной скорости. Если при этом водителю нужно переключать передачи, то большая часть кайфа от круиз-контроля пропадает. Мое мнение, что круиз-контроль полезен исключительно на автомобилях с АКПП.

3.2 Включение противотуманных фар одновременно с включением поворотников. Я сначала подумал, что это неисправность электрики, но, почитав руководство, узнал, что это такая модная функция Steering Light, для повышения заметности автомобиля в потоке. Хорошо, что она отключается в настройках, а то едешь, каждый раз светя противотуманками при поворотах и перестроениях, и чувствуешь себя идиотом, на которого все смотрят с недоумением.

3.3 Упор капота закреплен на самом капоте. Так, мелкая шалость конструкторов, к которой я еще окончательно не привык. Поднимаешь капот, ищешь глазами внизу этот упор, а он на самом капоте спрятался.

На этом первичный обзор минусов, экономии и странностей Chery Tiggo 3 завершен.

Всем хорошего дня, до связи!

Chery Tiggo 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 3, 2018

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2018

Смотрите также

Комментарии 221

И все таки стоит менять фл на тигго 3? 6 летний на новый с доплатой 400 тыс?

Если грубо посчитать экономику, то купив новую машину, Вы проедете на ней, допустим, столько же лет (6) и это будет стоить Вам дополнительные 400 тыс., т.е. обладание новой машиной обойдется в 400/6=67 тыс.руб. в год дополнительно, по сравнению со старой. Оцените, насколько это для Вас критично. Я для упрощения не беру в расчет, что старая машина тоже потребует в этот период дополнительных затрат на ремонт.

Новая машина всегда лучше, даже точно такая же. Поэтому решение больше зависит от доходов, т.е. сколько времени и усилий требуется, чтобы заработать эти 400 тыс.руб. Если пять лет, то лучше ездить на старой машине и потратить на что-нибудь более приоритетное или копить дальше. Если всего полгода, то конечно, есть смысл брать новую.

Эта разница будет длиться все 5 лет и когда я за нее выплачу ей так же и будет 5_6 лет. Просто сейчас жалко продавать за эту цену. Слишком много в ней всего сделал

Тогда ездите на старой, если она в хорошем состоянии. Tiggo 3 и FL технически мало чем отличаются, в основном салоном и немного дизайном.

Хороший обзор спасибо. Рассматриваю как один из вариантов покупки. Меня в этом автомобиле напрягает: 1.4, 1.6, 2.1, 2.10 и 3.2. Хотя отсутствие подкрылков решаемо, но не хотелось бы делать отверстия под крепеж. А подсветка поворотов вроде бы отключается?
Больше всего мне не нравится ступенька в багажнике, я бы наверное сделал органайзер из фанеры… Однако, она двухъярусная и будет съеден приличный объем багажника.
Летом прокатился. Впечатления от автомобиля хорошие.
Ещё заметил, что данная машина крепыш. Сколько не читал, проблем с узлами и прочим она не доставляет. Все узлы сделаны качественно. Исправить мелкие недочёты и поднять уровень качества кузовного исполнения (покраска, антикор и т.п.) тогда можно смело покупать даже за ту сумму по которой предлагают. Однако 890 тысяч лакшери на МТ это много. Есть конечно ещё вариант заказать 2017 г.в., тогда будет 850 ценник.

1.4 Ступеньку решает фальшпол-органайзер
1.6 Крупные ячейки воздухозабора решает бытовая москитная сетка, закрепленная изнутри, см. www.drive2.ru/l/6724299/
2.1 Подкрылки — продаются.
2.10 Отсутствие светильника — нужно подбирать и делать самому
3.2 ПТФ в поворотах в настройках не отключаются, не нашел такого пункта, хотя он есть в книжке. Нужно дорабатывать схему питания ПТФ, это не очень сложно.

Согласен надо дорабатывать. При желании многое можно исправить.

Обзор мягко говоря субъективен!
При ррц в 939 000 за максималку требовать большего оснащения от автомобиля банально глупо!
Вы с чем вообще сравниваете машину? С Жигулями?
В современной реальности — за ЭТИ деньги и с текущим рынком удивляться тому что у машины где-то нет подсветки, или оснащение идет докаткой а не полноразмерным колесом, это как минимум странно!
Кто вам мешал добавить еще столько же и взять например Сузуки Витару в максималке?
По делу в обзоре мягко говоря — ничего не сказано…
Со всем возможным уважением разумеется)

Конечно, данный обзор субъективен. В начале текста я так и указал, цитата: "Хочу подчеркнуть, что все рассмотренные ниже наблюдения и выводы являются следствием моих субъективных впечатлений, которые могут не совпадать с вашими и не претендуют на абсолютную истину." Так что Ваша логика принимается.
Мне никто не мешал взять другую машину. В описании указано, что это машина подруги жены, я за ней лишь технически присматриваю. На что хватило денег…

Есть мнение, что этот абзац нужно прям жирным выделить и подчеркнуть) Страна то грамоте всё меньше обучается (образовательная реформа, все дела…) и в основном картинки Люди картинки смотрят)

Читайте также:  Каталог шевроле спарк м300

Кто не читает, тому и жирный подчеркнутый красный шрифт не поможет 🙂 Я поэтому и стал прямо на картинках текст писать 🙂

Докатка на запаску это плюс. Она легче и дверь легче. Круиз ставят многие на механику сами. Остальное как то действительно странно)) на фл-ке у меня много чего такого же.

Надо будет взвесить, что легче, докатка на стальном штампованном диске или полноразмерное колесо на легкосплавном. Насчет круиза соглашусь, многие им пользуются и на механике, просто я редко его включаю даже на машине с АКПП.

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.

1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.

Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.

Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 6 месяцев).

«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.

Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.

Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.

Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.

Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.

Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).

Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 4 месяца).

«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.

Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.

Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.

Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 6 месяцев).

«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.

Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.

Читайте также:  Www avto e ru

После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.

Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.

Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 5 месяцев).

«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.

Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.

При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Поиски кроссовера до миллиона рублей нет-нет да заставляют обратить внимание на "китайцев". Chery Tiggo 3 попытался доказать, что никакого подвоха в нем нет. Получилось?

В нынешних российских реалиях ценник в районе 800-900 тысяч рублей для компактного кроссовера выглядит уж очень заманчиво. Да столько стоит потрепанный Toyota RAV4 в солидном возрасте 5-7 лет! Неспроста я упомянула именно "японца". 12 лет назад первый Tiggo был не более чем китайской копией "рафика". Но то раньше – сейчас между автомобилями ничего общего, и у Chery действительно есть свое лицо.

От 0 до 100 километров в час Tiggo3 разгоняется за 15 секунд.

Спокойствие

Вам когда-нибудь удавалось спалить сцепление? Когда давишь в пол, а разгона все не дождешься? Нет, в Chery все исправно, но забытые ощущения всплыли в памяти, когда я попыталась проверить, насколько заявленный 15-секундный разгон до 100 км/ч отвечает реальному.

И чего только не наслушалась за эти, казалось бы, вечные мгновения. Шум 1,6-литрового 126-сильного мотора отразил буквально все его страдания. Оглушительный вой на средних оборотах сорвался на фальцет ближе к красной зоне. А шумоизоляции китайским машинам никогда не хватало, в том числе Chery.

Уткнувшись в фуру, начинаю разрабатывать детальный план атаки чуть ли не с ювелирным расчетом дистанции. Но я бы не назвала обгон на Tiggo 3 слишком сложной процедурой. Конечно, надо учитывать врожденную слабость двигателя, хотя все доступные паркетники не радуют динамикой. В этой ситуации порадовала работа вариатора. Бесступенчатая трансмиссия работает ровно, без рывков, оптимально подбирает виртуальные передачи для максимальной отдачи.

Салон сделан неплохо, но материалы откровенно недорогие.

И цифры говорят сами за себя – часто ли в бюджетном сегменте у машины с автоматической и механической трансмиссией бывают одинаковые показатели по динамике? Вот именно!

Как бы ни работала коробка, Tiggo 3 можно и нужно воспринимать как спокойный кроссовер без претензий. Выходишь на трассе за "сотку" – и автомобиль начинает плавать по дороге, сходить с курса от малейшего бокового ветра, а руль уже кажется пугающе легким.

На скоростной дороге шасси не особенно порадовало. Вспомнилось заявление на презентации, что настройкой подвески занимались инженеры Lotus. Что же они делали? Стало ясно, когда удалось съехать на убитую дорогу. Ну, знаете, которыми укутана вся Россия. И здесь Tiggo 3 раскрылся по полной программе. Стыки и ямы на "поплывшем" асфальте – не беда, на них можно просто не обращать внимания. Грунтовка – одно удовольствие, комфортно чувствуешь себя даже на очень приличной скорости. Иногда уже ждешь неминуемого удара, но не происходит ровным счетом ничего. Только монотонный стук колес, перескакивающих с кочки на кочку. Подвеска просто непробиваемая! Хороший показатель для нашей провинции, куда особенно метит Tiggo 3.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector