No Image

Стоит ли покупать ниссан кашкай 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

В целом надежен, масло не жрет, не ломается. Вариатор работает прекрасно.
Но, сложилось впечатление, что если хотите Кашкай, то, добейте до Мурано. Будет нормальный салон и двигатель. Во всем в этой машине чувствуется кроилово и экономия.

Из плюсов:
— левый руль (после правого это ОЧЕНЬ удобно).
— большие зеркала дают отличный обзор.
— полный привод, маленькие свесы и нормальный клиренс.
— шумка лучше, чем в Аккорде.
— у климата ход 0.5 градуса — удобно.
— при легком касании сигнала поворота моргает 3 раза.
— хорошие тормоза.
— для кроссовера хорошо управляется.
— очень приличный ближний.

Из минусов:
— не едет, никак, никуда ни при каких обстоятельствах.
— летом в городе стабильно жрет 15 литров т.к. чтобы он хоть как-то ехал нужно постоянно жать в пол.
— ужасные сидушки (очень неудобные).
— отвратительная музыка.
— качество салонного пластика на уровне самого дешево Китая.
— очень много сверчков.
— подсветка в козырьках?! Не, не слышали!
— место под телефон? Да ну, зачем оно!

Цена вопроса: 550 000 ₽ Пробег: 132000 км

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2012

Nissan Qashqai, 2007

Nissan Qashqai, 2013

Nissan Qashqai, 2007

Смотрите также

Комментарии 35

Подсветка в козырьках кстати есть, вполне себе такая хорошая по дизайну .
Но в богатых комплектациях . Вместе с зеркалом и датчиками дождя и света . Зеркало с автозатеменением, функция так себе, но само по себе по дизайну лучше, более дорого выглядит .
На моей, в правом и левом козырьке . Но там идет кож. салон, к которому вопросов еще больше .

ну на счет сидушек не соглашусь ! мне они очень удобны, сверчков у меня тоже нет, подсветка в козырьках такое себе ( как бы прожить можно ), вот место под телефон согласен ( Его нет ) ,

У меня где-то в районе управлением климата и задняя левая дверь около ручки открытия. Но, это только на холостых. В дороге все збз.

Кашкай 2008го года и 2019го — это две большие разницы. Уезженные машины +/- одинаковы. Желать от автомобиля за 550.000 рублей премиальных материалов, надёжности и динамики… Ну такое себе…

Есть у Кашкая свои плюсы и минусы, как и у любого другого авто. В качестве первого кроссовера вполне достойный авто.
После покупки тоже разочаровался во многих особенностях Кашкая. Но, поездив еще пару месяцев, для себя уяснил, что Кашкай мне нравится!
Плюсы: дорожный просвет, место в салоне, расход бензина (1.6 механика), мягкая подвеска, уверенный запуск в сильный мороз, достойный кондиционер, безопасность (в базе 6 подушек), доступность запчастей (новых оригинал и заменители, б/у, есть многое на разборках, даже мелочи), масса авто — уверенно идет зимой по снежной каше…
Минусы: долгий прогрев салона зимой, есть небольшая вибрация от двигателя на ХХ, вой МКПП…
Добавляете свои +/-.

А вот тут насчёт Мурано категорически не согласен. Взрослые люди машину выбирают исходя из бюджета, и в бюджет входит не только стоимость покупки, но и владения. И если у покупателя кое-как хватает на Кашкай — то дособирать до Мурано нету смысла — он дороже во владении, причем заметно, даже не беря в расчет ТО, бензин, налог — уже будет бить по кошельку.
По некоторым минусам тоже не согласен, куда он у вас не едет? У меня едет, движка хватает при обгоне, хватает на трассе, если детство в попе играет и хочется чувствовать себя "шумахером" — это уже другой вопрос, который к машине никакого отношения не имеет. Музыка пойдет, хотя, если слушаешь бум-бум, то да, вам надо просто поставить сабвуфер. Расход 15 литров? С ручника снять не забыли? Место под телефон…чем полочка не угодила? Подсветка в козырьках, на предыдущей машине была, никогда не пользовался и не понимал, на кой она. Сверчки…ну хз, у меня был один — слева на стойке, где ремень, силикон исправил ситуацию.

Итог: большая часть минусов к машине не имеет отношения, это лично ваши хотелки, которые не оправдались, слишком много вам всего нужно от компактного кроссовера в бюджетном сегменте. Так не бывает.

Да ладно, все ценовые сегменты в России в бу стёрты, за один бюджет есть все, хоть Лада, хоть БМВ.
Мне есть с чем сравнивать и Кашкай проигрывает во всем.
Был Аккорд который дешевле Кашкая и выше его на голову. Сейчас ещё ХС90 который стоит так же и на две головы выше Кашкая.

Для меня Кашкай — это что-то уровня Соляриса и к покупке не рекомендуется.
И не надо писать про стоимость владения, все более или менее одинаково.

Есть какие-то аргументы помимо "все более или менее одинаково"? Для кого-то 1-2 миллиона рублей более-менее одинаково…а для кого-то 50-100 тыс рублей пропасть. Я выше написал, налог, бензин. Посчитайте разницу для начала, того же Мурано и Кашкая. Как? Если для вас небольшая, то берите Мурано, зачем брать Кашкай и говорить, что он плохой, если есть деньги на тот же Мурано? Я же сказал, это вопрос бюджета и готовности тратить бабло на машину, кто-то готов тратить бабло на понты, комфорт, динамику, а кто-то лучше возьмёт тот авто, который будет ему по карману и плевать на понты. Будь, например, в моей семье деньги на владение тем же Мурано, я бы не стал брать Кашкай, хотя я мог бы взять и Мурано, докинуть просто, да вот только я умею считать годовые расходы на Мурано и Кашкай, и разница там большое чем в два раза, и это просто ТО (аля масло, фильтры), бензин, налог, без учёта возможных поломок.
Кашкай свою стоимость оправдывает на 100%, но вы почему-то требуете от машины за полтора миллиона того, что дай бог если даст машина за 2.5… Странная логика, я вас не понимаю.

Читайте также:  Reikanen насос гур отзывы

Я прекрасно знаком с рынком бу, что и сколько стоит. Кашкай не более чем Солярис с высоким клиренсом. Это мое мнение и оно может не совпадать с вашим.

Кашкай этого года стоит 500-600, а не 1500. Как и Вольво, как и Хонда и как многие другие. Стоимость содержания и ремонтов это миф людей которые не владели авто и не могут сравнить.

Когда вместо Тойоты брали Вольво, все тоже говорили, что это ад и без штанов оставит. В итоге Вольво обходится дешевле Прадо.

Какой к черту миф? Считать умеете? Давайте что ли вместе посчитаем. Сравним расходы на б/у Мурано и Кашкай 13 года, отбросим их цены на вторичке, забьем на тот факт, что Мурано будет тысяч на 200 дороже в том же состоянии, будем считать, что они у нас не ломаются совсем.
Налог: Кашкай 141л.с — 5000р, на 249 Мурано — 19000р — никакой разницы, действительно.
Бензин: будем брать паспортные данные 8л Кашкай и 10.6 Мурано, будем считать, что проезжаем 20 тысяч км в год 95 бенз: Кашкай 1600л, Мурано 2120л, соответственно, будем считать бензин по 47р, соответственно Кашкай 75200р, Мурано 100000р. Итого у нас тупо на налоге и бензине (и то, если брать паспорт, а если реальный расход, то разница ещё больше будет) разница во владении выходит 40 тыс в год, всего лишь бензин и налог! Если для вас это ничто, то большинство за эту сумму пашет месяц на работе (пожалуй, даже не так, средняя з/п 30 тыс по России).
Ну да, Кашкай можно сравнить с Солярисом, если брать классы, Рио, Солярис, Поло, Рапид, это все равно, что ix35, Sportage, Tiguan, Kodiaq, Qashqai, то есть бюджетные городские кроссоверы все равно что бюджетный В класс… Если я правильно понял, что вы имели ввиду.

Делим 40 тысяч на 12, получаем 3333 руб./мес. Да даже еще столько же добавим, 6666 руб./мес. Если для кого-то такая сумма в месяц играет роль, то, он явно не на Кашкае или Мурано или еще чем-то.

Это всего лишь бензин и налог, а если прибавить вообще все, то будет да, как раз в районе 5000 тысяч, резина, диски, мойки — все дороже. Вот видите, я же говорю, все упирается в деньги. Для меня и 6 тысяч в месяц это деньги, а многие так и живут, по уши в кредитах, ремонты и дети и т.д. И, ещё раз, разница в цене между Мурано и Кашкаем, при условии, что они оба в идеале, на вторичке тысяч 200-300. Для вас 6 тысяч в месяц разница владения — это ни о чем, а для меня это как раз причина взять авто по карману, денег лишних и не бывает, 6000 это почти 3 полных бака. Кашкай мне нравится, в целом, и в эти деньги нет ничего больше сходного по параметрам. Почему неконкретно вы взяли Кашкай — вопрос. Я бы и так сказал, что да, Кашкай хуже по всем фронтам чем ХС-90 или Мурано, кроме стоимости владения.

Я его не брал, он был))
Переезжаем в конце сентября. Мой авто уже продан как пару месяцев. Тут подвернулся Кашкай у родственников, взял попользоваться. Заодно и в БЖ добавил и отчет написал.

Расход город 8-11,трасса 5.8-6.9л. 2.0 вариатор, полный привод, откуда такой расход на кашкае?

на газ вообще не давите?

У меня по городу не больше 12л выходит, трасса — не меньше 8л. Передний привод, вариатор 2л. А 15 л — чет совсем много

дизельный кашак на механике (не признаю автомат) расход 4,2 до 5,5 как не газуй
да отделка салона и лкп далеко от нормального качества, но и машина дешевле поганого гольфа, но в целом довольно надежен

У меня совсем нет сверчков…
Пластик дубоват но мне не спать на нём и не лежать.
На механике 2.0 достойно держится в потоке, на обгонах тоже норм.
Вам;По расходу- нужно что то подшаманить, может просто колеса подкачать, развал схождение проверить или же что то с движком.
Бенз только 95й лью, расход от 8 до 12ти

По Москве месяц катался, не было такого расхода 2.0 полный, варик . 12 максимум показывал .
Незнаю где вы в реальности живете и какой трафик в городе .
А в остальном, конечно все индивидуально .
Мне нравится внешний вид и высокая посадка, когда покупал, немного колебался между Гран Витарой, но понижайки и прочее мне ненужно, но при этом человеческий акпп, варик конечно вещь непонятная, но забавная .
Альтернатив по этой цене, если не брать в расчет Китай, нет .
Но если к примеру была бы возможность, брать при равной цене, например 650-700 рестайл года 10 и Раф4 , себе возьму Раф .
Из личных наблюдений, минусы — шумная подвеска, даже исправная, работает шумно и согласен, откроаенно дешевый салон .
Плюс наверно один, в своем классе он самый доступный .
Пэтому когда в свое время коллеги спрашивали стоит или нет, отвечал — не пожалеешь, но разочаруешься .

Читайте также:  Ниссан примера р12 универсал фото

качество отделки на уровне.
Я довольно придирчив после немцев, но в кашкае мягкий пластик панели, дверных карт. Видимо кто-то закушался)

Кроссовер Ниссан Кашкай появился в 2007 году и быстро стал бестселлером в классе, сохраняя первое место по продажам и по сей день. Разумеется, такая популярность не могла не сказаться и на вторичном рынке — там предлагают множество моделей с пробегом.

Следует уточнить, что Кашкай производится не на родине, в Японии, а на другом острове — в Англии. Существует мнение, согласно которому английское качество сборки хуже японского, но это не помешало кроссоверу в короткие сроки получить рекордный спрос в классе. За год на рынке Nissan Qashqai обошёл родственника X-Trail, а также конкурента Suzuki Grand Vitara, уступая разве что Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Причиной успеха можно назвать хорошую работу инженеров и маркетологов — первые наделили кроссовер высоким клиренсом, современным дизайном компактного кузова и наименьшей себестоимостью, а вторые преподнесли этот шедевр для европейских и российских покупателей, которые имели спрос на подобные автомобили. Примечательно, что с размером кузова конструкторы попали прямо в цель — его оптимальность доказывает низкое количество продаж расширенной версии с семью местами, число которых составляет всего 10%.

Как выбрать подержанный Ниссан Кашкай

Комплектации

В России доступны далеко не все двигатели, которыми оснащается кроссовер. Линейки моторов можно разделить на две категории: актуальные на автомобилях до рестайлинга и после. В первом случае примерно 80% двигателей имеют объём два литра. Те, в свою очередь, шли в комплекте как с полным, так и с передним приводом, оснащаясь механической или вариаторной коробкой передач. Более современные двигатели в основном представлены образцом объёмом 1,6 литра. Дизельные версии в Россию официально не поставлялись, но их всё же можно найти на вторичном рынке. После рестайлинга Ниссан Кашкай избавился от привычных для линейки недостатков. Так, подвеска стала более собранная и надёжная, а усилитель руля получил функцию обратной связи. Также рестайлинговые версии Ниссан Кашкай оснащаются электропакетом, кондиционером, ABS, и шестью подушками безопасности, а более дорогие комплектации получили кожаный салон, ксеноновую головную оптику, панорамную крышу и систему навигации.

Двигатель

Все моторы Ниссан Кашкай идентичны между собой по конструкции и являются масштабированными копиями друг друга. Все двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров, функцию изменения фаз на впуске топлива, цепной привод ГРМ. Они также славятся своей надёжностью, позволяя пройти более 300000 километров без капитального ремонта — для этого за Кашкай нужно грамотно ухаживать. При выборе подержанного кроссовера Ниссан необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры: если из трубы выхлопа повалит белый дым, то топливная система у автомобиля не в порядке. Эта проверка особенно актуальна для комплектации с двухлитровым двигателем, которому характерны поломки стенок свечных колодцев. Из-за этой неполадки в камеру сгорания поступает антифриз. Поломку нельзя починить — необходима полная замена головки блока.

Наиболее надёжным двигателем, доступным на Ниссан Кашкай является M9R. Он работает на дизельном топливе, но, как и многие аналогичные двигатели, не приемлет солярку низкого качества. К сожалению, эта версия мотора слабо распространена в России, но если удалось найти её на вторичном рынке, то стоит задуматься о покупке. Так или иначе, все двигатели Ниссан Кашкай известны своим долгим сроком службы, поэтому плохого варианта в линейке нет.

Трансмиссия

Если сравнивать Ниссан Кашкай до рестайлинга и после, то более современная версия значительно выигрывает в плане подвески. Старые версии имеют жёсткую и менее надёжную трансмиссию. Что касается эксплуатации, то обоим вариантам характерны частые поломки сайлент-блоков, шаровых опор и подшипников ступиц. Опоры при этом рекомендовано менять вместе с рычагами, устанавливая исключительно оригинальные агрегаты — серьёзная статья расходов.

Кашкай, как и полагается хорошему кроссоверу, отлично чувствует себя на умеренном бездорожье. Его короткие свесы, высокий клиренс и отличная работа полного привода позволяют укрощать не только грунтовые дороги, но и небольшие препятствия на местности. На пересечённую местность на Ниссан Кашкай всё же лучше не выезжать — любая пробуксовка может негативно отразиться на электромагнитной муфте машины. Похожая ситуация с вариатором — он слаб при агрессивной езде и подходит только для относительно спокойных поездок.

Также следует упомянуть рулевое управление Ниссан Кашкай: электроусилитель руля оказался плохо проработанным, из-за чего часто прекращал работу при низкой температуре. Автомобили даже получили отдельный пункт гарантийного обслуживания, наличие которого следует уточнить при покупке подержанной модели.

Кузов

Первая версия Ниссан Кашкай имеет простой, но стильный внешний вид. После рестайлинга автомобили получили агрессивный дизайн со строгими линиями. В обоих случаях железо кузова уверенно противостоит коррозии, чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии — оно может быстро помутнеть и покрыться сколами, как и у других японских автомобилей.

Салон и оснащение

Система стеклоподъёмников — слабое место. Направляющие стёкол быстро засоряются, что приводит к поломке электромоторов, а порой и блока управления. С недопониманием со стороны водителей автомобиль также столкнулся из-за печки, которая греет только тогда, когда двигатель полностью прогрет. Также присутствуют нарекания по поводу подушек безопасности. В их системе постоянно скапливается конденсат — это проблема всех Кашкай. Исправить проблему можно, обработав разъёмы очистителем контактов.

Ниссан Кашкай — отличный кроссовер для тех, кто не гонится за самым современным оснащением, а требует от автомобиля неприхотливости и надёжности. За свою небольшую цену на вторичном рынке (от 475000 рублей) машина обеспечивает своего владельца отличными ходовыми качествами по сравнению с другими представителями класса. Что касается функционала, то здесь Кашкай далёк от идеала — его электроника частично не доработана и нуждается в переделке. Среди конкурентов кроссовера значатся: Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX и Peugeot 3008 — все эти автомобили отличаются компактностью и могут не удовлетворить любителей серьёзных кроссоверов. Аналогично и с городскими машинами — за такую сумму можно приобрести более функциональный хэтчбек или седан категории «гольф».

Читайте также:  Топливный насос низкого давления ямз 236

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector