No Image

Стояночный отопитель вольво хс90

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Когда я покупал машину как то не досуг было проверить работу стояночного отопителя.
Когда похолодало и я почитал мануал я попробовал его запустить. Что-то жужжало пару секунд и он выключался.
Почитал, нашел что часто есть проблемы с датчиком перегрева. На ТО обратил внимание на эту проблему, но ошибку выдал вентилятор отопителя. Записался на сегодня чтобы разбираться именно с этой проблемой.
Приехал в 12 дня, уехал в 19…

Сняли, разобрали, вроде живой вентилятор, запускается и люфта нет. Почистили внутренности, собрали, поставили — не работает…
Сняли, решили что все таки надо менять узел в сборе… цена вопроса почти 22р… меняем. итог то же… выдает ошибку вентилятора… Ставят обратно мой узел… танцы с бубнами… прозвон проводки, поиск причины…
Вроде нашли, что на помпе сопротивление не правильное(более точно не компетентен). Заказали, записался на субботу. Поменяем, посмотрим.
Кто сталкивался, поделитесь опытом…

Продолжение истории явно последует, без отопителя я так понимаю зимой вилы…

По отопителю буду собирать информацию здесь:
это базовое оборудование для дизельных двигателей Volvo, по крайней мере свежих.
Через приложение на смартфоне заходим в Volvo-on-Call, жмякаем запустить климат. Пауза, передача информации — всплывает отчет " запущен".
В отличие от классических Вэбасто с брелка, не имеет ограничений по радиусу действия. У меня стоянка за тремя домами, 600 метров. Все отлично работает.
Когда приходишь утром в тихую морозную погоду на стоянку, пахнет как будто кочегарит буржуйка. Звуков почти никаких нет. Что то потихому фурычит под правым передним колесом. Прям какого либо дыма, как написано в инструкции, не вижу.
В салоне очень тепло, но при этом обогрев руля, стекол и сидений не запускается, только с пуском двигателя. Для этого есть специальная кнопка, там же, в приложении VoC.

Читайте также:  Как сделать осаго без диагностической карты

С 0 градусов прогрела минут за 5 прям до жары.
С -5 градусов минут 10-15, ощутимо тепло в салоне.
если температура -15-20 также хватает минут 15-20.

3аглушив машину, и если с момента пуска вэбасты прошло не много времени, машина в салоне продолжает поддерживать тепло, так как двигатель еще холоден.

PS при наличии вэбасты электроподогрев стелка не включал НЕ РАЗУ за зиму.

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Читайте также:  Регулировка фар хендай матрикс

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector