На крайнем визите на СТО мастер сказал, что подизносились стойки стабилизатора, неплохо бы их заменить. Немного удивился, так как менял их ровно год назад, но сказано – сделано ! ))) Видимо с моей ездой стойки долго не тянут ))) тем более стоят они недорого.
Купил Lemforder, они же и стояли до этого; в Exist не стал заказывать, нашел у себя в городе на 50 руб дешевле.
Немного фото и ход замены:
Открутил и вывесил передние колеса.
Для замены нужны: торкс Т45 и головка на 10. Придерживая сверху головку болта, открутил гайку на старой стойке. Выбил болт молотком и керном.
Монтажкой слегка отогнул стабилизатор и вынул бочонок. Не скажу, что они были в очень плохом состоянии, предыдущие стойки были изжованы гораздо сильнее, но и ходили они на порядок больше.
Так же отогнув монтажкой вставил новый бочонок.
Артикул: 4005152 , артикулы доп.: 27447
Код для заказа: 629428
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada XRAY1 чертеж
- " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_xray-1884/321010__stabilizator_peredniiy-183/#part4204910">ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРАСтойка, тормоза передние / 321010. Стабилизатор передний
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Всем привет. История началась 3 месяца назад, когда на мелких кочках начало что-то стучать справа.
По симптомам это могло быть:
— сайлентблоки
— наконечники
— поддон двигателя
— стойки стабилизатора
— шаровые
— опорный подшипник
Подняли на подъёмник, оказалось причина, как я и предполагал: шаровая и стойки стабилизатора. Шаровая ходила ходуном, стойку расплющило.
Решено было покупать рычаг в сборе с шаровой. Так сказать что бы всё было по феншую и проходило не 2000км. Купил Lemforder 33403 01 (Made in Turkey) как оказалось. До этого думал что весь Lemforder делают в Германии. Кто-то сказал, радуйся что не Китай. Стоимость: 1 955 ₽
Стойки стабилизатора: Renault 82 00 277 960 Стоимость: 271 ₽
Поехал на подъёмник. В результате демонтажа оба болта крепления рычага, те что в сайлентблоках, были сорваны при попытке открутить. Предварительная WDшка и нагрев не помогали. Капитально прикипели за 115 000 км. Один так и не удалось выкрутить, пришлось вырезать вместе с куском рычага. Начал срочно искать новые болты. Звоню официалам. Ответ: 600р за 1 болт + 250 за 1 гайку. Итого 1700 ₽. Тут я потерял сознание… Навар в 5000% это по-нашему.
На экзисте заказал "монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса": SWAG 60 92 6339 Стоимость: 683 ₽
Как выяснилось в процессе, слева стойка стаба тоже полетела. На этот раз купил уже немецкий Lemforder 31243 01 за 273 ₽. Всё пришло в коробочках внушающее доверие. Ровно за сутки, что радует. Кстати думал может взять Febi. Оказалось в SWAGе болты шаровой лежали Febi.
Всё закончилось хорошо. Фото некогда было делать. Приложу чужие.
Чуть не забыл: чувствуется прирост на низах. Уменьшился расход. Двигатель стал работать тише.