No Image

Стойка стабилизатора задняя шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
34 просмотров
21 января 2020

Всем привет камрады.
Традиционно, запись для себя, возможно кому и пригодиться. Тапками прошу не кидать.
Итак, пару недель назад появился глухой стух в задней части, при проезде мелких неровностей. Я к своей девочке отношусь трепетно, при первой же возможности заехал на сервис к своему корешу Айрату. Подняв, ничего не обнаружили, опустили, открыв задние двери, начали качать туда сюда, обнаружился стук правой стойки (забегая вперед скажу что именно она и была), решило поменять обе сразу.
По рекомендации камрадов были заказаны Sidem 63660 — 2100 руб за 2 шт
Работа 500 руб.
Все тихо, отлично.

Если камрад ТЫ читаешь это, значит ты прочитал все до конца. Спасибо за интерес. Полного бака, ровной дороги и всех благ!

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для шкоды лучше купить,
— замена — самостоятельно или на сервисе.

Размещаю пошаговую фото инструкцию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому правильно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментах, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса.
Какое-то время не мог понять, откуда он и что такое.
В итоге официалы заменили стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — фирма Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По замене все просто.

Читайте также:  Пробковая подложка под ламинат отзывы шумоизоляция

Открутил два болта,
снял поставил новый стабилизатор,
закрутил-сход развал не нужен.

Нужна яма или подъемник.
На домкрате менять самому крайне неудобно.
Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги…

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески…

9.. . и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки…

12….и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь:
drive2.ru/l/1028382/
drive2.ru/l/524698/

После зимы заметил легкое постукивание сзади. Стук начал проявлять себя все чаще и чаще. Характер стука таков, что при попадании колеса в яму на любой скорости — тишина, а при продольной и поперечной раскачке кормы, особо заметно на невысоких скоростях — стук наблюдается, с подозрением на болтающуюся вещь в багажнике.
Но мой автомобильный опыт намекал на заднюю стойку стабилизатора. Рановато, как то — крались мысли. Когда залез в яму, и рукой подергал, ничего не ощутил, еще бы, стойка находится в напряжении создаваемом стабилизатором. Напомню, у ВАГов PQ-35 и др. стабилизатор имеет приваренные резиновые втулки на кочерге стабилизатора, таким образом — это своего рода торсион, имеющий пружинистое противодействие.
Лучший способ диагностики, это снять и оценить ситуацию воочию.

Читайте также:  Предохранители бмв е39 в бардачке

Снять "косточки" (народный фразеологизм) не сложно, для этого нужен ключ на 16, двенадцатигранник М5 и WD-40. Способ разбора аналогичен передним. главное условие, чтобы стабилизатор не был в напряжении.

После откручивания нижней гайки, болт, который мы стопорили двенадцатигранным ключом, просто выбивается. Для откручивания верхней "косточки" (шарнира), удобно будет снять колесо.

Когда левая стойка была снята, то был обнаружен порванный пыльник, и уже начинающийся себя проявлять люфт пальца.

Стойка с правой стороны достаточно живая, с отсутствием люфта и целым пыльником.

Обычно владельцы и сервисмЭны заканчивают ремонт установкой аналогичных стоек, выбросив старые в мусор. Цена новой качественной стойки составляет: 400-600грн (15-23$). Как известно ресурс шарнира ограничивается не так упорным вкладышем под пальцем, как герметичностью пыльника. Даже при казалось бы целом пыльнике, он способен подсасывать пыль и влагу в местах посадки на палец и корпус шарнира, т.к. работает, как гармонь (вдох-выдох). Попавшая во внутрь пыль и влага — знают свое черное дело, и делают это быстро!

Я решил пойти другим путем. Корпус стоек без износа, нижний резиновый сайлентблок в идеальном состоянии, было решено, по совету друзей, отдать стойки на реставрацию. Опять же по отзывам знакомых и товарищей, данный народный умелец делает реставрацию очень качественно, и шарнирные стойки и шаровые опоры ходят не менее оригинала (пока держит пыльник).

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector