Всем доброго дня.
Этот блог хочу посвятить всем желающим увеличить дорожный просвет на своем автомобиле не прибегая к проставкам и прокладкам. 🙂
Есть люди, что раняют свои машины на землю, занижая клиренс до высоты коробка спичек.
Я отношусь к другой группе людей, более практичных — которые поднимают авто, которые не хотят ездить за рулем грейдера и ровнять дорожное покрытие своими бамперами, а также не возить в багажнике импровизированный мост, чтоб подкладывать его перед рельсами, каждый раз, когда переезжаешь железнодорожный переезд. :-)))))
Суть моей проблемы была такова: купив комплект литья с вылетом на 35 и комплект новой зимней резины на шипах, после установки таковой я столкнулся со следующей проблемой: на мелких кочках задние колеса стали доставать края крыльев. звук был жесткий, новой резиной по крылу.
Ну выбора тут несколько: либо другое литье, либо поднимать. Решил второй вариант. Попутно решил и заменить задние стойки амортизаторы, они периодически на гравийке пробивали.
Передние и задние стойки стоят у меня Блистейн.
Закупился:
Передние пружины — OBK C4B-15071H
Задние пружины — OBK C4B-15082H
Пара задних стоек-амортизаторов. Lynx G12138LR
Пара зажимов-стяжек — это чтоб стягивать пружины перед их снятием-установкой на стойки.
Возможно пыльники… если у кого то порваные, то лучше купить и за раз обновить.
Выбрал день и понеслась.
Начал с задних.
Скинул колесо, в багажнике открутил чашку стойки, на ступице открутил линьку стабилизатора, чтоб опустить ступицу вниз и вынуть стойку.
Далее стойку фиксируем в тисках, срываем центральную гайку на чашке, стяжкой сжимаем пружину, откручиваем и разбираем.
С этих стоек я забрал только чашки. Пыльники я поставил новые, прикупленые уже давно.
Все монтируем на новую стойку.
Ставим на место.
Аналогично вторая сторона.
На второй стороне еще оказалось, что лопнула пружина.
Итого по задней части.
Теперь дошли до передних пружин.
По Передним алгоритм тот же, что и по задним. Только стойки я не менял.
После монтажа передних стоек, вначале разница на подъем составила 2 см. Однако покатавшись, машина чуть присела и разница по переду была 1,5 см.
Покатавшись некоторое время могу сказать следующее:
1. Перед поднялся не на много… однако жесткость пружин интересная: на мелкой гребенке подвеска ее сглатывает… однако влетев на крупную кочку… жесткость пружины не позволяет ей сильно сжиматься и удара в отбойник не происходит.
2. Задняя часть поднялась больше… заметно и ощутимо. Жесткость пружин имеет такую же особенность что и передние. Сантиметра 3-4 пружины имеют мягкий ход… а потом они останавливаются и не позволяют колесу доставать до крыла… в принципе то что я и хотел.
Сама машина стала ехать как то жестче в целом, в поворотах машину не кренит… к жесткости пружин добавляется жесткость двух стабилизаторов. Все чувствуется четко. Ощущений езды на ХОЛОДЦЕ нет никакой.
Сегодня появились деньги и я забрал амортизаторы которые лежали в магазине для меня уже полторы недели.
KYB New SR немного внушительнее и тяжелее KYB Exel-G, есть с чем сравнить так как Exel-G есть на складе в нашем магазине.
От производителя:
KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) — на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности.
В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную полуспортивную подвеску.
Эта серия амортизаторов производится ТОЛЬКО для автомобилей внутреннего японского рынка и высоко ценится среди японских любителей скоростной езды.
KYB New SR NST5279L — левый — 5400 руб. (334373 Excel-G)
KYB New SR NST5279R — правая — 5600 руб. (334372 Excel-G)
Очень понравились! Осенью катался на точно такой же машине и там стояли Excel-G поставленные недавно, они мне показались послабее. New SR в меру жесткие (не такие как BILSTEIN B6), колеса липнут к дороге — благодаря этому более четкое и информативное управление, четкое торможение. Немного жестче чем Excel-G, но Excel-G чаще срабатывают на отбой (меньше энергоемкость) я считаю самое то для Legacy, потому что машина создана для удовольствия от вождения, а не просто комфортного перемещения.
Вот все возможные варианты передних амортизаторов кроме KYB на Legacy BL5:
BILSTEIN B4 Gas арт. 22-165565 и 22-165572
Monroe Original арт. G2142 и G8141
SACHS арт. 312 893 и 312 894
BOGE арт. 32-P24-A и 32-P24-A
BILSTEIN B6 Sport арт. 35-118305 и 35-118312
Subaru Legacy BM/BR 2010 – 2014
Subaru Legacy BL/BP 2004 – 2009
Subaru Legacy BE/BH 1999 – 2003
Subaru Legacy BD/BG 1994 – 1998
Subaru Legacy BC/BJ 1989 – 1993
Стойка амортизатора Subaru Legacy высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Стойка амортизатора Subaru Legacy еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.