No Image

Стойки ниссан альмера н16

СОДЕРЖАНИЕ
75 просмотров
21 января 2020

Всем привет.
Благодаря направлениям (именно направлениям, т.к. дорогами это назвать нельзя), моим стойкам пришел конец. Сначала передним, а потом и задним. Когда я покупал Альку, то у нее были заменены стойки на KYB Excel-G. Передние отходили тысяч 30, задние около 40. Это меня разочаровало, поэтому Каябу я решил не покупать (я так думал сначала).
Сначала решил менять передние стойки, задние позже заменю.
После длительных мук выбора, прочтения множества отзывов, было решено купить стойки SACHS. В Автодоке открыл каталог, выбрал, заказал. Через некоторое время перезванивает менеджер и уверяет, что стойки не подойдут. Что делать… BOGE дорогие, Monroe — не хочу. Психанул, заказал Каябу 333308, 333309. Позже узнал, что 313851, 313852 SACHS подошли бы, у них только крепление под провод абс есть, вот и все. Бл…ть.
Так же заказал пыльники оригинальные.

Прошло время, пришли стойки, сделано в Японии. Оригинальные пыльники оказались SACHS.

Приветствую!
Продолжаем шевелить подвеску!
Заказал стойки Каяба

левая 333309 KAYABA 2985р
правая 333308 KAYABA 2985р.

Опорники, пылники и проставки были заказаны еще с задними аморами.

Снял, правый Амор, он был вообще сдохший считай 145 тыщ пробега))
Ездил на пружине короче)). Я когда шток вдавил он там и остался…На левом аморе шток еще как-то пытался вылезть…

Ппц…А я "наслушавшись" все ждал, когда стойки потекут)) …Первое авто… опыта мало… не обессудьте
А они мертвые были с самого начала…(на авто сел на пробеге 84000.)

Лааадно… все приходит с опытом…)

Отмечу важный нюанс
по прокачке амор-ов, который я не понял сначала, а именно:

Перевернул штоком вниз до упора, зафиксировал на 3 сек и шток его нужно зафиксировать жестко…жестко значит не давать ему сдвинуться… выйти ни на мм…и если он вышел на 1 см ты не удержал и при перевороте вернул его обратно и держишь 3-6 сек — это не прокатит.

Все должно быть четко:
1. Перевернул штоком вниз и вдавил шток… 3 сек держишь крепко.
2. Зафиксировал крепко.
3. Перевернул шток вверх держишь в намертво зафиксированном положении на 3-6 сек
4. Отпустил.
Дело в том что шток удержать пальцами не выйдет…для этого нужно использовать опорную чашку
Короче, като так))

5. Ставим штоком вверх и резкими короткими нажатиями вдавливания шток. Провалов быть не должно.

Читайте также:  Ушко передней рессоры урал

После прокачки не роняем)…что было у меня)) после 1,5 пива укачало не много))…в итоге за все время прокачивал стойки раз 40 наверно))

Все собираем как надо…зятягиваем гайку на штоке до упора…и не забываем поставить новые болты в чашку…((
Разбираем все и опять заново собираем…в общем не пейте алкоголь за монтажом))

Наконец-то у меня есть подвеска…впервые за 65тыщ))
Зад поменял на монро пару месяцев назад…зад помягче…думаю поменять на каябы…

Фууу. Конец.
Всем удачи!

Сделал сход-развал…так было после замены рычагов стоек и проставки)

Производство второго поколения Nissan Almera (N16) началось с 2000 года. Выпускался в кузовах хэтчбэк и седан. После рестайлинговых операций машина получила некоторые изменения и дополнилась двигателями: объёмом 1,5 и 1,8 литра (бензиновые QG), турбодизели 2,2 литра (YD22DDT и YD22DDTi Common Rail). От чего в том числе зависела и установка амортизаторов на данный автомобиль.

Также подбирать амортизатор следует в зависимости от страны где производилась машина. Существуют две основные сборки авто – английская и японская. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 л. Благодаря этому амортизационные стойки на Ниссан Альмера N 16 получили такую широкую гамму. Следует отметить, что большинство амортизаторов и стоек производиться на автозаводах в Японии. В оригинале на конвейер поставлялись амортизаторы как передние так и задние от производителя Monroe, они имеют неплохие ходовые характеристики и сравнительно долгий срок службы.

Передние амортизаторы на Альмера Н 16

Амортизационные стойки на переднюю ось авто английской сборки идентичны вне зависимости от года выпуска и установленного двигателя. Разделяются только на левый и правый, а так же отличаются каталожными номера, который менялся автопроизводителем. Данные о их параметрах представлены в таблице.

Оригинальные номера передних амортизаторов английской сборки
Артикул Автомобиль г.в/Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
54302BM486 54303BM486 01.2000 — 06.2000 г.в./QG15DE, QG18DE 20 45 475 330 145
54302BN427 54303BN427 06.2000 — 09.2000 г.в./QG15DE
54302BM485 54303BM485 09.2000 — 01.2001 г.в./QG18DE
54302BN425 54303BN425 09.2000 — 01.2001 г.в./QG15DE
54302BN427 54303BN427 01.2000 — 08.2000 г.в./YD22DDT
54302BN425 54303BN425 08.2000 — 01.2001 г.в./YD22DDT
54302BN425 54303BN425 01.2001 — 03.2001 г.в./QG15DE, YD22DDT
54302BN428 54303BN428 03.2002 — 11.2006 г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT
54302BN429 54303BN429 02.2003 — 01.2004 г.в./QG15DE, YD22DDT, K9K
54302BN825 54303BN825 01.2004 — 11.2006 г.в./QG15DE, K9K
E4302BM425 E4303BM425 03.2002 — 11.2006 г.в./QG15DE, QG18DE, K9K
Читайте также:  Подключение реле ближнего света

А вот в автомобилей японской сборки существует два вида амортизаторов, которые отличаются размерами. При подборе следует учитывать год выпуска машины и тип двигателя.

Амортизаторы первого вида на Альмере N16 японской сборки идентичны с теми, что применялись и в английской версии (правда кат. номера были другие). Второй же вид (устанавливался на машинах с августа 2000 по март 2001 годов), имеют рабочий ход штока больше на 8 мм. Далее рассмотрим их оригинальные номера и размеры.

Артикул Автомобиль г.в/Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера передних амортизаторов японской сборки первого вида
543025M425 543035M425 04.2000 — 08.2000 г.в./QG15DE.LX, QG15DE.GX, QG18DE 20 45 475 330 145
Оригинальные номера передних амортизаторов японской сборки второго вида
543026N225 543036N225 08.2000 — 03.2001 г.в./QG15DE.LX, QG15DE.GX, QG18DE, YD22DDT 20 45 476 323 153

Аналоги передних амортизаторов для Альмера Н 16

Оригинальные амортизаторы на Альмеру 16 не дешевые, к тому же мягкость езды по ухабистым дорогам оставляет желать лучшего, поэтому многие автолюбители желают поменять передние амортизаторы на соответствующие аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера передних амортизаторов Альмеры N16 европа
Sachs 317158 — правый
317157 — левый
2900
KYB 333309 — правый
333308 — левый
4000
Аналоговые номера передних амортизаторов Almera n16 азия (второй вид)
KYB 333311 — левый
333310 — правый
3500
Bort G21845028R — правый
G21845028L — левый
1700
Kraft KT073505 — правый
KT073504 — левый
2800

Амортизатор KYB 333309

Амортизатор Sachs 317158

Задние амортизаторы на Almera N16

Что касается задних амортизаторов на Almera N16 английской сборки, то тут нет никакого разделения, все — одинаковые, но имеют разные каталожные номера (в зависимости от года выпуска и типа мотора).

Артикул Автомобиль г.в/Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов для Альмера N16 английской сборки
56210BM425 01.2000 — 03.2001г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT 12 42 383 254 129
56210BM426 01.2001 — 01.2004 г.в./QG15DE, KDK
56210BM427 02.2003 — 11.2006 г.в./QG15DE, KDK
Читайте также:  Оригинальное масло редуктор хонда срв 98г

Задние амортизаторы японской Almera N16 так само существуют лишь в одном только виде как и европейской. Причем даже параметры идентичны предыдущим, поэтому проблем с подбором у вас не возникнет. Номера и размеры указаны ниже в таблице.

Артикул Автомобиль г.в/Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера задних амортизаторов японской сборки
56210BM425 01.2000 — 03.2001 г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT 12,5 40 413 283 130
562105M425 04.2000 — 03.2001 г.в./QG15DE, QG18DE, YD22DDT01

Аналоги задних амортизаторов для Альмера Н 16

Так как цены на оригинальные амортизаторы высокие многие водители стремятся приобрести качественную замену по доступной цене. Наиболее подходящими будут вот такие варианты от других фирм:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Almera 2 англ.
Monroe 23934 2000
KYB 341282 2900
Аналоговые номера задних амортизаторов Almera 2 япония
KYB 341279 2300

Амортизатор KYB 341279

Амортизатор Monroe 23934

Какие амортизаторы на Almera N16 поставить? По многочисленным отзывам, самой подходящей заменой является запчасти фирмы Monroe. Также неплохо зарекомендовали себя и родные Nissan, правда в среднем они раза в два дороже от хороших аналогов. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Kayaba «Excel-G». Аналоги амортизаторов KYB и Sachs находятся приблизительно в одной ценовой категории и имеют одинаково хорошее качество. А если уж самый эконом вариант, то можно купить амортизаторы Bort — это товар китайского производителя из класса недорогих, они приблизительно в два раза дешевле KYB и в четыре раза дешевле оригинала. Если верить отзывам, то при нормальной эксплуатации и исправной ходовой части они могут выходить не менее 50 тысяч километров, что очень неплохо для бюджетных амортизаторов, ведь что родные, что каябовские служат столько же, правда способны выдержать более жесткий стиль вождения.

Замена амортизатора происходит по мере выхода из строя стоек. В среднем родных амортизаторов хватает на 45000 км, а аналога от Каябы приблизительно на 50000 км.

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector