Что-то я уже который раз забываю написать о том, что сделал сразу… На сервис ездил чуть больше недели назад, но до этого было предпринято две неудачных попытки самостоятельной замены.
Всё началось с небольшого ровного гула, я сразу понял, что именно пора менять, хотя подшипники отбегали всего-то 10 000 км. Купил новые вместе с тормозными дисками, хотел поменять всё вместе, но времени не хватило.
Выбрал другой день, с диким рвением побежал менять, снял колесо, тормозной суппорт и… Тут выяснилось, что торцевой головки на 34 для ступчатой гайки в моём наборе нет, самая большая была на 32. Поездили с другом по ближайшим магазинам, но был выходной, а в работающих магазинах ничего не нашлось… Самое обидное то, что узнать размер размер этой гайки можно, даже не снимая колесо, достаточно снять только пластиковую заглушку на диске.
В следующие выходные, предварительно купив вышеуказанную торцевую головку, снова полез откручивать эту гайку. Сначала в гордом одиночестве погнул три ключа из набора. Потом при помощи лома и какой-то матери втроём (один нажимал на тормоз, т.к. даже на включённой передаче вращение прокручивало двигатель, двое орудовали ломом) всё-таки удалось свинтить эту гайку. Но дальше всё — шаровая опора просто так не снимается, ступица с привода тоже слезать не хочет. Плюнул на это дело и через неделю уже загнал машину в автосервис. Там мне всё сделали за час, параллельно подправив глушитель и сняв прикипевший ролик кондиционера.
До визита на сервис появился ещё какой-то странный звук, который я изначально ошибочно списал на хруст подшипников. Но на сервисе выяснилось, что у меня в тормозном барабане что-то болтается. В тот же момент не было времени на устранение, поэтому две недели ездил на машине жены, накатав даже юбилейную шестую тысячу. =)
Сегодня заехал в сервис, из тормозного барабана достали сломанную распорку ручного тормоза и маленькую пружинку. Всё это случилось из-за того, что на барабанах уже довольно большая выработка. Из-за сломанной распорки не работал ручник и каким-то образом были неполноценные тормоза. Теперь необходимо менять ремкомплект задних колодок и барабаны.
Всем удачи, ровных дорог и хорошей погоды за окном! =)
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
![]() |
В наличии более 10000 запчастей.
Даем скидку 10% на запчасть и скидку 10% на установку.
Купить запчасти — это быстро и просто.
Несмотря на то, что сегодня автомобили Lifan Breez – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.
К счастью, "китаец" Лифан Бриз славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..
Здесь Вы можете заказать Подшипник передней ступицы (40х74х40) аналог TSN для Lifan Breez с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».
Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — L3001103B1. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.
Купить Подшипник передней ступицы (40х74х40) аналог TSN для Лифан Бриз можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.
«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.
На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.
Lifan 820 — скоро в России 14.12.2016
Пресс-служба Lifan анонсировала выход в России флагманского седана 820 весной 2017 года.
Объявлены цены на новый Lifan X60 02.12.2016
Автокомпания Lifan анонсировала цены на обновленный кроссовер X60 для российского рынка.
Lifan выпустили убийцу Ford S-Max 01.12.2016
На автовыставке в Гуанчжоу состоялась премьера Lifan Xuanlang, внешне весьма похожего на популярный в Европе Ford-S-Max.
Lifan отложили старт продаж кроссовера X80 30.11.2016
Китайский автопроизводитель Lifan планирует вывести на рынок новый уникальный кроссовер Lifan X80.
Lifan начнёт в РФ продажи нового Solano 04.05.2016
Китайская компания Lifan Motors анонсировала продажи в России обновлённого седана Solano второго поколения.