No Image

Ступичный подшипник шевроле спарк

15 просмотров
21 января 2020

В предыдущем посте я упомянул, что на Chevrolet Spark гудит подшипник ступицы. После подъёма на домкрате понял, что гудит левое заднее колесо. Было решено заказать подшипник и заменить самостоятельно.
Как я понял, оригинальные подшипники продаются только отдельно: Задний внутренний General Motors 96316635 (

400 руб), Задний внешний General Motors 96316634 (

450 руб), Сальник General Motors 96316633 (

70 руб). В сумме получается 920 руб. Но я решил купить комплект SNR R184.52 вышло 638 руб

Пересмотрев несколько роликов на ютубе нашёл один интересный, где мужик греет ступицу дома на плите, потом снимает её с огня, лезет в холодильник за подшипником и лёгким движением руки запресовывает подшипник в ступицу. После этого он охладил конструкцию в воде и подшипник уже не вытаскивался. Сейчас я что-то не могу найти его снова. Мне показалось это абсурдным и я решил проделать данный трюк самостоятельно.

Демонтировать подшипник не так сложно. Сначала обязательно растормаживает автомобиль, снимаем с ручника и оставляем на первой передаче. Снимается колесо, затем плоской отвёрткой отковыривается колпачок, вынимается фиксирующий шплинт, головкой на 30 отворачивается гайка, вынимается уплотнительная шайба, вынимается подшипник и снимается тормозной барабан.

На данном этапе меня поджидала неожиданность. После того, как я снял тормозной барабан, на землю выпала накладка тормозной колодки. По какой причине думать уже поздно, просто я сразу понял, что следующим этапом после подшипников будет замена тормозных колодок.

После того как барабан уже находится в руках можно начинать выбивать неисправные подшипники, для этого потребуется плоская ударная отвёртка и молоток. Сначала выбивается внутренний подшипник вместе с сальником — это проще всего. Затем начинается самое сложное — нужно выбить кольца, в которые вставляются подшипники, на это у меня потребовалось больше всего времени. Делается это той же плоской отвёрткой и молотком.

Читайте также:  Лучшее зу для акб

После того как всё старое и ненужное извлечено необходимо всё зачистить, и барабан, и тормозной механизм.

Чтобы проверить "легенду" с охлаждением подшипников, я за день положил кольца подшипников в морозилку. Почищенный барабан я нагревал на плите примерно 15 минут

Затем момент истины. Снял барабан с огня, достал кольца из морозил…и … барабанная дробь…нифига он не влез =) только на 5-7 мм вошёл.
В таком состоянии я отнёс барабан снова на улицу и начал забивать эти кольца. Сначала использовал старые, аккуратно постукивая по деревянной дощечке молотком, потом взял головки, которыми откручивать гайку, и по кругу продолжил забивать. После того как оба кольца забиты на свои места, обильно смазал подшипники солидолом, вбил сальник к внутреннему подшипнику, смазал ось и надел барабан. Потом вставляется внешний подшипник, затем шайба, а после уже закручивается гайка. Чтобы подшипник плотно вошёл, нужно закрутить эту гайку не совсем сильно, но так чтобы барабан не мог крутиться, заме её ослабить и убедиться что барабан крутится свободно и без люфта. После этого можно вставлять шплинт.

Пока что не пробовал прокатиться, но колесо теперь крутится без гула. Теперь нужно заказать тормозные колодки и в хороший ясный день взяться за их установку самому, так как с такой неисправной тормозной колодкой можно испортить барабан, а тогда уже придётся еще раз ставить новые подшипники.

В общем на всю работу потратил около 2-2,5 часов, и это с учётом того, что я делаю это впервые. Вывод можно сделать один: если у вас есть время и желание выполнить подобную работу, можете браться спокойно. В сервисах часто халтурят и меняют подшипники без извлечения старых колец, это, конечно, даст результат, но на непродолжительное время. Делая всё самостоятельно, об этом не приходится беспокоиться.

Читайте также:  Магазин автозапчастей в подольске октябрьский проспект

Спасибо за внимание! В следующий раз обязательно напишу про то, как я менял тормозные колодки.

В разделе подшипник ступицы представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET SPARK. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET SPARK, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы подшипник ступицы для CHEVROLET SPARK или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

загудели ступичные подшипники, зайдя в каталог автозапчастей был удивлен, что подшипники одинаковы с такими машинами как Дэу нексия, шеврале авео, и наконец ваз 2110-12, так что выбор большой и на любой вкус!
и так приступим,
1. домкратим
2. снимаем колесо
3. откручиваем ступичную гайку
4. откручиваем два болта крепления супорта и подвешиваем его
5. окручиваем рулевой наконечник
6. откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку

откручиваем шаровую, разжимаем шаровую и достаем поворотный кулак.

забыл написать, что после суппорта, откручиваем один болтик на тормозном диски и снимаем тормозной диск

проделываем все со тоже самое со второй стороной, только добавляется снятие датчика скорости.

отвозим все с новыми подшипниками в сервис на пресс, отдаем 300 р за каждую и едем обратно собирать все в обратной последовательности

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector