No Image

Субару форестер отзывы владельцев все

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
21 января 2020

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.

Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

Форестер-5, 7т.км пробег. Заскрипели передние колодки при торможении :((((. Такого не было на предыдущих Форестерах. Езжу аккуратно. Стыдно на дороге. Думал камешки попали…

В сервисе посмотрели – говорят все хорошо… Колодки и диски как новые… Или менять колодки… Буду менять. Стыдоба.

Все остальное нормально.

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал 🙁

Добавлено 28.12.2018:

Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

Читайте также:  Корпус термостата умз 421

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

– течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

– течь прокладки поддона АККП,

– постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

С уважением, Владимир.

Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.

Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?

В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

Здравствуйте всем!
Решил купить Форестер. До этого были всегда немецкие “пузотерки”. Решил попробовать тачку из Япии.

Форик 2011 года. Пробег 30 тыс. реальный. Бывший хозяин ездил мало и зимой не эксплуатировал.
Купил в октябре 2016 г. Накатал 2 тысячи.

Первое впечатление: Далеко всем япам до немцев. Шумка – ноль. Комфорт – ноль. Динамика – ноль. Расход бенза – демонический (на 130 км 15 литров). Двигло – овощ. Надежность – понятие субароводовское – по обычному – ноль.
Его полный привод нужен только два-три раза в год.
А так эта машина – бессмысленный выкид денег.

Читайте также:  Хонда пилот 2017 отзывы владельцев

Продавать буду. Кто хочет – плиз. Стоит в гараже, на хранении.

Вообще-то мощность турбового Форестера, объёмом 2.0л. 240-250 л.с.. Но почему-то чисто встречаешь, что на разных сайтах указывают 175 л.с., видимо не верится им, что Субару выжало из 2.0 л. Столько силы.))) это огонь машина, универсальная во всех смыслах.

Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

Отзывы по поколениям

Дмитрий — добавлено 13 сентября 2019

Два месяца назад купил себе автомобиль который давно хотел! Субару Форестер, обычный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, АКПП. За прошедшее время накатал на Форике почти 8000 км, в целом уже сложилось впечатление от машины. Может быть это будет полезно тем, кто. отзыв полностью →

filler76 — добавлено 21 апреля 2017

Предлагаю вам ознакомится с изложением моего опыта в использовании автомобиля Субару Форестер. Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный приводом в моей жизни, до этого правда были только Тойоты, у которых сам принцип 4WD реализован. отзыв полностью →

skotr — добавлено 10 декабря 2016

Хотелось бы поделиться с вами опытом владения Субару Форестер 2007 года выпуска. Данным аппаратом я владел всего полгода, но проехать за это время успел 30 тыс. км. Эксплуатация проходила с января по август. Авто продал три месяца назад, поэтому могу упустить какие-то. отзыв полностью →

dmtr68 — добавлено 11 октября 2013

Отзыв будет про Subaru Forester 2013 модельного года. Комплектация – BM 2.0L (атмосферник, кожа, тонировка, ксенон), цвет – белый перл. Приобретен у ОД в Краснодаре. Цена – 1335000 рублей. Из допоборудования – резиновые коврики (салон +багажник, цена – 2900). отзыв полностью →

autonick — добавлено 19 февраля 2013

Форестер II пользую с «нуля» — с лета 2006 года, коробка — механика, пробег уже 160 000 км, то есть «уже не мальчик». Впрочем, характер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подводит. В самом начале были некоторые проблемы — по гарантии. отзыв полностью →

Зубастик — добавлено 20 июля 2010 (обновлено 22 мая 2011)

Сёдня мы втарили вместе с брательником ТурбоЛешего! 🙂 Машина тут 3 года, отличное техническое состояние. Отдали за неё 195000, ценник адекватный! Из ништяков: 1 AIR BAG водителя, ABS, LSD, антибукс, метла, релинги, климат-контроль, CD/MD-чеджер, руль MOMO, салон "под. отзыв полностью →

Шестой Лесничий — добавлено 30 марта 2010

О Форике я мечтал уже почти 2 года, а именно о турбо Sti Леснике. Пять месяцев назад я наконец продал свою двенашку 2004 года, добавил имевшиеся сбережения и взял у знакомого моего знакомого за 270 000 рублей. 2 литра, на ручке, турбо. Пробег составлял на момент. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 29 января 2010

Долго выбирал как и все мучающиеся в выборе своего авто данного класса, но всё таки выбор пал на Форестер (купил автомат, 2.0 л), т. к. аналогов по цене и качеству не нашлось. Объясню что выбирал его между Аутлендером, Гранд Витарой и РАФ4. Протестировать кроме Форика. отзыв полностью →

Oleg — добавлено 26 ноября 2017

Часто ломается плюс плохой сервис. 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО. На сервисе даже смотреть не стали, носом не повели, про гарантию вообще молчу; 3. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 10 августа 2014

Время шло, я менял седаны как перчатки и вдруг захотелось взять внедорожник. Из всех своих красавиц не продал только Subaru (Impreza и Legacy) качество и надежность японцев не променяю на славу немцев, и прочих европейцев. Поэтому поехал в салон пробовать знаменитого. отзыв полностью →

Dr.Denim — добавлено 16 ноября 2011

Купил Форик в новом кузове в декабре 2009 г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация. Итак, форику почти 2 года, откатал ровно 42 тыс, могу уверенно. отзыв полностью →

Александр — добавлено 18 сентября 2008

Честно говоря я пока скорее разочарован. Дизайн спорен, основным критерием среди схожих автомобилей была скорость получения. Ждал недели три. Почитал отзывы, все ОК, купил машину. 2009 модельный год, 2,0 XS в комплектации 4R с ксеноном. Ручная КПП, так как хаяли. отзыв полностью →

артур — добавлено 10 января 2008

Хочу рассказать о своем Форестере. Купил в 2007 г., проехал на нем 30 тыс. км и ни разу не пожалел о своем выборе. Удобный, комфортный, надежный автомобиль. Симметричный полный привод, межосевой дифференциал и понижающая передача позволяют ехать по настоящему. отзыв полностью →

Александр Попов, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза. )

Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.

Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.

Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Forester (2008) 2010 Бензиновый 2.5 / MT Кроссовер 137000 4 29.11.2017
Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 34000 1 26.11.2017

Oleg, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Полный привод. Плавный автомат – вариатор.

Недостатки: Ведро с болтами – хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.

Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок – пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 35000 4 09.06.2017

виктор, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.

Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие

Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года – наши российские дороги и лесные в том числе.

Опыт обслуживания: по машинам 15 лет

Предыдущий автомобиль: рено меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2011) 2015 Бензиновый / AT Кроссовер 130000 5 21.03.2017

Михаил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя

Недостатки: шумка

Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.

Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару

Предыдущий автомобиль: субару легаси В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2008) 2010 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 190000 5 24.09.2015

Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.

Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.

Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 20500 5 15.09.2015

Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина.

Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи.

Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 80000 5 30.06.2015

Анто Игоовевич Есипов, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Внешний вид, большой клиренс, отличная динамика. Очень нравится внешний вид субарика, доволен обзором из салона, лобовое просто огромное и боковые зеркала большие, очень удобно. Ежу обычно по городу, движок 2.0, объема вполне хватает.

Недостатки: акустика слабовата, а так все идеально

Что ломалось: Пока ни чего, только масло менял.

Опыт обслуживания: год

Предыдущий автомобиль: Chery Kimo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 13500 3 31.03.2015

Лазукова И.А., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Уверенный на скользкой дороге, на поворотах, не застрял на глубоком песке – проходимость супер.

Недостатки: Дребезжит приборная панель, большая слепая зона в зеркалах, плохо закрывается багажник, не сразу срабатывает центральный замок, хрипит аудиосистема.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: ТО 5000 км

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трайл, модель 2008. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломался, приборная панель или что другое не дребезжало все закрывалось и срабатывало. Водительское зеркало без слепой зоны. Пожалела, что поменяла.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2013) 2013 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 38000 5 18.02.2015

Самойлов Александр, водительский стаж с 1968 г.

Достоинства: Дизайн, комфорт, эргономика, экономичность соответствует ттд.

Недостатки: Езжу каждый день без всяких недостатков почти 2 года, с омывателями всё нормально лампа горит.

Что ломалось: Ничего. Прилетело несколько шипов, но лобовое пока не трескается.

Опыт обслуживания: Только фирменный сервис.

Предыдущий автомобиль: Форестер 2008, разница с ним существенная, с места всех делаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru Forester (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 66000 3 08.02.2015

Алексей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Проходимость, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса.

Что ломалось: На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса – 56000 рублей. На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса – 72000 рублей.

Предыдущий автомобиль: Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Subaru Forester:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Субару Форестер.
Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector