No Image

Супротек промывка мягкая 200 км отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
21 января 2020

Отвечает технический консультант компании «СУПРОТЕК» Григорий Хлопотов
Максимально допустимый пробег после заливки состава «Долговременная промывка двигателя» составляет 200 км.

Дело в том, что в состав «промывки» входят растворители, меняющие свойства моторных масел. Смазывающая способность старого масла и без того снижена, а «промывка» вымывает из маслосистемы двигателя органические отложения.

Большую часть этих отложений улавливает масляный фильтр, но самые мелкие частицы остаются в масле во взвешенном состоянии и ухудшают его смазывающую способность.
Поэтому мы не рекомендуем проезжать более 200 км после добавления «промывки».

Составом «Долговременная промывка двигателя» — suprotec.ru/produktsiya-s…ochistiteli/motor-flush/- можно пользоваться, как в сочетании с обработкой ДВС трибосоставами линии «Active» — suprotec.ru/produktsiya-s…prisadki-dlya-dvigatelya/, так и без данной обработки.

Если вы обрабатываете мотор в комплексе, то «промывка» заливается при первом этапе обработки двигателя составом «Active», за 200 км до замены масла.

#супротек #вопрос_ответ #промывка_двигателя #suprotec

Не любитель я делать записи в БЖ, да и писать много и по делу не мой конек, но раз уж начал "больную" для многих тему с супротеком, то нужно подвести некий итог об использовании и результатах… Начало всего было положено в этой теме в ней же было рассказано о первоначальном этапе испытаний, так что рекомендую заглянуть!

Ну а мы продолжаем. После этапа первой обработки двигателя, которая длится 1000 км. до замены масла (я проехал 2000 км. из-за того, что пришлось ехать в другой город и обратно) нужно поменять масло и залить второй флакон супротек. Я же, как уже сказал, проехал 2000 км. и еще за 200 км. до замены масла залил в двигатель мягкую промывку аналогичного производителя, ДО ее использования крышку клапанов вскрыть и сфотографировать у меня так и не получилось, поэтому будут фотки только ПОСЛЕ ее использования.

Перед заменой масла, на прогретом горячем двигателе выкрутив все свечи и нажав педаль газа делаем замер компрессии двигателя после 1 этапа обработки супротек, который у меня длился 2000 км. Для наглядности, чтобы Вам не листать предыдущую тему и возвращаться к этой, я сопоставил фотографии замера ДО и ПОСЛЕ 1 этапа обработки, результаты получились следующими:

Вот такие вот результаты были получены с помощью супротек, свои выводы и мысли я сделаю чуть позже, а пока нужно оценить промывочку от этой фирмы! Знаю, что автомобилисты делятся на 2 категории в этой теме, 1-ые это кто яро против промывок, мол в моторных маслах и так содержатся моющие присадки, которые должны промывать двигатель и использование сторонних средств просто не нужно и 2-е, которые за регулярное использование оных, так как нагар и отложения все равно в двигателе образуются и от них никуда не деться + масла бывают не самого лучшего качества, поэтому для профилактики необходимо периодически отмывать двигатель. С одной стороны и те и те в своем роде правы, но я не поддерживаю ни одних, ни других в этом вопросе, а имею свою позицию на этот счет:

Читайте также:  Разболтовка шкода йети 2014

Ну, во-первых, если у Вас двигатель работает без нареканий, тянет нормально и никаких признаков плохой работы нет (хорошая компрессия, нет следов сильного нагара под заливной горловиной масла), то и не нужны вам никакие промывки, заливайте и дальше свое качественное масло и не морочьте себе голову! Другое дело, если у Вас виден сильный нагар, плохая компрессия и двигатель кушает масло от замены до замены хорошими порциями или хотите сменить производителя масла, тогда есть смысл подумать о промывке, а также раскоксовки движка, но далеко не факт, что это поможет! Промывки делятся на разные типы с разными эффектами, ознакомиться с которыми вы можете сами. Я же хочу вас предостеречь от одной возможной проблемы. Загрязнения в двигателе делятся на несколько типов, есть высокотемпературные, которые имеют светло-коричневый или золотистый цвет, их можно увидеть сняв крышку клапанов и удаляются они крайне проблематично, а есть низкотемпературные, которые вместе с продуктами работы двигателя оседают и прилипают в основном на масляном поддоне, такая черная эмульсия, так вот про них дальше и пойдет речь! Сами по себе при штатной работе двигателя они достаточно прочно прилипают к маслянному поддону и не представляют вреда, но после использования промывок они размягчаются и отслаиваются начиная циркулировать в масле, налипая на масляный фильтр и сетку маслозаборника масляного насоса, после замены масла, часть этих отложений сольется вместе с моторным маслом, фильтр тоже будет заменен, а вот сетка маслозаборника останется частично грязной, далее при заливке нового масла (а как известно моторные масла содержат моющие присадки) размягченные отложения в поддоне и не только постепенно (так как время работы двигателя при промывке и при работе на новом масле очень и очень во много раз различаются) будут вымываться и попадать в циркулирующее масло, то сетка маслозаборника может окончательно забиться, давление масла пропадет, загорится масленка, далее масляное голодание и здравствуй кап ремонт или новый двигатель! Вот фотография грязного и чистого маслозаборника

Читайте также:  Молдинги бертоне на ниву шевроле

Не дай бог конечно и далеко не факт, что дойдет до такой крайности, но никто не застрахован… Скажите полюбому сейчас, мол в сервисе мне каждый раз предлагают сделать промывку и делают и ничего никогда не было и не будет! — ну раз на раз, во-первых, не приходится, а, во-вторых, возможно эффект от промывок которые они применяют может быть не столь заметен или другими словами они низкоэффективные. Также при использовании хорошего масла и своевременной его замене двигатель будет относительно чистым и таких отложений в нем, просто напросто, может вообще не быть, ну и т.д. Я же назвал самый крайний пример использования "сильной" промывки на сильно загрязненном двигателе Поэтому я и говорю, что без необходимости промывки лучше не делать, достаточно заливать качественное масло и вовремя его менять. ну а если уж очень надо, тогда самый лучший способ, это перед тем, как сделать промывку, снять крышку клапанов и поглядеть там нагар, удалить его заранее и обязательно снять поддон, прочистить его полностью от отложений, также убедиться, что сетка маслозаборника чистая, только потом сделать промывку двигателя, слить масло, кто самый терпиливый и настойчивый еще раз открутить поддон, удалить все еще раз с него, с сетки маслозаборника и только потом уже заливать новое моторное масло. Это будет самый правильный, самый безопасный и самый эффективный метод промывки. Увы, сделать его вы сможете только сами, так как в сервисе такую процедуру делать откажутся по простой причине, что это очень долго, трудно и скорее всего очень дорого. Как альтернатива при смене производителя масла — это мягкая промывка, которую я использовал сам от супротек, но… в общем смотрите сами состояние под крышкой клапанов после ее использования:

Протестировано и одобрено Константином Заруцким – AcademeG. Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Долговременная промывка "Супротек А-прохим" предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя от застарелых отложений. Промывка относится к классу "мягких" очистителей, для которых необходимо определенное время действия. Именно поэтому промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла. Этого пробега и, соответственно, моточасов работы двигателя будет достаточно для эффективной, но в то же время постепенной, безопасной очистки. Промывка последовательно растворяет загрязнения набегающим потоком масла, не допускает образования взвешенных в масле комков и сгустков.

Читайте также:  Пыльник двигателя ваз 2107

В 2019 году "Супротек" произвел ребрендинг некоторых товаров. В частности, Долговременная промывка двигателя под маркой "Супротек Апрохим" пришел на смену предыдущей версии товара "Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК". Некоторое время в магазинах можно будет встретить обе версии. Компоненты товара, его функциональность и эффективность не изменились.

Инструкция по применению

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Меры предосторожности:

  • Промывочное средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные). Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
  • Использовать только по назначению.
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания в глаза и вовнутрь человеческого организма.
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении. Использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов.
  • При контакте с кожей удалите загрязнённую одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струёй воды, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Совместима со всеми типами моторных масел.
  • Безопасна для двигателей любых конструкций, в том числе с турбонаддувом.
  • Испаряется в процессе работы. Не влияет на свойства смазочного масла.
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков;
  • Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Выходные данные:

Долговременная промывка двигателя
ТУ 2384-006-79761558-2014
Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
Срок годности 3 года
Дата изготовления указана на этикетке.

Комментировать
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector