No Image

Супротек промывка топливной системы отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

Официальный дилер настойчиво говорил о необходимости очистки топливной системы (в основном упор делали на топливные форсунки и плохое качество бензина).
Цены не маленькие на промывку форсунок, поэтому решил прочистить сам.
Осушил бензобак, залил очиститель топливной системы Супротек (Suprotec).

460 рублей впринципе можно потратить на это дело.
До заливки расход был 8.5 по трассе при 90 км в час. После-9.1 при тех же условиях.
Заправлялся на одной и той же заправке. Увеличение расхода топлива может быть связано либо с качеством бензина, либо с тем, что очиститель собрал всю грязь со дна бензобака.
Когда бензобак опустошиться-залью новый бензин и измерю расход.
Пока особо разницы не наблюдаю.

Price tag: 460 ₽ Mileage: 37100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 100

Тупо добавляю перед заправкой АЦЕТОН! и вся топливная система, как с нуля
Еще в детстве подсмотрел, как дед за Запорожцем ухаживал, да и все деревенские там же.
Плюсом немного повышает октановое число

Многие так делают. Ещё в прошлом посте об очистителе обсуждалось.
Сам, честно говоря, не пробовал.
Но по отзывам всё отлично. Но это нужно делать с самого начала по идеи. Вот я один раз очистил топливную систему, теперь можно заливать ацетон, чтобы предотвратить возможное загрязнение.

Да ацетон без всяких предварительных очисток всю шнягу выгонит. У меня после второй заливки форсунки так прочихались, что я не ожидал такой прыти от машинки ☺

Только обязательно изучи подробно всю информацию относительно пропорций, иначе можешь "занаркоманить" машину, как это делает "Быстрый старт"

Многие так делают. Ещё в прошлом посте об очистителе обсуждалось.
Сам, честно говоря, не пробовал.
Но по отзывам всё отлично. Но это нужно делать с самого начала по идеи. Вот я один раз очистил топливную систему, теперь можно заливать ацетон, чтобы предотвратить возможное загрязнение.

Не стоит. Однокурсник, который сейчас разрабатывает и производит добавки и присадки к топливу объяснил, что ацетон жесткая вещь, и могут пострадать прокладки, увеличится износ движка с турбиной…значит надо дополнительно добавлять смазывающую присадку…

А через сколько заливок прокладки могут пострадать?
GERONDA-Plus уже год или больше льёт.

Четких данных об этом нет.
Это соображения химика, который разрабатывает присадки (чистящие, смазывающие, повышающие октановое число) для топлива.
Я ему верю, естественно.

Достаточно подумать о том, что ацетон растворяет пластик, пусть и не любой, а бензин — нет.

Я пока только "Удалитель влаги" заливала в бензобаки своих авто. Машины просят в период оттепели. Эффект есть!) 1-2 раза в год заливаю.

Читайте также:  Крыло переднее рено логан

Жанна, а Вы бы не могли скинуть ссылку на это?
Или не выкладывали в блог?

Не выкладывала, так как вроде мелочь… Просто покупаю на АЗС или в автомагазине бутылочку Жижи рублей за 150, когда замечаю, что двигатель не очень ровно работает или завёлся внатяг. Это бывает редко, но всегда в оттепель после зимы или в период затяжных дождей с перепадами температур.
Некоторые производители пишут лить в полный бак после заправки, другие же перед самой заправкой. Эффект мгновенный, недорого и безопасно. Делаю это смолоду машин, только когда просят.)

спасибо за информацию. Тоже тогда приму к сведению. Сколько всего, оказывается, для автомобилей придумано)

Только обязательно для Бензиновых двигателей! Если ничего не написано, беру другого производителя. РенВей покупаю в основном.

Это да. Для дизельных нам не надо)

Вы тоже верите в магию, в волшебство и сказки? Грустно, а ведь все необходимое образование нам давали еще в школе. Тут достаточно начальных классов химии и физики, чтобы понять бессмысленность, а порой и вред от подобных присадок. А если вы получили в университете образование по деталям машин, металлов, их сплавов, технологий их улучшения, то тем более знали бы, что все это развод для не очень сведущих в технике людей. А если бы вы работали на предприятии делающем детали для автопрома и имели возможности видеть как производятся форсунки, как испытываются и что нужно для их нормальной работы, то даже бы не глядели в сторону присадок и т.п. Не лейте вы ни чего лишнего. Меняйте вовремя расходники и заправляйтесь качественным топливом…

Спасибо, всё делаю вовремя.
А на этом автомобиле в последнее время стараюсь опробовать всё… Всё, на что хватает денег).
Если бы верил в магию, то не проводил бы испытания, хоть и не очень корректные.
Так что тест продолжается, через 250 км залью новое топливо и буду снова проверять.
Пока форсунки не забилиь и машина едет… Некоторые утверждали, что наступит конец машине)

Он может и не наступить, мы же не знаем конкретный состав данной присадки, может это просто пустышка, как БАДы с мелом, просто тратите деньги не вредя здоровью, но и не помогая. Ведь в итоге, что самое важное у подобных производителей, это вытянуть ваши деньги. Ну а вам удачного эксперимента.

Читайте также:  Чехол шерхан мобискар 1

P.S. Если бы вы не верили в сказки, то не лили бы неизвестные жидкости в свой личный авто. Умный учится на ошибках и опыте других…

Я заливаю в бак ацетон, примерно 100гр.на 10л., зимой всегда, а летом так периодически, машина заводится в любой мороз. Недавно проверял свечи, они как новые, доставал бензонасос из бака и там всё чисто.До дастера ездил на семёрке, тоже так делал и ничего.Вот это реальная очистка топливной и выхлопной системы, а этим присадкам я не доверяю, развод. У меня в дастере даже топливного фильтра нет, с завода не было. Расход при скорости 100 примерно 4-4,5 литра, дастер 1,6.

Ну вот я и откатал бак с промывкой Супротек. Хотелось бы подвести итоги и поделится ощущениями.

В момент заливки был заправлен полный бак до отстрела пистолета. Сколько всего в баке литров, я, если честно, не знаю, но думаю где-то около 50. В общем от начала езды до момента загоревшейся лампы был пройден путь длиною 526 км. Сколько остается в баке после того как загорелась лампа, я если честно тоже не знаю, но взял примерно 5 литров. Итого выходит 526 км/45 л = 11,68 л/100км. Если учитывать, что основной режим езды был по городу, то получается, что на расход практически данная присадка никак не повлияла, потому что расход был примерно такой же. Ну может грамм на 300-400 больше, но это не существенно, по крайней мере для меня.

Что касается работы двигателя — тут могу с уверенностью сказать одно — плюсы однозначно есть! Двигатель действительно стал работать ровнее и на холодную, когда заводишь, пропала вибрация, которая меня не то что напрягала, но слегка подбешивала. С этим все ОК. Сам двигатель стал как бы отзывчивей, до этого было хуже.

Что касается динамики — тут однозначного сказать могу сказать мало, потому как остаюсь в легком недопонимании. Когда залил супротек, примерно после 50 км пробега динамика заметно улучшилась. В чем это проявлялось — тут все просто — нажимаешь на педальку и она сцуко! ЕДеТ! Правда — ЕДеТ! Особенно это почувствовалось на трассе, когда при небольших и не затяжных обгонах раньше двигатель нехотя набирал обороты, затем переключался на передачу ниже, обороты взлетали вверх, а она все равно не едЕт 🙁 Тут же стало все по-другому — нажимаешь на педаль а она не сразу, но все-таки начинает набирать скорость и причем чем выше скорость, тем лучше ощущалась, что машина тянет. Позже, в городе стало тоже очень хорошо ощущаться отличие при нажатии на педальку -машина ехала, причем что в горку, что по прямой — без разницы. Это радовало, но… После того, как загорелась лампочка, я заправился. И все. Машина стала такой же тупой, как и была раньше.

Читайте также:  Литые диски на solaris

И так что же можно сказать про супротек — ребята, эффект от него определенно есть. Думаю, что тем, у кого в системе вроде как все ОК, можно использовать данную промывку в качестве планового ТО, которое и карман не оттянет и особо времени не отнимает — катаешься, а оно само себя моет) В качестве же панацеи, при сильно загрязненных форсах все-таки лучше мыть либо самому, либо на СТО — толку будет больше. А так — ничего плохого точно от данной промывки не будет точно, так что если хотите немного поэкспериментировать, то можете попробовать, лишним не будет.

Единственное, что хотелось бы уточнить — если соберетесь использовать, то сразу скажу, что узнал спустя некоторое время после заливки — после заливки рекомендуется сразу проехать по трассе километров 100-200 на хорошей скорости (максимально разрешенной естественно или около того). Нужно чтобы система поработала на хороших режимах, при средних оборотах 2500-3000. Но тут без фанатизма тоже ))

Всем читающим — спасибо, что читаете мой журнал. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

З.Ы. Если будут вопросы — пишите, спрашивайте, чем смогу — помогу, что знаю — поделюсь знаниями 🙂

Хорошая альтернатива для экономии сил и средств

Достоинства: Работает. Выходит дешевлн, чем чистка или замена форсунков.

Недостатки: Надо заливать каждые 3000 км.

Отзыв: Если хочешь сэкономить, надо очень внимательно выбирать, чем и как. Я неделю искал, что бы такого сделать с машиной (у меня не вишневая, но девятка, очень много бензина стала поглощать, хамер недоделанный, блин). В этих ремонтных мастерских сдирают денег, а я еще фигово разбираюсь. В интернете нашел инфу про супротек, сначала не поверил, но так-то не дорого. Очиститель топливной системы за 460 рублей – можно и затестить. Честно, думал вообще не сработает. Тем более на отечественном автопроме. Ан … Далее

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector