No Image

Сузуки гранд витара 1995 года

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
21 января 2020

Suzuki Vitara 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Машина приобретена 1 февраля 2014 года в г.Владимир.

Мой первый не отечественный внедорожник (до нее были исключительно УАЗы — 469, Нunter, Patrlot)

Patriot был продан 9 января — по двум причинам:
1. Уже пора его было продвать.
2. Нужны были денежки на ремонт новой квартиры.

И вот Vitara. Выбор сознательный.
Машина должна ездить там где асфальта нет, и никогда не будет.

Подходящий (казалось-бы) экземпляр был найден во Владимире. Однако … впервые в жизни я выяснял нюансы автомобиля не у человека который на ней ездит, а у предыдущего хозяина. Владелец же авто сказать о нем не мог ничего (во первых ездил месяц, а во вторых … ну как это сказать … есть люди которые заботятся о своем авто, а есть наоборот). Короче за месяц владения он:
а) Расколотил лобовуху;
б) Помял капот;
в) Засрал радиатор (засунув перед ним кусок рыхлого изолона, который воздухом прижало к радиатору, оплавило и забило в решетку);
Г) Остальное покажет вскрытие …

Также впервые в жизни покупатель упрашивал продавца продать авто (обычно, вроде как, наоборот бывает)

При осмотре авто выяснились некоторые весьма неприятные моменты:
1. Мятый капот;
2. Левое переднее крыло скорее всего надо менять;
3. Сильно облезшая дверь багажника;
4. Разбитое лобовое
5. Крошащийся из сидений поролон;
6. Куча скруток и изоленты под капотом;
7. Клеммы к аккуму на саморезах …
и много других мелких и не очень косяков по внешнему виду.

Но 3 неудачные попытки купить Витару + отсутствие машины в течении 3 недель + раз уж приехал … короче договорились на 200 тыс. Хотя реальная цена, на мой взгляд, тысяч 170-180.

Во время перегонки из Владимира в Киров выявился ряд негативных моментов:
1. В машине холодно (реально холодно) хотя печка вроде как дует достаточно теплым воздухом, но откуда то все тепло выдувает, когда стоишь вроде более менее тепло;
2. Рамку стекла водительской двери на скорости больше 60 реально мотает, аж свист стоит;
3. Стеклоподьемники по левой стороне не работают (я курю);
4. На трассе машина стоит не очень … кажется пружинки жестковаты;
5. После 300 км пробега при нажатии на газ пропадала тяга (х.з. что такое — инжектор, топливный фильтр, или еще что);
6. Сигналка поставлена явно криво;
7. Свет дальний средне, ближний потемки.

Короче доехал тяжело. А да, еще расход не порадовал на 840 км литров 105 — вроде многовато.

Читайте также:  Стекло фары опель астра h

Ну и как это принято планы:
Ближайшие.
1. Замена лобового;
2. Восстановление электрики (стеклоподьемники, сигналка, уборка всех "лишних соплей", установка подогрева зеркал, замена музыки и антенны, уборка скруток из под капота, замена клемм, восстановление подсветки панели приборов, скрытая проводка всех необходимых шнуров питания (навигатор, анти-радар, регистратор) посмотреть что со светом фар, установка дополнительного стоп-сигнала, замена ламп на светодиоды и т.д.)
3. Диагностика двигателя, а там посмотрим что с тягой;
4. Замена задних тормозных колодок;
5. Поиски тепла;
5. Ну и конечно замена всех масел и фильтров.

К лету:
1. Резина и диски;
2 .Полка в багажник и устройство крепежей для всего ну и всяких ящичков;
3. Багажник на крышу;
4. Лесенку на заднюю дверь;
5. Расширители арок и брызговики;
7. Лифт кузова см. на 5-6;
8. Замена капота и переднего левого крыла;
9. Установка бортового компьютера.

На ближнюю перспективу:
1. Замена передних сидений (или покупка латекса и кожи и перетяжка родных) и вставок в дверях;
2. Перетяжка руля (не люблю всякие чехлы);
4. Химчистка потолка
5. Шноркель;
6. Дополнительный свет;
7. Дополнительные замки на капот;
8. Рация.

В мечтах:
1. Замена бамперов на силовые;
2. Перекраска кузова Раптором (пластик и низа черным, а верхнюю часть или оранжевым, или зеленым)

Обзор Suzuki Vitara 95 год 1 поколение

Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцем

Обзор Suzuki Sidekick или Escudo или Vitara 1995 г.в

Главная Дорога Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara за 170000 рублей брать или нет??

Suzuki Vitara на бездорожье.Пробный тест

СуSука. Часть 4. Убитый движок и другие проблемы | Suzuki Sidekick (escudovitara)

Suzuki Vitara 1.6. Осмотр заказанного авто из Литвы, 1996 г.

Suzuki Escudo Goldwin 1994

Suzuki Escudo это весело!

Suzuki Vitara Villager 16V

Suzuki Vitara быд куплен мной пол года назад. За этот период я успел накатать около 7 тысяч километров. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями об автомобиле.
Автомобиль 1995 года выпуска, пятидверный, с 1,6 литровым 16-ти клапанным мотором, пострестайлинговым салоном, кузовом без видимых очагов коррозии и механических повреждений, с отсутствием тонировки и элементов кустарного тюнинга.
Suzuki Vitara в пятидверном исполнении, несмотря на малые внешние габариты, обладает вполне вместительным и эргономичным салоном. Посадка водителя высокая, сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, запас пространства над головой огромен, обзорность отличная, руль и рычаг переключения передач находятся на своем месте. Задняя часть салона тоже приятно удивляет удобством размещения пассажиров, индивидуальными подголовниками, оптимальной высотой подушки сидения и наклоном спинки. Багажник средних размеров с широкими возможностями трансформации.
Автомобиль оказался неожиданно динамичным при объеме двигателя 1,6 литра он выдает 97л.с., чего вполне достаточно для перемещения 1300 кг снаряженной массы автомобиля в пространстве. А грамотно подобранный ряд передаточных чисел 5-ти ступенчатой механической коробки передач гармонично дополняют характеристики мотора. Оптимальная скорость 100-120 км/ч, в этом диапазоне автомобиль и водитель себя чувствуют комфортно. Максимальная скорость по спидометру составляет 170 км/ч. Что интересно бодрость мотора ничуть не снижается даже при полной нагрузке – тяги достаточно в любом диапазоне оборотов. В итоге по разгонной и тормозной динамике этот джип не отличается от приличного автомобиля малого класса, а по удобству управления этой динамикой многих превосходит.

Читайте также:  Саньенг актион 2013 фото

Пожалуй, некоторого привыкания требует только рулевое управление. Проявляется это в поведении автомобиля на прямой (особенно если дорожное полотно не идеально) когда требуется незначительная коррекция рулем для сохранения прямолинейности движения. Что не нравится в управляемости Витары, так это высокая чувствительность к колейности. Частично эту проблему удалось решить заменой втулки маятникового рычага в рулевом механизме. Еще одна особенность 5-ти дверной модели это большой радиус разворота, что в некоторых случаях мешает совершить маневр за один заход.
В поворотах автомобиль ведет себя адекватно, но визг колес появляется значительно раньше, чем у легкового автомобиля как бы напоминая водителю про высокий центр тяжести и рамную конструкцию.
Подвеска автомобиля собранная, в меру жесткая, замкнуть ее до ограничителя практически невозможно.
Порадовала шумоизоляция и качество сборки салона. Качество и шершавость дорожного покрытия практически не влияют на акустический комфорт салона, а при проезде крупных неровностей на малых скоростях кузов и панели обивки салона не скрипят и не стонут, что свидетельствует о большой жесткости кузова и рамы. В салоне доминирует звук двигателя, который слышен практически в любом режиме движения, но он на удивление солидный и создается впечатление как будто под капотом размещен многолитровый силовой агрегат.
Внедорожные качества автомобиля в полной мере проверять не приходилось, но что касается штурма бордюров, езде по грунтовкам и обочинам, то с этим все в порядке. По этой же причине не возникает проблем с парковкой. Например, для меня решен вопрос с парковкой возле дома. Не потому что много свободного места, а просто чтобы припарковаться необходимо запрыгнуть на приличный бордюр на который на легковом автомобиле запрыгнуть проблематично. Защита днища и агрегатов даже в базовом исполнении вполне приемлемая, а дорожный просвет в 20 см и отсутствие хлипких узлов под днищем вселяют уверенность.

Автомобиль оснащен всевозможными электроприводами и регулировками, и что удивительно все это электрохозяйство работает после 12 лет эксплуатации (с ужасом вспоминаю Самары и проблемы с электрооборудованием). Также имеются две подушки безопасности, но при покупке б/у автомобиля на их помощь в чрезвычайной ситуации надеяться не стоит.
Ну и несколько слов о стоимости эксплуатации Витары. Расход топлива для джипа очень невелик (при неспешном перемещении): по трассе получается 8 литров 92 бензина на 100км пути, в смешанном цикле движения порядка 10 литров. Стоимость ремонта также не смущает человека даже со скромным достатком. Многие из работ можно сделать своими силами или в гараже у дяди Васи. Правда по причине относительно плотной компоновки агрегатов в подкапотном пространстве замена некоторых агрегатов осуществляется путем демонтажа соседних, что не очень удобно (например, для замены ремня ГРМ необходимо слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с вентилятором). А вот стоимость запчастей, мягко говоря, удивила особенно на фоне отечественных машин (в несколько раз). При этом цены на одни и те же детали в разных магазинах отличаются в несколько раз. Также не радует система заказа деталей через Интернет-магазины (по причине малочисленности реальных) в которых идентификация деталей происходит по VIN коду. В моем случае автомобиль испанской сборки не везде проходит по базам данных, не говоря об автомобилях с Ближнего Востока, где вместо VIN кода иероглифы. В случае же если деталь не подходит, то вернуть ее уже невозможно. В ситуации с запчастями радует только то, что требуются они редко и после замены детали про ее существование можно забыть – ресурс и качество изготовления не вызывают сомнений.
Интересно, что автомобиль не привлекает внимания сотрудников ГИБДД и криминальных структур. С момента покупки автомобиля ни разу даже не остановили для проверки документов. В списках угнанных автомобилей Витару я тоже ни разу не встречал, хотя бдительность терять все равно не стоит.
При покупке автомобиля рекомендую особое внимание обратить на состояние кузова. Очень сложно найти автомобиль такого возраста без сквозных отверстий (отсутствие оцинковки) в районе порогов, арок, в нижней части проема задней двери, в подкапотном пространстве возле бачков с технологическими жидкостями. Предотвратить это можно только неоднократными и своевременными антикорами.
Подводя итог вышесказанному для себя я сделал следующие выводы:
• Витара прекрасный автомобиль для небольшой семьи и активного отдыха
• При скромном внешнем виде и габаритах автомобиль универсален в использовании и обладает значительным потенциалом
• Владелец джипа при покупке нового автомобиля уже не пересядет на легковые модели
• Следующим автомобилем обладателя Витары будет скорее всего Гранд Витара

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector