No Image

Сузуки гранд витара с пробегом отзывы владельцев

15 просмотров
21 января 2020

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки – стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

колпаков игорь александрович

– универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник – для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо;
– устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска;
– недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом);
– хоть и устаревший, но надежный 4АКПП;
– великолепная геометрия – отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов;
– шумоизоляция – 6/10;
– отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала – идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов – на высоте. Места хватает для габаритных людей;
– эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор. ) и алгоритм надо понять;
– грамотная трансмиссия – автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой)

Читайте также:  Опель инсигния 2 0 дизель

В целом – грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени – лучше подумать о более городском автомобиле.

80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость

150-160км/ч). Город – от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический;
– аудиосистема. Нет AUX’а, читает только CD, но читает неплохо;
– неудачная схема складывания задних сидений;
– мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит "прозеванный" лежачий;
– дорожный просвет – для авто, позиционируемого как "почти джип", 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает 🙂
– металл кузова – мягковат. Ржа – через 2 мес в месте повреждения ЛКП;
– есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).

6т.км. – кратковременный сбой в системе ESP после активного буксования в грязи/иле. Самопочинилось через 50 км, диагност у дилера на след. день ничего не выдал. ESP и ABS работают.

Литвинов Игорь Владимирович

неубиваемая подвеска
феноменальная проходимость
рама
подключаемый полный привод, пониженная, блокировка

На 50000т. граната лев. перед(привод в сборе),на 100000т.граната лев. перед(привод в сборе)на 115т.кардан,шрус в сборе,116т.обе стойки перед (потекли).чуть не забыл,20000т.2 сальника раздатки(перед,зад)

Очень энергоемкая подвеска. Передает мелочь на кузов, но крупные ямы и колдобины отрабатывает отлично. Хорошо рулится. Цепкие тормоза. Ничего не гниет и не ржавеет (9лет машине).

Просторный салон и тепло зимой. Все еще актуальный дизайн и приятные рубленые формы.

Отличная машина для российских дорог и проселков.

Читайте также:  Переделка икз на модуль зажигания

Лобовое стекло не любит камни) От трёх камней пошло паутиной. Поставил Китай – отлично! На 100тыс. км – начал дымить и безбожно жрать масло. Решил сделать кап. ремонт, т.к. новый выкатили за 100т.р.
С установленной защитой просвет снизился с 200 до 180мм.
Очень дорогие запчасти.
Есть с чем сравнивать Тойота Камри АСВ30.
Крайне неудобно менять лампочки в фарах.

Кап. ремонт после 100т.км.
Два раза менял втулки стабилизатора.
Менял заднюю ступицу в сборе.

Если бы не двигло – то был бы крайне доволен.

Отзывы по поколениям

ПаSHok — добавлено 4 мая 2016

Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв. Автомобиль Suzuki Grand Vitara продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали. Собственно и выбора то сильно не было. отзыв полностью →

Сергей Волченко — добавлено 27 октября 2015

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Grand Vitara 2007 года. По порядку: До 2011 года владел автомобилем Mazda Axela 2004 года. С машинкой проблем не знал, просто заправлял бензином и заливал масло. Но вот захотелось что-то повыше. отзыв полностью →

Oscar — добавлено 8 ноября 2010

Сузуки Гранд Витару приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 тысячми км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация – все что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и, самое главное, полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и. отзыв полностью →

Romanis — добавлено 13 января 2010

Приветствую всех, кому интересна эта машина! Итак, Suzuki Grand Vitara 2.0 МКПП, пробег 40 тыс. км. Мои выводы по эксплуатации этого авто: общая оценка по 5-бальной шкале 4. Плюсы: – Внешний вид (компактный, но не женский) – Внутри все на своем месте. отзыв полностью →

Читайте также:  Колпак на запаску рав 4

Павел — добавлено 23 января 2011

Это моя 3-я Сузуки с 1992.В том году пригнал из Германии SJ413.Вторая б/у американка 2,5 V6 144 лс 1999 гв. Купил в Москве в 2002 и ездил 7 лет. Сдал по trade-in в СИМ на Ленинградке и доплатил чуть более 600 тыс. за новую СГВ 2,4 АТ беж. самой простой комплектации -. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 16 августа 2010

Приобрёл машину в ноябре 2007 г (механика 2 литра). В настоящее время пробег 67 000 км. смешанного цикла (Санкт-Петербург/Лен. область – 60/40). До этого катался на Ниве 2131, toyota Avensis, форд Torneo Conect (все с нуля). Стаж вождения 15 лет. Машина как. отзыв полностью →

Василий — добавлено 25 июня 2010

Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г. в., куплена новой в 2009 за 650.тыс рублей. Из допоборудования сигнализация, защиты картераднища. Последние установлены не у дилера, а на заводе изготовителе. Комплектация Витары самая базовая: 3 двери, 1.6. отзыв полностью →

Джем — добавлено 14 октября 2009

В этом году решил сменить машину – ездил очень долго на мерседесе-124. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что новая машина должна обладать возможностями передвижения на пересеченной местности. Большой джип в качестве покупки не рассматривал, т. к. не. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 18 октября 2007

До Витары у меня были только легковые машины. Для езды по городу Витара подходит вполне! А вот за городом хотелось бы побольше мощности. В целом Suzuki Grand Vitara – симпатичный внешне, довольно комфортный, удобный автомобиль. Но я бы не назвал его серьезным. отзыв полностью →

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector