No Image

Свап 1jz ge на 1jz gte

СОДЕРЖАНИЕ
1 412 просмотров
26 ноября 2021

Поключение монтажного блока Orioncars для Эбу 1JZGE VVTI.

Подключение проводки ЭБУ 1JZ GE VVTI.

Использование данного блока позволяет обеспечить электропитанием все электронные системы мотора и его периферии, так же, предусмотрены дополнительные выходы питания для подключения различных устройств. Схемы и выводы, предназначены для монтаного блока двс 1JZGE VVTI.

Монтажый блок при свапе 1 JZ GE VVTI обеспечивает электропитание блока, селектора акпп, вентилятора системы охлаждения, топливный насос, система впрыска, система зажигания, питание датчиков, управление стартером и его блокировка. Схемы электрики мотора позволят Вам по советам, ниже, без труда подключить монтажный блок и восстановить все штатные соединения, разорванные при демонтаже ходовой части на разборке.

В комплект входят разъемы от салонной косы к эбу 1jz ge vvti!

Номера фишек эбу 1jz ge vvti вы можете найти на картинке:90980-11219, 90980-11218.

Предохранители и их номинальные значения тока

STA – 30A,

VENT (вентилятор) – 30A,

АКПП (ПИТАНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ АКПП) – 10А,

FUEL (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) – 25А

ЭБУ – 15А

IGN 1 – 20А КАТУШКИ

IGN 2 – 20А КАТУШКИ

IGN 3 – 15 А ФОРСУНКИ

IGN 4 – 15 А ДАТЧИКИ, СОЛЕНОИДЫ (клапана акис, абсорбер и т.д)

Реле – номинальный ток 30 апмер. В монтажном блоке использованы 6 реле:

Vent, Fuel, Sta, Ign 12, Ign 34, Block sta.

Опционально (колодка под реле есть, выводы сделаны) – кондиционер (АС).

Выводы монтажного блока и их подключение

Стартер – к замку зажигания, положение прокрутки стартером двс

Зажигание – к замку зажигания, положение "включено зажигание"

+12 IGN REZERV – положительный потенциал питания дополнительного оборудования

– 12 IGN REZERV – отрицательный потенциал питания дополнительного оборудования

W – отрицательный потенциал 12 вольт лампы диагностики двс. Для подключения лампы, на второй вывод лампы подать + 12 вольт от зажигания

TC – включение режима самодиагностики эбу двс 1jz ge vvti. Для включения самодиангостики, подать массу

P – выключение блокировки стартера, подключить к проводу положения селектора акпп буквы "P" (появляется + 12 вольт при положени селектора акпп в режиме "P")

ACподать постоянные +12 вольт на включение кондиционера.

STP – стоп сигнал +12 вольт при нажатом тормозе

FUEL + 12 ВОЛЬТ – питание топливного насоса

FUEL – 12 ВОЛЬТ – питание топливного насоса

VENT +12 ВОЛЬТ – питание вентилятора системы охлаждения

VENT – 12 ВОЛЬТ – питание вентилятора системы охлаждения

VENT D1 – выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

VENT D2 – выход на датчик включения вентилятора (биметаллический датчик, 2 контактный)

STA ЭБУ – подключить к эбу (смотреть разъемы моторной косы, пин STA!)

B+12 – подсоединить к клемме акб "+12" вольт

B-12 – подсоединить к клемме акб " -12" вольт

СТАРТЕР ВТЯГИВАЮЩЕЕ – подключить на втягивающее реле стартера

+12 АКПП – подключить к общему проводу питания указателя положения селектора акпп

IGN1 – подключить к катушкам зажигания

IGN2 – подключить к катушкам зажигания

IGN3 – форсунки

IGN4 – датчики, электроклапана (акис, абсорбер, прочее).

Подключение к проводке двс 1jzgevvti

Для полноценного функционирования двс и акпп необходимо восстановить разорванные соединения согласно штатной схеме.

Пины с эбу, необходимые для подключения к моторной косе

Инструкции по подключению пинов:

Пин HT

Пин ACIS

Пин R ,2 , L,

Пины P, R, N, D, 2, L и общий провод питания указателя положения акпп

Питание форсунок, катушек, игнитора

Втягивающее реле стартера

Стоимость монтажного блока для полноценного подключения двс – 15000р.

Всем привет. Я очень рад тому, что пока меня не было, про меня не забыли,
Всем кто подписан на мое авто огромное спасибо за то, что Вы рядом! 😉

И так, как и обещал отчет о свапе:

Скажу сразу, свап был вынужденный, т.к. 01.01.2014 у меня застучал мотор. Ставить обратно атмо совсем не хотелось, поэтому через друга и одноклубника Vitalik25rus был быстро заказан мотор 1JZ-GTE tt, от VVTi я отказался довольно быстро в виду того, что подключать его сложнее. Как бы я не пытался разузнать заранее, что еще кроме мотора, автомата, радиатора и кулька будет необходимо, все отвечали да вроде все)) Но тет!

Что потребовалось и стоимость:
Мотор — 1JZ-GTE tt…42000
АКПП — 30 41LE (A341)…14500
Доставка…9980
Радиатор…8000 (NEW)
Интеркуллер…12000 (NEW)
Пайп до турбин…1200 (NEW)
Даунпайп…1200
З/Ч для мотора…12800 (NEW оригинал)
АКБ…3900 (NEW)
Подушки ДВС…3400 (NEW)
Помпа GX-100 (в сборе)…4900 (NEW оригинал)
Бачок ГУРа…1000
Трос газа…1900 (NEW оригинал)
Силиконовые шланги…800 (NEW)
Фишки на катушки…1000 (NEW оригинал)
Фишки на мозги…1500 (NEW оригинал)
Трасса…5000
Патрубки на радиатор…1700 (NEW)
МАП…4000 (NEW оригинал)
Масло моторное 12л…1800 (NEW)
Масло АКПП 15л…3000 (NEW)
Атифриз 10л…900 (NEW)

Вы конечно же можете купить это дешевле, но у меня все упиралось в сроки, поэтому даже при заказе через Exist.ru, мне приходилось выбирать то, что по доставке 0-1-2 дня. Само понимаете, и стоимость увеличивалась в разы. Очень рад тому, что есть прекрасная разборка на которой работает симпатичная девушка Катя с оч красивыми глазами. Нет правда именно глазами! А не то, что вы подумали 🙂

Заранее простите за не очень подробный фотоотчет, так как сам принимал активное участие во всем процессе и руки были не сильно чистыми 🙂

Замена производилась в круглосуточном сервисе рядом с домом, в ночную смену, поэтому сон был только в мечтах, т.к. с 21:00 — до 9:00 проводились работы, которые возможно было делать без недостающих з/ч, а после 9-ти ехал домой мылся, кушал и как раз к этому времени магазины только начинали свою работу. Дело в том, что мотор мне пришел конечно же с косой и мозгом, НО! Та часть косы, что идет на автомат была отрезана каким то, как сказал продавец мотора — .Эдиком. Поэтому каждый день я обзванивал все разборки на наличие косы на tt-шный мотор. Так же проблема с гидро помпой не давала покоя, за время свапа, у меня в итоге оказалось 4 помпы, одну из них я отдал потеряв 300-400 рублей взаимозачетом за ту, которая в итоге оказалась на моторе (новая, оригинал). Правда к новой помпе от 100-го кузова еще нужен был другой шкив) Но выяснилось это конечно же токько ночью, поэтому верхнюю часть помпы мы поставили от 90-го на заднюю от 100-го. Что в дальнейшем позволило использовать виско-муфту от моего старого мотора. Все близилось к завершению, а вопрос с подключением АКПП оставался открытым.

Читайте также:  Линзы в фары сузуки гранд витара

Фишка салонной проводки от 1JZ-GE (с 1993 г)

STA…Выключатель запуска, если АТ находится в положении N…(черный)
ABSFC…Электронный блок управления ABS…(———)
OD2…Главный выключатель повышающей передачи…(красно-белый)
SP1…Датчик скорости №1…(салатово-красный)
A/C…Электронный блок управления кондиционером…(сине-красный)
ACMG…Реле электромагнитной муфты включения кондиционера…(сине-черный)
ELS…Реле задних фонарей…(красно-желтый)
W…Лампа CHECK ENGINE…(серо-красный)
M-REL…Главное реле системы впрыска (обмотка)…(серый)
BATT…Аккумуляторная батарея…(черно-желтый)
+B1…Главное реле системы впрыска …(———)
+B…Главное реле системы впрыска …(черно-красный)
IGSW…Выключатель зажигания…(черно-оранжевый)
STP…Выключатель стоп-сигналов…(зелено-белый)
L*…Датчик положения АКПП, выключатель запрещения запуска…(———)
OD1…Компьютер (ЭБУ) системы поддержания скорости…(———)
SNWO…Выключатель режима "СНЕГ АКПП"…(оранжевый)
P…Переключатель выбора режима работы АКПП…(сине-белый)
SNWI…Индикатор режима "СНЕГ" АКПП…(красно-синий)
NSW…Выключатель запрещения запуска…(черно-белый)

Фишки салонной проводки от 1JZ-GTE (с 1994 г)
FPC…Реле выключатель топливного насоса
W…Лампа CHECK ENGINE
M-REL…Главное реле системы впрыска (обмотка)
NEO…Электронный блок управления TRC
VTO1…Электронный блок управления TRC
RTD…Электронный блок управления TRC
TE1…Диагностический разъем
VTO2…Электронный блок управления TRC
DI…Реле топливного насоса
IDU1…Электронный блок управления TRC
ABSFC…Электронный блок управления ABS
IDU2…Электронный блок управления TRC
EGW…Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора
OD1…Компьютер (ЭБУ) системы поддержания скорости
OD2…Главный выключатель повышающей передачи
ACMG…Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
P…Переключатель выбора режима работы АКПП
L*…Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
TT…Диагностический разъем
CCO…Датчик температуры отработавших газов
SP1…Датчик скорости №1
TE2…Диагностический разъем
2*…Датчик положения селектора АКПП, выключатель запрещения запуска
IGSW…Выключатель зажигания
A/C…Электронный блок управления кондиционером
SNWI…Индикатор режима "СНЕГ" АКПП
SNWO…Выключатель режима "СНЕГ АКПП"
BATT…Аккумуляторная батарея
ELS…Реле задних фонарей
STP…Выключатель стоп-сигналов
+B1…Главное реле системы впрыска
+B…Главное реле системы впрыска

* — модели с электронным управлением АППП

С салонными фишками все Ок. Теперь для запуска автомобиля осталось поменять предохранитель АМ2 на 30А, т.к. он сгорает, если не перепиновать фишку расположенную в ногах пассажира. Забыл сфотать фишку, поэтому, объясню на словах, серая фишка.
На ней два толстых провода черно-оранжевый и черный, вот их нужно поменять местами и внизу черный тонкий провод необходимо обрезать, я просто вытащил и заизолировал.

И так, машина завелась и все работает, она даже едет без подключенной проводки на АКПП (в аварийном режиме). Осталось что-то сделать с коробкой. а именно ее подключить. Не поверите! В Москве не нашел косы на 1JZ-GTE tt, да и на VVTi тоже нет 🙁 Я облазил всевозможные ссылки, форумы и т.п., но НИ ГДЕ! не нашел подобной информации, поэтому нам пришлось все делать самим.

И так: на АКПП идет 19 проводов. Решили использовать кусок автоматной косы с моего автомата от 1JZ-GE, на нем было 15 проводов, оставшиеся 4 провода это и есть два датчика скорости на колоколе и хвостовике. По цветам они почти одинаковые, единственное отличие в годах выпуска. Пара проводов может отличаться. Самые главные провода это соленоиды их путать нельзя. 3 часа и все готово, сначала, конечно мы не много нае…, ошиблись короче. Ошибка заключалась как раз в 4-х проводах, которые идут на два датчика скорости (на колоколе и хвостовике), но мы ее быстренько исправили и ошибка по коробке пропала.

1.Зеленый…Датчик скорости №2 (SP2+)
2.Красный…Датчик скорости №2 (SP2-)
3.Желтый…Датчик скорости №1 (NCO-)
4.Синий…Датчик скорости №1 (NCO+)
5.Красно-синий…Соленоид№2 (S2, № пина на ЭБУ 17 фишки А)
6.Серый*1…Соленоид№1
6.0оленоид№1 (S1, № пина на ЭБУ 11 фишки А)
7.Розово-черный*1…Соленоид№3
7.Красный*2…Соленоид№3 (SL илиS3, № пина 27 фишки А)

*1 для моделей до 1994 г., с двигателем 1JZ-GTE
*2 для моделей c 1994 г.

Ну вот вроде бы и все) Спасибо всем кто осилил этот пост, не забудьте порекомендовать эту запись и нажать нравится, вдруг она кому то поможет)

Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE

Легендарный Японский мотор 1JZ GTE и двигатель 2 jz gte. Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения — серии джейзет с турбиной (GTE). Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя 2jz-gte. Как всегда в моем посте не будет отчетов о замение резины, сисек, фотосетов, и прочей шелухи, только автомобильная тематика)

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Основы

Двигатели семейства джейзет начали выпускать в 1990 году, и первым в этой линейке двигателей стал 1JZ-GTE это был 6-ти цилиндровый рядный блок, обьемом 2491см3, турбины CT12A которые выдували 280сил. Головку блока, которая справлялась бы в полной мере с такой нагрузкой, уже не впервой, Toyot’е помогали разрабатывать люди из Yamaha. В 1996 году этот двигатель претерпел рестайлинг, после которого машины оснащались системой VVt-i, получили одну турбину большего размера CT15B, а так же новую систему управления зажиганием.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Ставилось все это добро под капот таких машин как Chaser (чайник), Cresta, Mark II (в комплектациях TourerV), Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota Verossa, Toyota Crown.

Впоследствии появился блок 2JZ-GE (атмосферник), обьем которого равнялся 2997см3. Этот обьем был достигнут инженерами за счет увеличения хода поршней, который на версиях 1JZ был очень мал — всего 71.5мм при диаметре поршня 86мм. В итоге диаметр поршней и цилиндров оставался неизменным, что дало возможность делать гибриды 1.5JZ о которых я расскажу ниже. 2JZ легко отличить от старшего собрата по клапанной крышке: на ней нет рельефной решеточки и не выпирает система VVt-i

Читайте также:  Как снять с охраны старлайн а91

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Все эти двигатели устанавливались исключительно продольно, поэтому применялись в основном на заднеприводных автомобилях, хотя были и полноприводные модификации.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Кто использует JZ

В инете давно ходит мем — «2JZ — лучше для мужчины нет».

Самое большое распространение получили двигатели 1JZ которые ставились на все маркообразные автомобили девяностых вплоть до 2005 года. Главным «носителем» стал сам Mark II TourerV, который распространен по всей россии, особенно на дальнем востоке, где это машина-легенда. У нас в краснодарском крае тоже довольно просто встретить этот автомобиль — в свое время их навезли из Японии. Сегодня цены на эти авто значительно поднялись.

Если 5 лет назад Mark II в 90 кузове стоил порядка 200-220 тысяч рублей, то в 2009-2010 годах можно было купить живой атмосферный марк уже за 160к. Сегодня я вижу что живые туреры стоят далеко за 300, а то и 400 тысяч рублей.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

К сожалению возраст берет свое, и какой бы ни была надежной машина, повседневная эксплуатация медленно но верно убивает ее. Сейчас средний пробег того же 90 марка далеко за 200 тысяч километров. Еще один важнейший минус (по крайней мере для меня, может для кого-то и плюс: в таком возрасте машина имела много хозяев уже здесь, в России и пройдя через всех, эти машины никогда не остаются в стоке. Обычно на TourerV ездят люди 2х типов: Первые, это те, кто не обладает большими суммами денег (никому не в обиду, просто это очевидно бюджетная машина), например студенты, кому не лень делать все самим — это вызывает интерес и уважение.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Это как японский таз — на нем можно научиться всему, и владельцы никогда не упускают возможность доработать машину, она просто располагает… Они жаждут скорости, жаждут быть первыми, но в конце концов либо приходится усмирить свои амбиции (всегда вырастаешь из заездов по объездным, и уходишь в профессиональный спорт, который диктует свои правила) либо перейти в стан второго типа людей — людей, обладающих средствами на более дорогие автомобили, но они покупают марка как вторую, третью или четвертую машину только для корчевания.

Для профессионального подхода к вопросу уже нужны большие суммы — только тогда можно добиться результатов на уровне. Сами марки получили широчайшее распространение в дрифте — наверное это самая широко представленная модель на ряду с Nissan Silvia, Toyota Supra (которая имеет тот же двигатель 2 джейзет).

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Впрочем, вариант дешево и сердито не значит плохо. При стоимости самого бюджетного седана в самой бедной комплектации (например Solaris или Polo) можно купить, например сотый марк, в версии TourerV с двигателем 1 джейзет. И не факт что новый автомобиль не сломается первым.

Эти машины можно сравнить с Nissan GTR: тоже быстро и тоже дешево (относительно). Поэтому они и получили такое распространение по России. К счастью еще встречаются владельцы, которые содержат эти машины в достойном состоянии!)

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Золотая середина или 1.5JZ

У каждого из моторов есть минусы, многие владельцы 1JZ и 2JZ хотят подчерпнуть друг у друга сильные стороны двигателей. Владельцам 1JZ безусловно хочется 3 литра объема вместо 2.5, но не хочется менять крышку ГБЦ, потому что есть люди которые убеждены что система VVt-i мешает, так же многие считают что верх от 1 джея сделан проще и надежнее, там жестче пружины клапанов и легче сами клапана. Лично я убежден что голова от 2jz лучше.

К тому же двигатели 2jz стоят в 2-3 раза дороже старших собратьев и не все могут себе позволить купить целый двигатель. Классический рецепт 1.5 JZ это 3-х литровый низ (блок цилиндров, поршневая, поддон и т.д) со всеми прелестями 2 JZ нкарывается головкой блока 2jz. Как я уже писал выше, диаметр камер сгорания одинаков, однако у первого джея имеется небольшой ряд отличий в масляной магистрали, а так же тосольных каналах, однако это сущие мелочи которые исправляются очень легко.

Все про свап двигатель 1jz и 2jz

На мой взгляд, двигатели Toyot’ы серии джейзет сейчас наиболее распространены как сырье под свап. Причин этому несколько: во-первых, это рядный шестицилиндровый двигатель, который уравновешен, имеет средний обьем, очень надежен и является одной из лучших платформ для тюнинга на сегодняшний день.

Читайте также:  Развал схождение иж 2126 ода

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Больше всего сейчас автомобилей с двигателем 1JZ-GTE. Очень хорошая платформа которая уже самодостаточна. В чем его плюсы? Он достаточно дешев на вторичном рынке, его несложно найти и купить, предложений по россии очень много, особенно на дальнем востоке. Запчасти и люди, которые разбираются в этих двигателях так же присутствуют.

Стоковая мощность этого двигателя 280 сил но такая цифра введена из-за японских законов — инженерами была заложена стандартная мощность 320-330 сил, которую на практике может получить почти любой марковод (владелец машины семейства маркообразных, для танководов (тех кто в танке (кто не понимает о чем речь))). Ну, поскольку пока речь идет исключительно о стоковом двигателе — перечислю его недосатки, без которых вообще ничто не обходится.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

При постоянной езде в режиме «тапка в пол» может перегреться последний, 6 цилиндр, так же под пиковые нагрузки слабо приспособлена система охлаждения как двигателя в целом (перегревается масло, узкие тосольные каналы) так и охлаждение воздуха для турбин (слабый интеркулер). Но справедливости ради стоит отметить что все эти прелести можно испытать скорее на треке, чем в городе, потому, что в городе просто невозможно ездить такое долгое время в таких жестких режимах.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, определенно надо ставить джейзет 2JZ: у него больше объем, улучшена система охлаждения. Так же стоит сказать что убить этот двигатель обычными нагрузками тапка в пол просто невозможно т.к. в ключевые системы и детали заложен такой запас прочности, который тянет на рекорд.

Поршневая (родная на 100%) выдерживает 1000 л. с. и 2.5 буста, масляный насос способен выдержать уже 1500 л. с. а тосольный насос 1000 л. с.

Никто еще не упирался в предел возможностей самого блока 1JZ, а уж тем более 1.5JZ и 2JZ, т. е. сколько мощности могли обеспечить другие комплектующие столько он и выдерживал, будь то сумасшедшие тысяча или полторы лошадиных сил. Это должно давать представления сколько двигатель может ездить в стоке на высоких режимах. Так же достать какие-либо нестандартные запчасти на двигатель 2jz-gte намного легче чем на 1JZ, в основном их заказывают из США.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Впрочем, если вы хотите ездить на стоковом двигателе и не планируете поднимать планку доработок выше 500-600 л.с. сил то разницы почти не заметите. Все таки 2gz это агрегат для очень серьезного тюнинга, который малодоступен и затратен как в плане труда так и финансово.

Уточнять какие либо моменты по свапу в отдельные модели машин наверное не буду, т.к. это займет тучу времени поэтому просто перечислю куда его вообще ставили.

На что способны кулибины или мама, я купил JZ

Начнем, пожалуй, с машины той же марки — Toyota Altezza:

На машинах, с такими двигателями ездят пилоты команды Team TS, выступающие на RDS, в котором это наверное, самый популярный двигатель.

Эти двигатели любят начинать ставить в RX8, правда заканчивается все это правильым результатом очень редко. Почему — описано в моей статье про роторные двигатели. Одним из таких умельцев стал небезизвестный харвестр, который сумел сделать невозможное))) Владелец рад)

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Не отстают и владельцы RX7:

Были даже полноприводные версии rx8 на данном движке, но это уже какой то космос.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Немецкие машины так же смогли подружить с японским сердцем — это 2 очень стильных BMW, ничем не отличающиеся от обычных внешне, однако в них кипит японская кровь) Это пятерка E39 и тройка e36:

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Заядлые конкуренты Toyot’ы — владельцы Nissan’ов тоже нередко прибегают к установке JZтов) пример тому этот Nissan 180SX

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

а так же данный Nissan Silvia

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Я думаю многие слышали что Volvo — машина для пенсионеров, однако попадаются машины-пенсионеры для молодых духом))) Не удивляйтесь если такой олдскульный кар обгонит вас на 250кмч)))

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Это лишь малая часть, теперь можно перейти к отечественному производителю. Главное условие — наличие места, которого под капотом старичка ГАЗ 21 предостаточно. Чем и воспользовался владелец, тперь этот «старичок» даст прикурить многим.

Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап

Владельцы моделей помладше тоже присматриваются к 2JZ. Некоторые присматриваются а нектороые делают. На этой 31й волге не только двигатель но и приборная панель от марка, это довольно мило)))…

Комментировать
1 412 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector